Домой Статьи Что сулит смена руководства «Милана»

Что сулит смена руководства «Милана»

1

На днях новое руководство Милана сделало первые шаги — частично сменилось руководство клуба. Прошлый состав включал в себя Паоло Скарони, президент клуба, Ивана Газидиса, исполнительный директор, Марко Патутано, специалист по финансам, Альфредо Краки,член состава директоров AC Milan Spa, компании занимающейся комплектами для матчей и тренировок, футбольным снаряжением, одеждой и аксессуарами для отдыха, оборудованием для дома, Джорджио Фурлани, специалист по развитию и видению будущего клуба (У Фурлани большущие связи в сфере спорта — более 11 тысяч коллег в 649 компаниях, возможно поэтому ходили слухи, что он займет место Газидиса), Стефано Кочирио , финансовый аналитик со стороны Elliot, ранее работавший в Credit Suisse и Banca Imi, Массимо Феррари, специалист в области финансов и макроэкономики, выпускник миланского Католического университета, Гордон Сингер, сын Пола Сингера, специалист по инвестициям, оценке и операционным рискам.

Новый состав оставил Газидиса, Фурлани, Кочирио, Сингера и Скарони. Ушли Феррари, Патутано и Краки. Новые лица в правлении — Джерри Кардинале (генеральный директор Redbird), Исаак Хальярд (вице-президент Redbird), Алек Шейнер и Нирадж Шах. Для справки, Шейнер — партнер Редберд, специалист по спортивной части. Ранее был президентом «Кливленд Браунс», команды из NFL, и старшим вице-президентом «Даллас Ковбойс из NFL, которые в 2009 году построили новый стадион, крупнейший AT&T Stadium на 100 тысяч зрителей. Шах — основатель Wayfiar, крупной американской компании в сфере e-commerce. Позже Нирадж стал Boston Fed, известного крупного банка в Бостоне.

Можно сделать выводы, что клуб продолжит политику Elliot, так как большая часть старого состава осталась. Даже Газидис остался, но в другой роли, так как Кардинале стал новым генеральным директором. Какое новое амплуа Ивана — пока непонятно. Вот почему Elliot не захотели продавать клуб арабам в мае: хотели, чтобы их труд и выбранная финансовая стратегия продолжались. Да и 7%, как залог Redbird, никто не отменял.

Как я писал ранее, Redbird будет развивать в Милане маркетинговый потенциал, так как по заявлениям Фурлани в конце прошлого сезона, Милан имеет историю , как Реал, Барселона и Бавария. Маркетинговая часть это то, что начали Elliot(тик-ток аккаунт тот же например). В Америке, стране развлечений умеют работать со зрителем, а значит знают как сделать клуб привлекательнее для спонсоров. 50% доходов клуба — это маркетинг, 30% стадион, а 20% спонсоры. Поэтому так важна историческая ценность Милана — есть на чем строить маркетинговый план.

Также будут вестись работы по новому собственному стадиону. Ходят слухи, что новая арена будет построена около Сан Сиро вместе с Интером. Конечно, хотелось бы собственный стадион, но смею предположить, что Интер продастся Oaktree, фонд похожий на Elliott. И видимо есть гарантии, от Интера, так как и выходит дешевле, и не кинут. По цифрам стадион будет генерировать 40 миллионов евро в год для каждого клуба,маловато по европейским меркам. Но должны вырасти цифры за матч-дэй, кому как не американцам разбираться в этом!

Автор: Миланский эксперт

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Прочитал и все понравилось, видно что серьезные ребята собрались! Только время покажет что из этого выйдет! Вот для меня идеал клуба это Бавария, очень бы хотелось чтоб Милан стал похожим на них! Все эти шейхи это не для Милана, будут швырятся как в ПСЖ! Одно не понравилось насчет стадиона, недавно ведь писали что Сан Джованни собираются строить без Интера, а теперь опять совместно, непонятно! И у Интера и Милана должны быть свои арены, эта дележка уже давно в прошлом, только в Италии еще осталось! А так ребята вроде серьезные посмотрим что выйдет

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: