Журналист Саша Тавольери сообщает, что “Милан” и Тареми согласовали условия личного контракта: 3-летнее соглашение с окладом в 3 млн. евро в год. В “Порту” иранец зарабатывает 1,8 млн. евро в год.
Однако соглашения с “Порту” по-прежнему нет. Португальский клуб просит за своего нападающего 25 млн. евро, а “Милан” готов предложить максимум 20 млн. евро




Вот и топ нап(((
Бедный Жиру опять будет весь сезон пахать!!!
76Sheva76 17.07.2023 в 18:54
Вот и топ нап(((
Ответить
avatarSTmilan 17.07.2023 в 19:00
Бедный Жиру опять будет весь сезон пахать!!!
=
Аахахха)
Ну хоть вы можете повеселить такими комментариями.
А то я вообще тут подуныл конкретно с этим 31-летним тареми за 20+ млн.
Ладно бы еще свободным агентом и чтоб он не занимал последний слот из не ЕС.
Но увы.
76Sheva76, STmilan, vig111 +++++++++++++++
я в ахуе
Учитывая уже неминуемый приход тареми и то, что денег у нас больше не останется на сильного правого вингера, то наилучшее, что нам стоит ожидать — это аренду того данжумы. И тогда у нас будет 3 левых вингера: Леау, Пулишич, Данжума и 1 слабый правый — Салемакерс. И нужно будет Данжуму или Пулишича насильно пихать на правый фланг, ведь в любом случае они будут лучше Салемакерса.
Учитывая бюджет в более 100 млн с учетом продажи Тонали, конечно, не такого трансферного окна мы ждали))))))))
В такой ситуации уж лучше бы Морату взяли, тот хоть знает сериал, может бы у Жиру чего научился и стал забивать, если уж помоложе найти таланта не хватает
Сюрприз удался
Ахахах
Интересно, будет хоть 1% болельщиков рад приходу этого 31-летнего чуда
Чем дальше, тем страшнее, Как-то так🫣
Надеюсь Порту не уступит и до конца будет просить 30 лям. Глядишь переключатся на АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ варианты как уже привычно стало. Мудаки чертовы. Походу этот говнюк Фурлани возомнил о себе сука. Сомневаюсь что это решение Монкады. Продать Тонали и что имеем в итоге? Двух травматов, св аг Ромеро, этот ишак Тареми, Рейндерс😂 Что и говорить одни глыбы блядь. А продать пока никого не продали😂 Ну Кардинал был бы последователен, убрал Мальдини, ладно логично и понятно, такого подчиненного мало кто стерпит. Ну найми нормального спордира грамотного профи. Есть же они. Нет какого то клоуна Оттавио и Фурлани поставил, который вообще к этому не должен отношение иметь. С другой стороны, если провалятся уберет к чертям мудаков надеюсь
Самое страшное, что вот мы с вам хотя бы какие-то азы понимаем в футболе. Хотя самые простые и очевидные вещи. А Фурлани даже и этого не понимает, как мы уже убедились, а ему дали такую должность..
Что-то печалька нарисовывается… потратили кучу денег, а по итогу ни одного игрока, которого гарантированно можно ставить в старт. Все по сути коты в мешке или травматики. Опять будет тянуть старая гвардия, а эти на замене и только в случае травм им более менее дадут время. Некоторые позиции до сих пор не закрыты. Зато берут кучу ЦПЗ. Как вариант, в конце ТО наберут ноунеймов в аренду. С исходящих трансфером мрак, кроме Тонали. Куча балласта до сих пор в команде. От таких игроков, как Ребич, Б.Туре, Мессиас,Ориги, нужно избавлятся за любые деньги + у некоторых зп приличная, а некоторые освободят слот из ЕС на будущее.
