Миланское дерби это нечто большее, чем просто футбольный матч. Клубы также обращают большое внимание на количество подписчиков в своих социальных сетях. La Gazzetta dello Sport сообщает, что если брать в целом количество подписчиков в самых популярных соцсетях, то “Милан” тут более популярен: 70 млн. подписчиков против 65 млн.
“Милан» лидирует в Twitter (8,5 млн. подписчиков против 3 млн), но оказывается в роли догоняющего в Facebook* (31 млн. подписчиков у «черно-синих» и 27 млн. у «красных-черных»).
В Instagram* — самой популярной социальной сети, используемой футболистами, «Милан», явно, впереди: почти 15 млн. подписчиков против примерно 10,5 млн. у «Интера».
Хорошие цифры, но до 146 млн. подписчиков мадридского «Реала», явно, далеко. Но “Милан” стремится именно к такой ситуации.
“Милан» также имеет преимущество над «Интером» в TikTok (13,4 млн подписчиков против 11,6 млн ) и YouTube (1,44 млн подписчиков против 1,2 млн у «Интера»).
В каналах Twitch наблюдается большой разрыв: 106 000 пользователей у “Милана” против 49 000 у “Интера”.
“Интер” имеет неплохие показатели в Китае. WeChat и Weibo (аналоги Twitter и Facebook*) у “нерадзурри” около 5 млн. подписчиков против почти 3,6 млн. у клуба Кардинале
В Douyin (аналог TikTok) “Милан” имеет 870 000 подписчиков против 810 000 у “Интера”.
* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.
А так Милан всегда был самым популярным Итальянским клубом в мире и им останется
Надоели со своими подписчиками хуеписчиками. На основе этих соцсетей рисуют мир и мнения и взгляды. На этих сетях в основном все молодые и очень молодые ребята, это даже не треть мира, так что так себе показатель. И главное что нравится свое мнение выдают за факты
Согласен с тобой полностью