Домой Игроки Милана Статистика Кессье за сезон 2020/21

Статистика Кессье за сезон 2020/21

110

В сезоне 2020/2021 Франк Кессье играл за «Милан» и помогал своей национальной сборной. За игровой год футболист отыграл 58 матчей (50 за «россонери» и 8 за Кот-д’Ивуар). За эти игры он забил 17 голов, в том числе 14 за «Милан». Сезон для полузащитника «россонери» был очень плодотворным, чему способствовало то, что он является штатным пенальтистом как в «Милане», так и в Кот-д’Ивуаре.

110 КОММЕНТАРИИ

  1. Эта половина сетки сильнее намного: Италия, Франция, Испания, Бельгия, Португалия. В следующей стадии: Италия — Бельгия(Португалия), Франция — Испания
    А в другой сетке не важно играющие: Нидерланды, Англия, Германия. Под немцев или англичан как-будто все сделано.

      • Ты какой-то другой чемпионат смотрел. Хуй он там что получал. Калинич сначала бегал до упора, потом Кутроне предпочитали. Где эти оба, а где Силва. Посмотри сколько Силва отыграл. А не подходит для серии а это вообще нелепая отмазка. Бундеслига не слабее и не мягче

        • Кутроне предпочитали?))) Ты серьезно, бро?))) Кутроне всегда выходил на замену и делал разницу в счёте. В старте выходил раз-два и обчелся и ничего не показал.

          И Кутроне показывал себя на закате карьеры Силвы и при разгаре игры Игуаина.

          • Как ни крути Силву замариновали. Какой закат карьеры, у него только сейчас расцвет.

          • Замариновали😂😂😂 В Милане 10 голов, в Севилье 11(2 в кубке) , в Айнтрахте в первый сезон 12(2 в кубке). Три сезона по 10 голов в серьёзных турнирах.
            Рино замариновал😂😂😂

          • Баджо да Рино у тебя святой несмотря на то, что всегда в пролёте. В Милане у него при Рино за полтора сезона сколько? И за какой срок в Севилье? И за какой в Айнтрахте? Заиграл явно лучше, что тут спорить то. А вот Кутроне, которому Рино доверял, наоборот сдулся.

          • Nordal ну я имел ввиду на закате карьеры в Милане)

            Вот кстати статистика:
            Основной чемпионат без всяких кубков и евротурниров.

            2016 = Г+П = 21 (2459 минут) (Португалия)
            2017 = Г+П = 2 (940 минут) (Италия)
            2018 = Г+П = 9 (2166 минут) (Испания)
            2019 = Г+П = 12 (1584 минуты) (Германия)
            2020 = Г+П = 28 (2786 минут) (Германия).
            Источник:
            http://www.sports.ru

            Я не смогу тут парировать замариновали ли его у нас или нет. Но уж точно не нянчились как с Хаканом. Когда Силва начал лажать его посадили на лавку и шансов не давали в пользу Калинича, Борини. К слову надо сказать что в сезоне 2017 у Кутроне времени 1520 минут (больше чем у Силвы) и Г+П = 10 Карл! Набралось оно за счет 10-30 минут на которые он довольно часто выходил по ходу матчей (как правило в конце второго тайма).

            Домыслы:
            «И Кутроне это бесплатный воспитанник который делает разницу, а Силва это 40 милионный парень который должен сразу показывать класс, раз столько за него уплачено. Раз не показывает — в топку сразу же.» Полагаю именно так рассуждали тогдашние правители.

          • Nordal ну я имел ввиду на закате карьеры в Милане)

            Вот кстати статистика:
            Основной чемпионат без всяких кубков и евротурниров.

