По последней информации ряда итальянских СМИ, Луис Альберто сообщил руководству «Лацио», о том что присоединится к «Милану». При этом игрок готов заплатить римскому клубу штраф за неявку на предсезонную подготовку. Также сообщается, что Луис Альберто сегодня должен обсудить свой уход с Маурицио Сарри.
Вот такой вот гандон может к нам перейти.
Ахаха да и заебись
А я и не против😂 От нас два таких же свалило.
Он уйдёт за большие деньги, не находишь разницы?
Капитан-очевидность подъехал.
Ну началось. Давай сразу Орье, Тонали, Локателли, Калабрию и длинный пас Бена в бой😁
к тебе ни кто не перейдёт не беспокойся — храни свою девственность для более достойного
А ты свою девственность смотрю не сохранил.
Ахаххах
В смысле «гандон»?
Ну а кто не приезжает на тренировки и кто мешает клубу нормально заработать?!
Представь Кессье бы такое устроил? У него цена 60 млн, но тут на него выходит ПСЖ и Франк отказывается тренироваться и прочее. Леонардо если не дурак скажет:»Вот вам 30-40 млн и мы его забираем» и никакой речи о 60 млн уже идти не будет.
Хочет в ЛЧ поиграть
И если хочет что? — такой десятки минимум после Менеса у Милана не было. и мне пофиг как он разошёлся со своим клубом. кстати ничего особенного в его поведении не вижу.
Да он гандон … Он же Лацио кидает и сваливает к конкурентам и его футболку никто теперь не купит или подтираться будут…. И так далее ….
Он не кидает клуб,он дает ему на себе заработать. Если бы прошлым летом доллар и чахлый пришли бы к руководству и сказали что мы хотим уйти либо сейчас и вы заработаете на нас,либо через год и бесплатно,в их сторону сейчас бы не было такого хейта и никто бы их футболками не подтирался)
Жека, это все понятно. Но если бы он не саботировал тренировки, то клуб мог бы больше выручить. Альберто то другого не остаётся, ибо у него контракт до 25 года.
И поступок то все равно нехороший.
Но лучше бы Хакан и Доннарумма также бы поступили.
Он внезапно в это ТО сказал хочу уйти и саботаж и террор и т.д. Это равно сильно , что Мальдини сказал бы идите на… , А я сваливаю в Юве…. Это работа и каждый в праве иметь клуб , как хочет … Так как я раньше хочу работаю , а хочу хуйи пинаю , а ЗП одинаково , то что мне выбрать…???? Чтоб игроки не имели клуб , то с ними нужно больше общаться и больше уделять их психологии , чтоб потом понять , когда игрок устал и хочет свалить ….
Если игрок пришел к руководству и сказал бы , что я хочу в Милан и занимайтесь этим трансфером …. То стоимость его трансфера была б высока ….!!!! А когда он влупил ультиматум и на всё орёт я хочу в Милан и без разницы за сколько , то клуб с этого трансфера не возьмёт больше 30 лям ….. То есть тупо будет обмен на Леао и без доплат или не хера вообще не получат через год…. Это я называю то же кидок …. Если человек приходит и сразу ставит перед фактом и трубит всем налево и направо , что в Милан….
Мы не знаем всю предисторию,чтобы вот так судить! Обычно игроки так себя начинают вести если их отказываются продавать или ломят цену. Наглядный пример переход Куртуа в Реал.Челси отказывался его отпускать,в итоге продали за 27 лямов,хотя по трансфермаркет он стоил около 50. Если игрок хочет уйти не надо его насильно удерживать,можно еще больше потерять в итоге!
Ошибся,стоил Куртуа 65 лямов,а продали за 30+5 бонусами)
+++
Опять ересь несёшь как обычно?
Луис ну как это так сваливаешь с клуба , который дал тебе свет в жизнь и раскрыл и нянчился и подгузники менял , а ты так опа и наложил какашку Лацио…?????
Ты свободный трансфер от обычного не отличаешь?)
Это уже трансфер не обычный , а обосранны переговоры для Лацио и такой трансфер падает в цене в 2 раза … Если его цена 50 лям , а после его выбриков максимально 25-30….
