С возвращением Пиоли к схеме 4-2-3-1 Ясин Адли вновь стал для Стефано Пиоли самым последним выбором. В последних матчах только он среди полузащитников не получал игрового времени. Адли получал игровое время после травмы Крунича. При схеме 4-3-3 Адли исполнял реджисту и хоть он и не запомнился ассистами и голом в целом смотрелся на поле не плохо. Любопытно, что профильно Адли атакующий игрок и может сыграть, как центрального полузащитника, так и атакующего в схеме 4-2-3-1, но Пиоли даже не пробует его на этих позициях.
Впереди январское трансферное окно и возможно, что текущее положение игрока в клубе на этот раз заставит его рассмотреть предложения от других клубов.
Да хватит Ясин, не трать время вали от этого физрука. В другом месте покажи себя
Согласен. было бы хорошо если его в аренду отдалибы, ща за него максимум 5-7 дадут. А так уверен что он вырастит в норм игрока на 20млн.
Пиоли хуйло
Да, обидно!!! Он действительно очень креативный игрок! Ему нужно играть
Цитата: «… Пиоли даже не пробует его на этих позициях. »
Кого бы Пиоли не пробовал из запаса выпустить, моментально в игре всё идёт коту под хвост, так как Пиоли не знает, что делать с игроками запаса. Думать о них он начинает только в безвыходной ситуации, например долгосрочная травма игрока основы.
Хотя, Пиоли не в силах разобраться с игрой основы, о каких игроках запаса может идти речь…
Ну это ты просто другими словами сказал, что этот недотренер не участвует в построении игры команды, а ребята тупо вывозят игры на своих индивидуальных качествах. Естественно при таком раскладе не будут работать замены. Чтобы игроки знали что им делать на поле, особенно при выходе на замену, в команде должен быть ТРЕНЕР, который из хороших игроков сделает ХОРОШУЮ КОМАНДУ! Тренер должен иметь несколько планов на игру и донести их исполнителям, должны отработать основные моменты на тренировках, ВСЕ должны знать свою роль на поле, а не вылетать на замены ввиде «всадника без головы». Что говорить, если за 4 года не научил команду как действовать при стандартах от слова совсем.