            2016 = Г+П = 21 (2459 минут) (Португалия)
            2017 = Г+П = 2 (940 минут) (Италия)
            2018 = Г+П = 9 (2166 минут) (Испания)
            2019 = Г+П = 12 (1584 минуты) (Германия)
            2020 = Г+П = 28 (2786 минут) (Германия).
            Источник:
            sports.ru

            Я не смогу тут парировать замариновали ли его у нас или нет. Но уж точно не нянчились как с Хаканом. Когда Силва начал лажать его посадили на лавку и шансов не давали в пользу Калинича, Борини. К слову надо сказать что в сезоне 2017 у Кутроне времени 1520 минут (больше чем у Силвы) и Г+П = 10 Карл! Набралось оно за счет 10-30 минут на которые он довольно часто выходил по ходу матчей (как правило в конце второго тайма).

            Домыслы:
            «И Кутроне это бесплатный воспитанник который делает разницу, а Силва это 40 милионный парень который должен сразу показывать класс, раз столько за него уплачено. Раз не показывает — в топку сразу же.» Полагаю именно так рассуждали тогдашние правители.

        • По началу он нормально получал, а когда сдулся, то и время урезалось. В еврокубках Силва почему то забивал.
          Вот именно, что бундеслига мягче, там как раз место для таких, как Леао, Силва. Характер иметь нужно.

          • Ушёл от Гаттузо заиграл, он и в Севилье неплохо себя проявил. Но ты Рино будешь до последнего отмазывать. Получал он ещё при Монтелла. Не сдулся, а надо уметь использывать

          • Я не Рино отмазываю, я тебя от чуши оберегаю)))
            В Севилье он играл? 11 голов и 2 из них в кубке. В Испании он играл хуже, чем в Италии.
            Но тебе же пофиг, главное было Рино обосрать.

          • А матчи то полные? Может это показывает, что кто-то не умеет использовать сильные стороны игроков. У Гаттузо в атаке сдулись абсолютно все начиная с Игу заканчивая Пентеков.

          • Осимхен, Политано, Инсинье, Лозано не сдулись, Пентек забивал по началу, но потом весь Милан сдулся. Все! Прекращай. Не смеши. Эксперт.

          • Не сдулись прекрасный сезон))) Великолепный результат. Как в сериале, так и в ЛЕ. Тренер настолько впечатлил, что в очередной раз уволен через полтора сезона. При Рино вся команда сдулась и пролетела мимо ЛЧ. Как Милан, так и Наполи. Это факт. Рино не надо обсирать, он сам регулярно обсирается. Чушь это игнорировать реальный результат и топить за любимчиков не смотря ни на что. Я же просто констатирую факт. А в ответ сейчас будет Игу подвёл, Лаурентис самодур, не повезло и прочая хрень. Вот где чушь. В таблицу глянь. И на обсер с Вероной. Или на наш с Торино и Беневенто. Все, что нужно знать про Рино. А нормальный тренер может в ключевой момент обыграть Ювентус и Аталанту. И это не топ, просто норм тренер.

          • Nordal и RBaggio Андре Силва играл у нас полнй сезон 2017/2018. Тогда рулил мистер Монтела. О каком Гатуззо вы вообще говорите? При чем он тут?)

          • Олд, Монтелла рулил до ноября и тогда Силва более или менее играл, хотя Монтелла предпочитал свое бревно. Потом пришёл Гаттузо и жёстко усадил Силву на банку, предпочитая бревно Калинича и односезонника Патрика. Далее сдал Силву в аренду, выбрав Патрика. В итоге двое тех на кого поставил тогда Милан прозибают черти где, а Силва играет. В Айнтрахте и сборной Португалии. Это и есть замариновали

          • Nordal. да принято — напутал с сроками правления Монтелы)

          • Олд, я больше про тренерские качества Рино, чем про Силву даже. Первое сдувающийся Милан по результатам полного сезона. Там и Кесс и турок при Рино) Второе — тотально сдувающийся Наполи по результатам первых полгода работы Рино. Результаты за этот сезон ещё не подъехали, там пока цены старые. Но уверен красного будет очень много.
            https://www.transfermarkt.ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/startseite/verein/5?saison_id=2018
            https://www.transfermarkt.ru/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8/startseite/verein/6195?saison_id=2019
            С Пиоли в Милане даже смешно сравнивать. Во всем начиная от роста игроков, до личных встреч и результата в таблице. Просто Баджо все никак признать не может очевидное

          • Ты бы лучше рассказал, чем тебе не нравится или нравится футбол Рино.
            Так как ты каждый может — от балды говорить. Не нравится Рино, значит выдумаю-ка я что-нибудь новое про него.