Это называется по чём купили и потом продали … В чем заработок клуба….. ????
Это с каких это пор клубы стали зарабатывать на средних 28 летних футболистах? Зарабатывают на молодых,находят таланты за даром либо сами выращивают и продают на пике хайпа вокруг них обычно до 24 лет.Потом цена какое то время держится и начинает падать.Луис Альберто ни разу не мировая звезда,что бы в 28 лет на нем зарабатывать)
Ради интереса глянул за сколько купили Альберто в Лацио,за 4 ляма)) За 4 ляма Карл!! Даже если они если они его за 30 продадут у них прибыль 650%)))
Донна мы не покупали и то что клуб на нём не заработал и нечего не потерял и будет равна тому , что если Альберто уйдет за 20-25 лям или шлак Миланский заберёт….
За 25 его не отдадут, это пустые домыслы. 35-40 минимум. Защитники бакса теперь любого, кто пошёл на трансфер будут называть гандоном. А между тем человек за 4 года до окончания контракта честно без размазни переговорами объявил об уходе и дал это ясно понять не появившись на тренировкт, в которых уже нет никакого смысла. Характерно, что никто кроме тех кто выгораживает бакса даже не заметил такой мелочи
А причём тут Доннарумма? Ты на нем так помешался, что упоминаешь его в каждом разговоре. Я вот даже не думал о нем когда писал, что Альберто — гандон.
Снова ты хочешь навязать свое мнение, которое у тебя не спрашивали. Снова говоришь за других. А у меня все просто. Есть три гандона — Донна, Хакан и Альберто и вопрос только стоит в том кто из них гандонистее. Если для тебя поступок Луиса нормальный, то для меня нет.
Вот АСМ сразу спросил:»Почему Альберто гандон», вот и ты мог спросить:»Почему ты так считаешь?» и уже из ответа делать выводы.
И кстати, я за его приход. Это лучший вариант из всех.
Izvini, no ti neadekvatnii chelovek. Chitaiu vashi perepiski i sozdaetsia vpechatlenie cho ti chem to obizhen. Kidaeshsia na vsex kak sobaka hotia liudi pravi v svoih syzhdeniiah.
Ты это о ком?
O Nordale
😂😂😂
Беседа была эту неделю насыщенная , но это к тому , что Роналду и Месси и Погба и Гризман и Донна — это трудные люди и гондоны с точки зрения фанатов …. Но с точки зрения профессионализма — это те игроки о которых мечтают все в своих клубах … А кстати сейчас Погба требует 22 ляма с МЮ или сваливает в Реал или ПСЖ и МЮ идёт на компромисс и готов дать ему эти деньги … А какой у него конченный характер все знают , а профи хорош и расставаться МЮ с ним не готовы сейчас , так как это костяк команды , которая только строится и делается ставка на его и если сейчас отпустить , то может легко пойти сбой в игре и не о каком росте МЮ можно не говорить в следующем сезоне … Так как год может уйти на притирку нового игрока , который прийдёт на его замену и хорошо будет , если притрётся , а не как у нас с Хаканом тупо на месте все года….
Поэтому повеселились и высказали свои мнения , но не зная самой правды мы не можем судить того или иного игрока ….
Баджо, твоё мнение тем более не спрашивали. Я свое позицию не навязываю, а выражаю. Зачем мне у тебя что-то спрашивать, если и так все понятно.
Романьоли не тебе решать кто прав и кто адекватный, дохуя на себя берёшь
Вообще Луис Альберто начинал свою карьеру не в Лацио. И дал ему путевку в большой футбол Севилья-Ливерпуль.
Каким боком ты сложил «путевку в жизнь» и рядовое сотрудечество с новым клубом (Лацио) — ума не приложу!
Посмотрите про его видос , кто он был в Севильи и Ливерпуле — мученик не в своей тарелке…. А кем он стал в Лацио и кем он есть для Лацио….????
horush
Твое мнение понял. Но теперь немного о чувствах «путевки в жизнь»:
Обычно подобные теплые чувства формируются в детском или подростковом возрасте при правильном воспитании. В результате человек видит что для его становления на ноги делалось все и испытывает чувства благодарности, долга, чувство семьи. У него не было до сих пор личности и он ее обрел в клубе. Поэтому такой человек по умолчанию ассоциирует себя (личность) с теми людьми, с которыми он рос и развивался с малолетства.