Для знатоков регламента о трансферах в Италии вопрос. Можно ли было взять игрока,например Камаду, сверх слота ЕС, но сразу отдать в аренду до зимнего ТО, а там вернуть его в основную команду? Или как вариант договориться о переходе Чуквы зимой, а сейчас оплатить полностью или частично, как предоплату? Можно ли регистрировать такие сделки и как они учитываются по ограничению игроков не из ЕС? Это так мысли гоняю…
Ладно больше слова не скажу по Тареми) Никто его не хочет)) я тоже не сильно жду. Просто Мехмед еще не пришел его уже все похоронили))) Если забьет хотя бы половину из того что колотит в Порту уже будет выхлоп. Нам реально нужен скорер здесь и сейчас разгрузить Жиру, не на вырост и не на перспективу. Тареми за 30 лямов конечно нахер не уперся. 20 тоже много, но тут уже одним попаданием в четверку можно отбить его трансфер. Главное чтобы забивал
Извините меня конечно, но я как то не понимаю покупку 31-летнего форварда в нашей стратегии. Если так дальше пошло, а что нам мешало пригласить Тадича из Аякса, который расторг контракт и стал СА? Так у него хотя бы статистика бомбезная — 241 матч, 105 голов, 112 ассистов! Да, 34 года, ну пару лет бы помогал Жиру и платить за трансфер не надо было! А тут отвалим 20 млн и он будет сидеть у нас до окончания контракта!
На себе противоречат. Говорили купить взять выгодно продать и тд. Ну так Чуква тот же и есть актив. Его как раз можно будет в будущем продать если норм заиграет лямов за 50-60. Прибыль есть о чем думают непонятно. Вот мы взяли Лофтуса Пулю Ромеро Рейндерса, тот же Муса вроде на подходе. Все эти игроки в принципе активы. Если никто не провалится отыграют норм, можно будет продать с прибылью или хотя бы свою цену отобьют. Но Тареми то и за 10 ку не скинешь завтра. А если он не заиграет, то будет сидеть на личке и мозги парить руководству. Вот о чем они думают. Это за топ футболистов если им за 30 прлатят приличные бабки а порой и огромные. А кто такой Тареми? Шукер ты так уверен что он забьет 20 мячей. Откуда такая уверенность? Чемп Португалии это не Италия и близко. А то что в ЛЧ забивал ну и что? Португалы в Европе ничего не выигрывают, их потолок из легкой группы в плей офф выйти. Андре Силва тоже в Португалии был хорош, да так что Криш поспешил его преемником назвать
Всем привет. Когда вы будете довольны. Вы кого хотите с этим буджетом??
Вы враги или болельшики Милана?
I voobshe chem nravitsa vam Kamada ? Esli na to poshlo ne luchshe Krunicha
A na schet Taremi nam takie nujni v danniy moment. Ili vi xotite Mbpape)))
Ты судишь его по игре Шамиль или по нац признаку?’ Чего вы хотите вы болелы Милана или кто что ты несешь? Ты что считаешь что 25 лям за него это нормально? В мире полно напов приличных, и получше и помоложе этого красавца. И никто не просит Мбаппе, все сожалеют что иза него теряем хороших игроков прежде всего Чуквуэзе. Этот парень молод и умеет многое, и главное способен решить проблему правого фланга. Это наша ахилессова пята. А ты прям оо Тареми отличное приобретение да?😂 Многие.тут ребята как раз переживают
ДарынК полностью согласен! Шамиль бро как ты можешь сравнивать Камаду с Круничем? Даже Трансмаркет в четыре раза больше отценивает его. При грамотном тренере и тактике вокруг его можно построить команду. Да ещё не буду говорить о рекламе и бренде игрока! Япония входит в 10-12 нации по количеству населения и ВВП. Можно оттуда затянуть спонсоров, я не буду говорить о продаже футболок и т.д. япошки пипец топят за своих, можно этим воспользоваться!
В начале думал что наши сделали ставку на Чукву пожертвовав Камадой, это ещё можно понять. Но то что они творят ваще слов не нахожу. Поверьте моим словам ближе к 10 туру будем играть 4-2-3-1 и с право будет играть Сникерс! АПЗ будет Круня или ШДК до восстановления Бенна. Жду Чунга Чангу от лысого гения!!! Остальные будут лавку полировать так как не их это позиция! (Пулишич, Джума, ШДК)
Что то я не верю в эту авантюру! Либо это вообще пиздёшь,либо предложат 5 млн.! Ну не похожи наши дебилы,на полных дебилов,которые 20-ку предложат
ValekSa 17.07.2023 в 19:57
Извините меня конечно, но я как то не понимаю покупку 31-летнего форварда в нашей стратегии. Если так дальше пошло, а что нам мешало пригласить Тадича из Аякса, который расторг контракт и стал СА? Так у него хотя бы статистика бомбезная — 241 матч, 105 голов, 112 ассистов! Да, 34 года, ну пару лет бы помогал Жиру и платить за трансфер не надо было! А тут отвалим 20 млн и он будет сидеть у нас до окончания контракта!