          • Баджо не строгий из себя непонимающего. Футбол Рино в Милане был полной тухлятиной. Но дело не в этом, я тебе уже написал, в футболе главное Результат. Выдумыааешь только ты различные оправдания для лузера. Я лишь факты привожу. Спроси у руководства клубов, которые его увольнялись чем им не нравится футбол Гаттузо))

          • Так чем нравится или не нравится? В чем ты увидел регресс или наоборот прогресс? В каких аспектах прибавили игроки Наполи или в каких просели? Что тебе нравится или не нравится в атакующих или в оборонительных действиях неаполетанцев? За счёт чего был проиграл матч Вероне? В чем Милан прибавил после ухода Монтелы? В чем прибавило Наполи после ухода Анчи?

          • Некрасиво приводить ссылки конца сезона, когда Наполи взяло кубок и сливал матчи. Ясен хрен там много минусов будет, причём сезон заваленный Анчи.
            А по факту внизу ссылки на конец каждого сезона. Удивляйся. Твоя потасовка не прошла. 😂😂😂

          • Некрасиво))) Сильный аргумент, ещё сильнее, чем сливал и не повезло. Пиоли пришёл в такую же ситуацию после Джп, но там картина принципиально иная. Этот кубок равен 5му месту, прямая путёвка в ЛЕ. Для Гаттузо — потолок. Это факт. Моя ссылка про Милан на конец полного сезона с Рино,так что не заливай. А цены этого сезона ещё не подъехали. Там тоже все будет «некрасиво». А таблицу этого сезона тоже я подтасовал? Опять Анчи помешал? И Брагу видимо слили, потому что Лаурентис самодур)) Если тебе текущая таблица с проебом не аргумент то о чем вообще говорить. Тебе самому то не смешно принимать желаемое за дейсвительное. На результат похуй. Вот ты Фантазиста) . Зато как красиво сливал. Интересно где будет сливать дальше. В фиалках решил не сливать, опять руководство хуевое)) Зато вроде какой-то рекорд побил. И наконец сам уволился, не дожидаясь. Красавчик

          • Мои ссылки это полный сезон Рино в Милане и оба сезона Пиоли в Милане. За стоимостью игроков Наполи особо не слежу. Что там по тренерству Рино скажешь? В чем ты увидел регресс или наоборот прогресс? В каких аспектах прибавили игроки Наполи или в каких просели? Что тебе нравится или не нравится в атакующих или в оборонительных действиях неаполетанцев? За счёт чего был проиграл матч Вероне? В чем Милан прибавил после ухода Монтелы? В чем прибавило Наполи после ухода Анчи?

          • Внизу опровергай, вернее придумывай отмазки, ибо по другому ты не умеешь. На рынок с ценами иди, а я тебя о тренерских качествах спрашиваю.

          • Баджо, смотри на результат, а не занимайся пустой болтовней про регресс прогресс. 5е место. С Наполи. Милан даже упоминать не будем. Увольнение. Это итог. Остальное — пиздеж и демагогия. Нет смысла ей заниматься. Пустые оправдания для прессы. Конец сезона с Рино на момент его увольнения у меня там во второй ссылке. Сейчас продублирую. Не надо скатываться до прямого вранья для создания объёмных ответов. Сусо рос, Кесс рос

          • ttps://www.transfermarkt.ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD/startseite/verein/5?saison_id=2018

          • Я тебе сейчас продублирую стоимость состава на конец сезона при Рино, вниз отмотаешь и посмотришь!

            transfermarkt.ru/Милан/kader/verein/5/plus/0/galerie/0?saison_id=2018

          • Вот h добавь вначале и смотри. По цене отфильтруй сезон там для тебя выбран. Это на момент ухода 18\19. Таблицу этого, да и того сезонов надеюсь сможешь найти сам

          • Не хитрожопь. Стоимость за год смотреть надо. Игроки допустим зимой в цене у Рино выросли, а летом после неудачного финиша просели. Надо сравнивать начало сезона и конец, а не как ты декабрь с июнем. Манипулятор.