Если человек уже сформировался как личность и переходит на место работы при котором ему все удается — у него возникают другие чувства. Он начинает заниматься себялюбием — о какой я молодец нашел свое место в жизни. О какой я молодец могу показать себя в должной красе. А ведь я всегда таковым себя видел и считал (личность уже сформирована, потому он заранее себя уже крутым считал). Тем более после игры в Ливерпуле — большом клубе с историей. Да не пошло, но для этого будет масса самообъяснений — не дали времени, не на ту позицию ставили, на тренировку не пускали или что-то еще.
Вердикт — каким образом, по твоему, у Луиса Альберто в 24 года должно было сформироваться чувство благодарности и любви к Лацио? Если он уже сформировался как личность?!
То что он именно в Лацио стал ценным я понял — но это не может никоим образом дать ему ощущение семьи в Лацио. Как и Чалхан не может почувствовать Милан своим домом. Или я заблуждаюсь — поясни мне! ПОтягаемся с тобой в психологии. Мне любопытно…
А что тут не понятно , что игрок в молодые года ищет себя и клуб под себя и осознает свои возможности и мысли и идеи тренеров …. И то что Альберто свалил с Севильи в Ливерпуль он сделал правильно , а понял быстро , что это не его клуб и он здесь будет вечно в тени Джерарда и Кехила и Х. Алонсо , но поиграть с такими игроками должен каждый молодой амбициозный , который хочет чего-то научиться в этом футболе нового и быстрее осознать , что важное и как должен действовать лидер или важный игрок для команды и с этими знаниями он сделал важный шаг и перешёл в Лацио , где у него была основа и реализация своих идей и становился здесь сильнее и вырос , как личность он в Лацио , но то есть он нашёл своё «я» …. Это первое правило человека понять его сильные стороны от других людей и где их применить ,чтоб была польза в этой жизни …. Так же и на поле должен игрок найти себя …. Вот сейчас Альберто нашел себя и куда и как применять свои знания и потому он сделал правильный выбор в пользу Милана , где клуб нуждается в таком игроке и это важно для клуба , что не нужно ему рассказывать , а сам игрок знает , что его умения принесут пользу в созидании и игре и т.д. Если при переговорах Альберто думает так , то это нужный игрок для нас , что найдёт общее с Пиоли и воплотят свои идеи и мысли и он станет тогда важным игроком и у нас ….
«ищет себя и клуб под себя и осознает свои возможности и мысли и идеи тренеров» — к этому моменту уже сформирована личность))) когда за него это делает агент или родители — тогда еще не сформирована!
Все его понимания что он в тени но должен поиграть с великими или ориентированность в клубах, в которых он может себя показать — это осознанные решения взрослого человека. Он принимает решения, а не кто-то другой за него.
Когда решения принимают за тебя, они приносят пользу и в процессе взросления и осознания/принятия правил игры жизни формируется чувства преданности и благодарности. А когда ты сам принимаешь решения — тогда сам себя хвалишь или критикуешь. В таком случае никаких ощущения «путевки в жизнь» сформироваться не может.
Я здесь обсуждаю футбольную личность … )))) А не просто психологию человека , как личность …. 20 летние пацаны в виде Локателли в Милане были не что особенного , то есть если нет работы с ним у нас и понять и раскрыть его сильные стороны , то он бы ещё 3 года искал бы себя и на Евро не попал бы , а когда перешёл в нужную команду и видят его сильные стороны , и тренер на поле нашёл им применения , то парень за год вырос в сильного игрока или топ игрока …. Я ещё раз повторю , другими словами , что прийди к нам Холланд , то он мог не стать тем Холандом , которым сейчас является…. Просто установки тренера могли б испортить его сильные стороны , так как это происходит с Тонали , что занимается на поле не пойми чем….
horush мне с тобой интересно обсуждать все)) может и я что-то новое узнаю, может и ты почерпнешь для себя какие-то выводы. Это же здорово, не находишь?))