=
Полностью согласен. Раз наши идиоты так протранжирили 100+ млн бюджет, что теперь осталось либо на напа либо на правого вингера (на обе позиции уже точно не хватит по 25-30 млн), то уже б лучше взяли на пару лет бесплатного Тадича, а направо купили того же Чуквуезу и так на долгие годы оба фланга атаки были б закрыты блестящими игроками (если их не продадим). А так купят 31-летнего Тареми за 25 млн, чтоб он 2 года побегал, а останемся без правого вингера + через пару лет снова останемся без напа, т.к. Тареми будет старый, и нужно еще и напа будет искать.
Просто ужас.
Davor 17.07.2023 в 19:52
Ладно больше слова не скажу по Тареми) Никто его не хочет)) я тоже не сильно жду. Просто Мехмед еще не пришел его уже все похоронили))) Если забьет хотя бы половину из того что колотит в Порту уже будет выхлоп. Нам реально нужен скорер здесь и сейчас разгрузить Жиру, не на вырост и не на перспективу. Тареми за 30 лямов конечно нахер не уперся. 20 тоже много, но тут уже одним попаданием в четверку можно отбить его трансфер. Главное чтобы забивал
=
Ты понимаешь, что мы — не псж и не челси. У нас трансферный летний бюджет всегда в районе 40 млн. Мы не в том положении, чтоб за 25 млн купить 31-летнего игрока, чтоб он в лучшем случае пару лет позабивал 20 голов и все. И то он забивал много в ПОртугалии, а далеко не факт, что столько же будет забивать в Италии.
На другой ветке мы с тобой обсуждали других потенциальных напов. И да, лучше взять одного из них, кому менее 25-26 и чтоб они забивали по 15 за сезон в течение 8-9 лет (либо продадим их через несколько лет и отобьем деньги), чем взять 31-летнего Тареми, чтоб он в лучшем случае года 2 забил 20 и потом постарел и сдулся.
Более того, если он так много забивал в Португалии, то не факт, что столько же сможет забивать в Италии.
dima5555 17.07.2023 в 21:06
Что то я не верю в эту авантюру! Либо это вообще пиздёшь,либо предложат 5 млн.! Ну не похожи наши дебилы,на полных дебилов,которые 20-ку предложат
=
К сожалению, похожи
STmilan 18.07.2023 в 00:34
В начале думал что наши сделали ставку на Чукву пожертвовав Камадой, это ещё можно понять. Но то что они творят ваще слов не нахожу.
=
Да. Это дикость. Это прям хамство омерзительное. Я, честно говоря, был даже категорически против чуквуезы вместо Камады, потому что игроки оба блестящие и примерно одного уровня, но Камада бесплатный, а за Чуквуезу нужно было платить 30.
Но если они по итогу на последний слот не из ЕС возьмут вовсе Тареми вместо и Камады и Чуквуезы, то их нужно расстрелять сразу же.
Я вам больше скажу, если наши хотят выкинуть 20-25 млн за старого игрока, который здесь и сейчас точно гарантирует результат, то тогда уже лучше купить Берарди! Учитывая, что ему скоро 29, его за 20-ку спокойно отдадут и как раз за 20-ку его торгует Лацио.
Хотя ранее я был против Берарди именно из-за его возраста, но он и то на 2 года моложе Тареми и на 2 годе больше сможет делать результат! И он уже сколько лет в Серии А делает результат, а Тареми много забивал в португальской песочнице и не факт, что так сможет и у нас.
Kak govoritsa rebata uje nado smiritsa i jdat chto budet. Nu a vdrug eshe luchshe budet. Ochen xochu v eto verit. A naschet Krunica mne on nravitsa. On ni tak plox kak schitayut
Вы ещё Павлика ругали за провальные
трансферы. А эти два дурика Монкада с Фурлани подписивают Тареми за 25 лямов. Вот хохма будет если это окажется правдой.