          • Баджо, на своей же ссылке нажми подробнее и отфильтруй по цене))) Они все упали кроме бакса))

          • Они у него к зиме выросли, а к лету чуть упали. Результат за год смотреть надо.

          • Манипулятор)) Хорошо давай остановимся на том, что Рино проебал выход в ЛЧ в Милане и Наполи и был оба раз уволен в результате моих манипуляций. Видишь какой масштаб?)) Я походу ему всю карьеру сломал. «Не везет» тоже из-за меня. Признаю

          • Остановимся на том, что ты часто говорил о том, что при Рино состав только дешевле. Ты был не прав. А про Наполи я тебе все объяснил.

          • Там прикупили для Рино на овердухуя денег)) А у Пиоли распродали. А что ты про Наполи объяснил? В упор не вижу. Или вон то «особо не слежу»?)) Я напомню Наполи пришёл в этом сезоне на 5м месте и позорно вылетел из ЛЕ.)) Наверное все потому что у Рино состав в Наполи слабее чем у Пиоли в Милане.) Так?

          • Чего говоришь? Не вижу. Ты наверное, написал плюсы и минусы Рино, как тренера???!!! А то все дождаться не могу.

          • Ты наверное не видишь?! Рино купили Йоко, Игуша, Кастиля, Лаксальта, Пентека, Йоко и Пакета. Кастиль, Лаксальт, Пентек, Пакета и их стоимость подсчитаны за год у Пиоли.
            Вычитаем Йоко и Игуша у Рино, и Бена, Ребича, Тео у Пиоли. Локателли ещё у Рино и Крунича у Пиоли.
            Цена на Сусо, Рому, Пакета, Пентека, Кастиля сильно просел вот тебе и разница под 100 лямов. Не строй из себя дурачка.

          • Блин, давай туда вниз. Это пиздец с этими ветками ебануться можно))

  2. А теперь правдивые ссылки от трансфермаркта:
    Стоимость команды на момент ухода Рино — 578 млн
    transfermarkt.ru/Милан/kader/verein/5/plus/0/galerie/0?saison_id=2018
    Стоимость команды после первого сезона Пиоли — 404 млн, причём в окончательную стоимость включены Сусо, Пентек, Силва:
    transfermarkt.ru/Милан/kader/verein/5/plus/0/galerie/0?saison_id=2019
    Стоимость команды на конец этого сезона — 503 млн:
    transfermarkt.ru/Милан/kader/verein/5/plus/0/galerie/0?saison_id=2020

  3. А теперь персонально:
    18/19(конец сезона — уход Рино) 19/20(первый сезон Пиоли) 20/21(второй сезон Пиоли). Взяты игроки игравшие под руководством обоих:
    Романьоли 50 млн — 36 — 25
    Мусаккьо 15 — 9 —
    Родригез 17 — 5,5
    Калабрия 20 — 9,5 — 25
    Конти 15 — 12
    Бонавентура 20 — 9,5
    Пакета 35 — 22,5 —
    Сусо 40 — 17,5
    Пентек 40 — 21,5
    Кальдара 20 — 11
    Кастильехо 18 — 11 — 8
    Выросли только Хакан на 15 млн, Калабрия на 5 и Доннарумма на 5.
    Пакета сейчас 30 кстати стоит.

    • А при чем тут Сусо, Пентек, Родригес, Кальдара, каличи Бона и Конти и Пиоли? Это даже не манипуляция в откровенный гон.) . Можно просто на результаты посмотреть. Там тебе сложно будет что-то таким образом сфабриковать. Оттого и молчок по главному аргументу)) Почему Наполи то 5м пришёл? Или за Наполи особо не следишь?))