«А не просто психологию человека , как личность» — ну так игрок = челвоек. Психология игрока = психология челвоека))) просто в специфических условиях.
Мои слова выше подтверждает история с Долларом и Чалханом. Долар с дества доверился семье и Райоле. Он делал так, как говорят они и стал успешным кипером. Вот он и испытывает к ЭТИМ людям доверие и признательность. Они своими советами дали ему «путевку в жизнь». Наверняка ему вливали что хоть Милан хоть Интер — все равно будешь великим, если будешь делать как я говорю А я уж подсуечусь. Этот Я — и был Райола. Воти результат. Доллар к Милану не испытывает ничего, по сравнению с признательностья к агенту. Потому и идет у него на поводу. А мы думаем что должно быть иначе — что все сделал Милан, не учитывая того, что могло происходить за кулисами.
То, что тренер и команда помогают игроку сформирвоаться — это несомненно. И это нанмого важнее в плане результата, чем слова или действия агента/отца/матери или кого-то еще. Но психология — это не матемтаический закон. Там не всегда срабатывает вариант оптимального выбора.
У доллара есть доминанта, которую можно описать одним предложением — если бы не агент, то ни тренера, ни команды, ни их отнтошения ко мне у меня бы не было Раз прежнее мое доверие привело к такому результату, значит я могу довериться агенту и впредь.
Это то, что формируется, когда решения принимают за челвоека другие, более опытные. И в таком случае их вклад в его становление является определяющим.
У Хакана, как и у Луиса Альберто ситуация иная. За них принмали решения и они оказались в своих клубах (один в германии, другой в англии). Так уж начались осознаннные хотелки — у одного перейти в Лацио и проявить себя, раз прежде не получалось, у другого хотелка перейти в Милан, ибо в германии его беднягу перестали ценить. Это уже не «путевка в жизнь» — это новый вызов, который дает шанс человеку проявить себя. Не получилось бы в этих клубах -пошли бы в следующий. Получилсоь в этих — значит я молодец и я могу выразить благодарность сам себе (это же Я принял решение прейти в эти клубы, а не кто-то там другой. Да агент может подсказал — но это подсказка, а не полноценнойе решение. За подсказку он получил деньги = нет ощущение благолдарности или преданности, как у Доллара или, возможно, Кьезы, который тоже не хотел из Фиорентины уходить из-за отца).
Путевку в жизнь , я назвал , это когда футболист живёт в футбольном плане …. То есть жить хорошо , а хорошо жить , ещё лучше … Для меня хорошо жить — это называется жизнью , а все остальные попытки ранее — это труд , где я работаю на 100% и выкладываюсь и иду на жертвы , что друзья пошли играть в футбол , а я отказал им и выбрал пойти на курсы вместо того , чтоб прогулять их…. А потом я эту теорию использовал на практике , что найти свою базу клиентов , а когда я её нашел , то дальше у меня отподает 70 % работы , которую делал на начальном этапе …. То есть моя задача не просрать их и показать свой профессионализм и наладить дружеские отношения , чтоб меня хотели видеть …. И когда я этого достиг , то я не работаю , а просто живу и наслаждаюсь жизнью и общаюсь с этими хорошими людьми про футбол , а с другим на рыбалку , а с третьими на шашлык , а с 4 в пивбар , а с 5 — на туризм и т.д. Вот это уже жизнь , когда я любой вопрос могу решить по телефону и пообщаться лишний раз с хорошим человеком и за это получить бабки …. А для этой жизни , как сейчас я пахал и больше двигался и много интересовался и многим жертвовал и реже видел своих друзей детства , так как у нас с ними пути расходятся дальше по жизни . У них путь с футболом , а у меня по состоянию здоровья нужно искать было интеллектуальный вид деятельности и мне было сложнее , чем им , так как они не зубрили книжки , как я …. А теперь я благодарен этим книжкам и людям , которые меня направляли на этот путь и дали шанс проявить себя ….
