Коммерческий директор «Милана» Лоренцо Джорджетти заверил, что контракт с новым поставщиком формы и экипировки для клуба будет лучше, чем с Adidas.
Вчера «россонери» объявили о прекращении сотрудничества с Adidas по завершению текущего сезона и о подписании контракта с другим брендом, имя которого не раскрыли.
В СМИ же сообщили, что со следующего сезона «россонери» будут играть и тренироваться в экипировке Puma, однако контракт с ними будет приносить меньшую годовую сумму, чем соглашение с Adidas, а именно от 10 до 15 миллионов евро вместо 19,7 миллиона, которые клуб получал с 2013 года.
Джорджетти сообщил, что соглашение с новым партнером рассчитан на пять лет, а данные, которые появлялись в СМИ, неправдивы.
«Сделка с новым техническим спонсором начнет действовать с 1 июля 2018 года и будет рассчитана на пять лет. Она более выгодна с экономической точки зрения, чем действующее соглашение с Adidas.
Финансовые детали будут раскрыты при объявлении о подписании контракта, но могу сказать, что цифры, опубликованные некоторыми СМИ, неправдивы, поскольку утверждают, что новое соглашение якобы хуже действующего.
Мы будем сотрудничать с брендом, способным хорошо использовать наш бренд на азиатском рынке, особенно в Китае», — цитирует Джорджетти Calcio e Finanza.
Напомним, что в форму бренда Adidas «Милан» одевался с 1998 года.