      • А при том, что они просели по цене у Пиоли. Или это не так?! Или они такие классные что даже ничего не показали при Пиоли. Они играли при обоих тренерах.
        Про Наполи и Милан я тебе уже раза 2 точно объяснял. Забыл???!!!

        • Я написал про Пакету? Зачем пиздить настолько нагло. Проехали пиздабольсво видно уже посмотрев на мой коммент выше. Ну давай про Сусо предметно)) Сколько он у Пиоли пробыл? У тебя амнезия что Пиоли работал не с сентября? Или если он при Пиоли месяц пробыл или сколько там, то формально можно к Пиоли приписать, да и тех кто ещё раньше в аренду ушёл туда же. Каличей тоже. Сусо при Пиоли уже глубоко треквой был. Также и с Пентеком, Родригесом. А их падение началось ещё при Гаттузо. Всего то из за провального конца сезона.) То есть самого сезона. Так то у Пиоли вообще скудетто, если половина и мерять. Про Наполи помню. НЕ ПОВЕЗЛО)) Оно? Хотелось бы чтобы повторил. Это шедевр. Отправь на спортс ру, мож напечатают))

          • Домыслы оставь при себе. Как говорит один мой знакомый — Нордаль:»Цифры на лицо!».
            Вот она стоимость, которая отражена, а остальное твои домыслы. Всё как ты любишь. Или уже трансфермаркт у тебя не канает?! 😂😂😂

          • Домыслы про то, что Пиоли начал не с сентября?) Давай вниз а то наш пиздежь как оленьи рога ветвистый получается🤣🤣

  4. Пакета при переходе в Милан оценивался в 15 млн, Сусо — 25 и порой при Рино его цена составляла 50 млн, Силва потерял 3 млн, Пентек приходил с оценкой — 15 млн.
    Напомню, при уходе Рино стоимость Сусо была — 40 млн, Пакета — 35, Пентека — 40.
    Так что Нордаль?!

  5. Основной состав Рино при Пиоли:
    Доннарумма +5 млн, Калабрия +5, Рома — 25, Муссакьо — 6, Родригез — 11,5, Кессье +22, Бакайоко -, Пакета — 12,5, Сусо — 22,5, Хакан +15, Пентек — 18,5.
    С большинством этих игроков Джампаоло и Пиоли не смогли играть и проигрывал направо и налево, хотя у них уже были Бен, Тео и Ребич. Венцом этого состава стал проигрыш Аталанте 0-5.

    • Да брось ты свои манипуляции здесь половина — гон даже лень носом тыкать. Я тебя ссылки привёл когда именно весь твой набор начал падать. В 18-19,там все красное. На результат посмотри. Проигрыш Аталанте вспомнил в первом матче Пиоли, а ничью Гаттузовскую с Беневенто как-то забыл) . Гаттузо обосрался везде где только мог. По итогу. В таблицу глянь этого сезона хотябы и прекрати попытки доказать что 2 больше 5. Это бред сивой кобылы. Жаль тут опросника нет. В 5% попадёшь со своим Рино. Ему походу не Наполи, а Интер нужен, чтобы за ЛЧ зацепиться, но в своём уме никто конечно уже не даст. Потому что «не повезет»))))

      • Я тебе привёл стоимость состава наконец тренерства Гаттузо. Не съезжай. Ты какую то куету выставил и пытаешься это за правду выдать. Лучше бы ты промолчал. В общем, извиняй, но ты простой балабол.
        Я тебе привёл твой трансфермаркт, где чёрным по белому все видно.😂😂😂