Так вот сначала футболист должен пахать в новой команде на команду , а по срокам давности — это будет наоборот , когда команда будет играть на тебя и самое важное , что ты не просто играешь с одноклубниками , а с друзьями , с которыми ты проводишь не только тренировки , а и личную жизнь …. И вот важный ответ , когда руководство видит эти довольные лица на тренировках и понимание и уважение к друг другу , то эти игроки важны сейчас для клуба и ЗП не должна играть важную роль , их нельзя разлучать …. А если Доннарума и хака́н , жили сами по себе , то их нужно было сразу продавать , так климата в команде с такими игроками не будет….
horush вот ты привел прекрасный пример, рассказав свою интересную историю. Скажи — У тебя осталось ощущение что с тобой нянчились, дали путевку в жизнь и меняли подгузники те, кто тебе давал знания на курсах?
Исходя из твоего рассказа — нет. ТЫ особнанно пошел на эти курсы и ТЫ САМ сделал свою жизнь. Потому что пошел на курсы ты УЖЕ сформировавшейся личностью. Понимаешь?
Будь тебе 16 лети тебя родители записали на курсы и пинали под зад чтоб ты посещал, то к 23 годам, когда тебя с руками забирает любой работодатель, у тебя сформируется та любвоь и доверие к родителям, которые тебя пинали и заставляли ходить на курсы. Которые меняли тебе подгузники.
Луис Альберто — тот случай, о котором рассказываешь ты. Он сам пахал, чтоб стать сейчас тем, кем он есть.
Долларумма — его пинал Райола и Михайлович (судя по слухам тоже из-за райолы). И доолдар сейчас в 23 года видит что его забирают за большие деньги. Кто с ним нянчился и менял подгузники?
Луис Альберто и Доллар — две совершенно разные картины.
А ведь начал я с тобой дискуссию из-за фразы:
horush 15.07.2021 в 17:38
«Луис ну как это так сваливаешь с клуба , который дал тебе свет в жизнь и раскрыл и нянчился и подгузники менял , а ты так опа и наложил какашку Лацио…?????
В том-то и дело — что Луис альберто ничего не должен Лацио. У него не сформировалось этого и это нормально. Потому нет никаких даже гипотетических осуждений что он не пришел на тренировку или что-то там еще. Лацио для него — это не родители, которые меняли пеленки, это очередные курсы, пройдя которые он стал еще лучше.
Нянчится и Севилья и Ливер , но каждый по своему — это зависит от тренерского штаба и где его видят , а молодой 20 летний парень не скажет опытному тренеру , что ему там не комфортно играть , то сразу вылетит с команды …. По жизни у меня было много тренеров и так же у любого здесь , как занимался футболом в ДСШ , а я благодарен одному тренеру и его только запомнил … Когда он , что-то требовал или объяснял нашим тупым бошкам , то было всем всё понятно (это , как у Альберто в Лацио) , а потом были другие тренера , которых понимали через раз и вывод , мы и играли через раз и не стабильно ( это Севилья и Ливер) . А няньчились с нами все тренера , но был результат разный , и климат в команде и т.д. и желание отрпадало у не которых вообще приходить на треню , если там тебя могут унизить и оскарбить , как про команду Газмяс….Только сильные внутри выживали и могли терпеть , пока не уволили или не уволился …. То есть 2 барана были после толкового тренера , которые не могли четко донести свою мысль молодым ребятам …. Но они няньчились с нами и вдалбливали в наши тупые бошки , но по своему … Это как сравнить Джампаоло с Пиоли… Но душу свою тренера влаживали , но просто объясняли одну мысль , каждый по своему … Это как один расскажет анекдот , то ты просто голову почешишь , а другой тот же анекдот расскажет , то ржать будешь …. И если у вас будут на одном пути попадаться только те люди прокоторых я сказал в конце , то вы будете долго себя искать в этой жизни …. А нужно просто навсего найти себе своего Де Дзерби и сразу заиграть на топ уровне …. Так же само и в любви , пока не найдёшь свою половинку , то не испытаешь того счастья про которое я говорю….. Если Доннарума был у нас не счастлив , то его просто нужно было отпустить , если он себя чувствовал не своей тарелке или было мало единомышленников , как мы с тобой … А не дай бог я попал бы в команду , где АС-М , Бакинец , Нордаль и т.д. то я б просто с ума сошел бы за 3 года … !!!!
Ему 28 и это его последний контракт. Если купим его,то уже не продадим. Так что нужно или цену опускать или не ликвидов в сделку запихнуть
Сравнивать этот случай с Донной и Чалханом не серьезно я считаю, они тупо ушли клубу заработать не дали, дали бы сколько просили остались бы и пох на новый вызов трофеи рост и все остальное чем они оправдывались, мне не нравится такое его поведение но он 50 не стоит извините конечно, и никто не купит, как Серёжу из того же Лацио, как Кулибали не купили за 100 или 90, как за Беллоти никто не предложил сотку. Клуб может тупо загнуть цену, и не продать, это случай можно сравнить с тем как уходили Дембеле или Коутиньо в Барсу, оба саботировали тренировки, но клуб заработал на них и в целом выиграли от их ухода, «Наши» кинули клуб ни копейки не дали заработать вот и вся разница
Например, я когда писал, что Альберто — гандон, вообще о Доннарумме и Хакане не думал. Написав, что от нас ушли 2 таких же, имел ввиду само слово гандон. Альберто поступает неправильно и для меня это гандонский поступок. Ему также покуй на Лацио и он думает только о себе. Это минимум не профессионально.
Есть люди которые уходят тихо и держав весь неготив в себе , а есть люди которые любят хлопнуть дверью и показать свои эмоции и не держать в себе конфликт или разногласия….. По этому , если президент его не хотел отпускать , а он просил не однократно , то у него не оставалось выхода молчать и ждать , когда повесит бутсы на гвоздь…. И приобщил к этому общественность и начел играть на публику и устроил байкот …. То с такой точки зрения можно его понять , что игроки не рабы и так же история с Белотти , что используют его , как раба или сиди от Звонка до звонка и не грамма помилования и тоже не правильно …. Или по вашему должен отхерачить контракт и ещё пользу принести за то что сидел по контракту , как в тюрьме….????
Ну да, я не спорю прощается не красиво, но Лолито (если не ошибаюсь) не особо отличается адекватностью, поэтому не исключено что тот хотел за него те деньги которые никто бы не дал, Альберто хорош, хотя по мне и не стабилен, за того же Влашича 25 норм, 50 за Альберто считаю сильно завышенной ценой, Ауар с 2 годами контракта стоил столько, точнее просили, хотя тот моложе и пресса хорошая была, в общем тяжело все сейчас оценивать ибо много подводных камней
Это видно, что не думаешь когда пишешь.) О ком ты думал когда писал про 2 таких же? Про 2х безымянный гандонов?
А разве я сначала написал про 2-х гандонов?! Это был ответ на комментарий Ksaero и заметь там стоял смайлик. Далее ты получил ответ, что подъехал капитан-очевидность и этим я дал понять тебе, что мне очевидно, что это совсем разные случаи. Но тебя уже было не остановить.
Какая разница, сначала или в ответ. Со смайлом или без. Смысла это не меняет. В новости об альберто где они вообще не при чем первым упомянул их ты. А дальше как обычно пошли бестолковых отмазки. Не остановить?)) Ты сам влез в разговор с хорушем.)
Отмазок здесь нет. Тебя для начала попросили спрашивать людей о том, что они имели ввиду, а потом делать выводы. Ты там сам себя накрутил, сам себе чего то придумал, сам с собой поговорил и ничего не понял. Ну рвёт у тебя пукан от Доннаруммы, я то здесь причём. Смотри, там уже Ксссано что то написал о Донне, а твоего комментария ещё нет.
Тебе написали по доброму, что ты капитан-очевидность. В следующий раз более понятно напишу — без сопливых солнце светит.