        • Одна из первых это волбще не суть. Ты там напиздел стрикороба. За период Гаттузо вложили 150+, ещё бы там не выросло. А при Пиоли продали всех кого Гаттузо ушатал. И взяли бесплатных Ибр. Вот и все твоё привёл. Даже лень анализировать это фуфло. Отправь руководству команд, которые уволили Гаттузо свою ахениею, может передумают. С тобой как в шахматы с голубем, раскидает фигуры и будет считать, что победил. Ты не надо составы складывать. Это слишком сложно, постоянно ошибаешься. Научись сравнивать 2 и 5))

          • 150 млн??? Точно? А вот теперь ты понял, почему я написал про Пакету, Пентека и прочих?! Потому что их купили Рино, при Гаттузо поднялась их цена, они перекочевали к Пиоли и я их посчитал в составе Милана при Пиоли. Где гон то? Вычти Игуша и Бакайоко и прибавь Бена, Ребича, Тео.
            Ты что не понял, к чему я приводил падение стоимости Пакеты, Пентека, Кастильехо?! К тому что они упали в цене при Пиоли. Всё честно. Читай внимательно и не неси глупости.

        • Уже и так понятно, что пиздишь тут только ты. Посчитал одних и тех же игроков у обоих тренеров, просто не убрал Бакайоко и Игуша, потому что к Пиоли добавились Тео, Ребич и Бен, что по стоимости примерно равно. Ну и кто после этого пиздит? Глаза мозолит, что при Рино игроки за год выросли, а при Пиоли теже игроки упали в цене? Никак с твоими домыслами не сходится?

          • Не пизди про падение Пентека, Сусо и целого ряда игроков при Пиоли. Они зимой ушли. Кальдара вообще у нас не сыграл. Вся твоя псевдо логика построена на таких манипуляциях. И постоянно переходишь на личности. Пиоли въебал Гаттузо уже в этом сезоне, но я при этом пиздабол. Ему пруф про тотальное падение, нет давай сравнивать по другому.

          • Нордаль, иди в очко. С другими так разговаравай.
            Тебе идиот сказали, что я их не убирал из состава, чтобы у Пиоли ещё стоимость состава меньше не оказалась. А по цене они просели при Пиоли.

          • Я жду что ты о тренерских качествах Гаттузо скажешь. Иди на рынок и там торгуйся, а здесь футбол обсуждают. Коль сказал, что кто то лучше или хуже, то объясни на футбольном языке. А пока иди в очко, Хамло.

          • Я тебе говорю, что они при Пиоли не падали, они при нем месяц в составе были. Вроде очевидно. Тренерские качества Гаттузо не оценили ни в одном клубе, где он был. Везде уволили. Слабый тренер. Физрук, мотиватор на полгода

          • И собственно почему полусезон Рино у тебя считается провалом Анчи, а полусезон Пиоли полностью на его совести, вплоть до падения игроков которые играли только у Джп. И почему я хамло, когда ты меня назвал идиотом, балаболом, пиздаболом, а я даже не ответил)) Хамство это несогласие с твоей заведомо проигрышной позицией? Мож опросник по сайту замутить «поменяем Пиоли на Гаттузо» чтобы ты понял, что в данном вопросе ты представитель меньшинств, уж извини, но ты сам туда записался.

          • Позиция моя выигрышная изначально. Ты о футболе слова не сказал, потому что не знаешь, что сказать. Тебе показал на ценах, как у Рино подрос состав, а на счёт другого не говорил. Пиоли просрал Сусо, Пентека, а виноват Рино. Так давай их стоимость вычтем из состава Пиоли, потому что они ему не понадобились. Не Рино же от них отказался, а Стефано. Классный Пиоли. При нем уходят Сусо, Пентек, Пакета, пропадают Тонали, Леао. Этож сколько им просрано денег.