Я тебе там по доброму и ответил) Но потом ты не выдержал и ввязался в чужой разговор и как обычно погнал
«А причём тут Доннарумма? Ты на нем так помешался, что упоминаешь его в каждом разговоре. Я вот даже не думал о нем когда писал, что Альберто — гандон.» rbaggio
«А у меня все просто. Есть три гандона — Донна, Хакан и Альберто и вопрос только стоит в том кто из них гандонистее» rbaggio
Это из одного твоего сообщения. Что тут спрашивать то? Все ясно. Это называется — бред
Вроде умного из себя строишь, а очевидного не видишь. Вернее видишь, но дурачка включаешь.
Я пишу, что вот такой вот нам гандон переходит — здесь я о Доннарумме не думал. Не понятно?
Далее я пишу, что от нас ушло два таких же гандона. Здесь он уже вскользь упоминается, но я объясняю, что не сравниваю, то как они уходили, а называю всех троих гандонами. Пример: один человек пришёл и насрал тебе в шляпу, а другой нассал в твою шляпу и унёс с собой. Случаи разные, но гандоны то оба.
Что ты хочешь мне доказать? Что ты взял мои слова и выкрутил их как тебе удобно?! Ещё раз говорю, чтобы делать какие то выводы, нужно спросить человека о том что он имел ввиду.
Это называется — решил доипаться. Пишешь, а тебе не кажется что это совсем разные случаи?! Нет, плять одинаковые. Только же ты догадался, что случаи то разные, а остальные имбицилы непонимающие. Реально, ты капитан — очевидность.
Не думал, потом подумал, но вскользь) Я в голову то к тебе не залезу. Надо наконец научиться ясно выражать свои мысли. Особого ума чтобы заметить постоянные противоречия в твоих рассуждениях не нужно, достаточно просто внимательно прочитать. О баксе в теме по Альберто первым упомянул ты, пусть и «вскользь», хотя просто имени не назвал, а обвиняешь меня) А по теме про «гандонов» можно отметить, что двое из них насрали Милану, а Альберто даже если и пытается насрать, то Лацио. Тот кто срет в шляпу конкуренту, для нас точно не гандон. Также как и штирлиц для немцев шпион и предатель, а для нас герой, это конечно утрированный пример, но надо все-таки различать своих и чужих.
Бывают свои гандоны, а бывают гандоны чужие. Вот для меня он поступил по-гандонскии и меня не убедить в обратном. В ПСЖ перешёл гандон, в Интер перешёл гандон и к нам может перейти гандон. Они как были контрацептивами, так ими и останутся.
Ну так значит я связь уловил совершенно верно и бакс здесь очень даже причём, с твоих, что характерно слов)
Ни чего ты не уловил.
Ты пишешь, что защитники бакса будут теперь любого называть гандоном, но когда я написал 1 коммент, то вообще о Доннарумме не думал. Это моё мнение по всем футболистам, которые кидают клубы. Я также как то писал о Месси, о Бейле. А во втором комменте и так все понятно, Донна и Хакан упоминаются вскользь. Главная мысль того коммента:»Похрен что Альберто гандон, пусть переходит». Скажи ещё, что тебе не понятно?
Ты сам здесь первый бакса упомянул, когда написал про 2х гандонов. Это неоспоримый факт. В теме про Альберто он вообще неуместен, но у тебя так бомбит, что ты везде его пихаешь, я лишь «вскользь» развил твою мысль, раз уж ты так хотел об этом поговорить. Не надо ничего разъяснять все и так понятно, а что ты там думал это только твоё дело.
И я знаю, что ты за переход Альберто. Речь не об этом, ты сам упомянув первым бакса начал мне что-то приписывать)
Ты пишешь, что защитники бакса будут каждого называть гандоном кто пошёл на трансфер. Я тебе по моему ясно ответил, что Альберто гандон независимо от Доннаруммы, т. е. когда я обзывал Луиса гандоном, то вообще не думал о Джиджио. Что тут не понятного???!!!
Тебе сразу ответили на твой вопрос, а ты устроил демагогию.
Месси и Бейла я задолго до этого разговора называл гандонами, а ты обвиняешь защитников Доннаруммы в том, что они теперь всех гандонами называть будут. Я тебе говорю, что это не так и объяснил почему это не так. Так что ты не прав.
Речь не кто первый начал, а кто на Доннарумму уклон сделал.
RBaggio 15.07.2021 в 16:38
Вот такой вот гандон может к нам перейти.
KSAERO 15.07.2021 в 16:40
Ахаха да и заебись
RBaggio 15.07.2021 в 16:42
А я и не против😂 От нас два таких же свалило.
В этой переписке Доннарумма косвенно упоминается в связке со словом гандон. Уклона на то что Альберто гандон из-за Доннаруммы нет.
Дальше ты пытаешься развить эту тему, я же тебе в ответ пишу, что это все очевидно:
Nordal 15.07.2021 в 17:23
Он уйдёт за большие деньги, не находишь разницы?
RBaggio 15.07.2021 в 18:04
Капитан-очевидность подъехал
Ну а дальше ты уже обвиняешь людей, в том числе меня, в том что сам себе выдумал:
Nordal 15.07.2021 в 20:27
За 25 его не отдадут, это пустые домыслы. 35-40 минимум. Защитники бакса теперь любого, кто пошёл на трансфер будут называть гандоном. А между тем человек за 4 года до окончания контракта честно без размазни переговорами объявил об уходе и дал это ясно понять не появившись на тренировкт, в которых уже нет никакого смысла. Характерно, что никто кроме тех кто выгораживает бакса даже не заметил такой мелочи
🤣. Альберто гандон из-за Доннаруммы. Я тебе не про это. А про то, что ты сам упомянув бакса меня упрекаешь в том, что я его во всех новостях упоминаю. Я то после твоего «скользкого» упоминания написал. Ты сначала написал про 2х гондонов, а потому меня спрашиваешь причём тут доннарумма😁
Я то написал, но сразу же закрыл эту тему. Назвав тебя капитаном — очевидность, я дал понять тебе, что разница в уходах действительно существует и это даже ежу будет понятно. Всё. Тема закрыта. Но тут ты начал обвинять людей, в том что они будут называть гандонами всех кто пошёл на трансфер. И твоё обвинение неуместно, т. к. Альберто был назван гандоном за свой поступок, а не из-за того что мы защищаем Доннарумму.
Ааа, ведь из двух гандонов именно я выбрал бакса, тем самым создав уколн в доннарумму🤣🤣🤣 🤣🤣🤣. А твоё вскользь означает как раз возможность этого выбора. Это была типа такая ловушка😁😁😁😁😁 Гениально ебта. Тебя надо в МИД отправлять и нам англичанка не страшна будет
Так само вышло.
Суть в том что я мог юлить и так же как ты строить из себя дурачка, но не стал.
Это все могло закончится словами, что я имел ввиду Хакана и допустим Кассано. Я ведь не озвучивал имена двух гандонов. Вроде и понятно, что имел ввиду, но доипатся невозможно.
Говорю же в МИД срочно))
Я подумаю😂😂😂
Хотя на самом деле, мне нужно перестать быстро отвечать, чтобы более правильно формулировать свои комментарии. Надо спокойной головой писать, а не заведенной.
Вот на работе пишу нормально, но тут так не напишешь, ибо будут через предложение проскакивать такие слова, как: согласно, соответственно, в соответствии с, в результате, с учётом обозначенных выше фактов, учитывая вышеизложенное итд.
Ну почему же не напишешь
Уважаемый RBaggio!
В процессе обмена мнениями, мною было замечено, что в спокойном состоянии Ваши формулировки выглядят обдуманно и взвешенно, но в тех случаях когда оппоненту удается вывести Вас на эмоции, качество изречений заметно падает, теряется слог, появляются противоречия и смысловые ошибки.
В связи с этим, с учетом обозначенных выше фактов, выношу на обсуждение предложение о ведении дальнейшей переписки в соответствии с правилами и стилем делового письма.
Таким образом, согласно обновленной программе антикризисных мероприятий по оптимизации сетевого общения предлагаю обеспечить снижение использования слов паразитов не менее чем на 50%, матерных выражений не менее, чем на 70%, формулировки унижающие человеческие достоинство и честь исключить полностью.
С уважением, член постоянной экспертной группы, Nordal
Только проснулся, а тут такое)))
Согласен. Вернее постараюсь.