          • Что можно сказать о футболе кроме как результат в таблице? Я не демагог. Пиоли просрал Сусо это и прочих которые упали при Джп и были выкинут в ближайшее То это бред. Ты за уши притянул. Чтобы выгородить реально проигравшего. Давай вычтем.)) Тогда Пиоли добился результата ещё более скромным составом. Просрано это когда пролетел мимо ЛЧ. У Пиоли ничто не просрано. Он и работу поэтому сохранил. Но если для тебя итоговая таблица это нелепая случайность, а уровень футбола определяется тем, что о нем сказано,то у тебя свой мир, не связанный с реальным. Как я могу его оспорить

          • Пиоли избавился от ненужных игроков, ему взамен были приобретены те кто ему подходят. Но стоимость состава он уронил. И Сусо с Пентеком достаточно принем играли, чтобы упасть в цене, а играли бы дальше, то вообще бы ниже плинтуса упали. У меня спор шёл о стоимости составов. Это тебя понесло не понятно куда. До сих пор успокоиться не можешь. Ну не прав ты и что?! Тебе уже не впервой.

          • Пиоли уронил стоимость состава? Ты серьёзно? Пиоли пришёл в команду, которая шла 14й. Ты составы на момент Джп взял. Потом кучу продали. А купили типа из МЛС даром и Кьяера который не нашёл места в Аталанте, а не топов. И он этого Кьяера и развил. А ты втираешь как будто ему Рамоса с Халландом взяли. Ну давай сравним полный сезон Пиоли и полный сезон Рино. По твоим принципам. На начало и на конец сезона, смотри последний. Пиоли начинал 404 закончил 503. И в другом полусезоне у Пиоли много кто сильно вырос, ты вообще помнишь как он сезон закончил? Не надо туда тех кого Джп просадил плюсовать. Наполи просел несмотря на покупку Осихмена и Бакайоко 548 на 523. И это ещё декабрьские цифры. Новые будут ещё интересней. У Пиоли выросли все кроме Ромы.

          • Ты реально сейчас. Джампаоло 7 матчей только провел. Состав на конец первого сезона стоил — 404 млн.
            Избавился от ненужных игроков. При Джампе Бен, Тео, Ребич и Крунич не покупались?! Или Пиоли их выгнал?!Факт на лицо. Чего ты стрелки переводишь на другое. При Пиоли стоимость состава просела и это видно на маркете, а ты какую то дичь втираешь.
            О каком Осимхен ты можешь судить, если игры не смотришь. Он практически полсезона травмированы был. 😂😂😂

  6. А теперь правдивые ссылки от трансфермаркта:
    Стоимость команды на момент ухода Рино — 578 млн
    transfermarkt.ru/Милан/kader/verein/5/plus/0/galerie/0?saison_id=2018
    Стоимость команды после первого сезона Пиоли — 404 млн, причём в окончательную стоимость включены Сусо, Пентек, Силва:
    transfermarkt.ru/Милан/kader/verein/5/plus/0/galerie/0?saison_id=2019
    Стоимость команды на конец этого сезона — 503 млн:
    transfermarkt.ru/Милан/kader/verein/5/plus/0/galerie/0?saison_id=2020

    • персонально:
      18/19(конец сезона — уход Рино) 19/20(первый сезон Пиоли) 20/21(второй сезон Пиоли). Взяты игроки игравшие под руководством обоих:
      Романьоли 50 млн — 36 — 25
      Мусаккьо 15 — 9 —
      Родригез 17 — 5,5
      Калабрия 20 — 9,5 — 25
      Конти 15 — 12
      Бонавентура 20 — 9,5
      Пакета 35 — 22,5 —
      Сусо 40 — 17,5
      Пентек 40 — 21,5
      Кальдара 20 — 11
      Кастильехо 18 — 11 — 8
      Выросли только Хакан на 15 млн, Калабрия на 5 и Доннарумма на 5.
      Пакета сейчас 30 кстати стоит

      • Основной состав Рино при Пиоли:
        Доннарумма +5 млн, Калабрия +5, Рома — 25, Муссакьо — 6, Родригез — 11,5, Кессье +22, Бакайоко -, Пакета — 12,5, Сусо — 22,5, Хакан +15, Пентек — 18,5.
        С большинством этих игроков Джампаоло и Пиоли не смогли играть и проигрывал направо и налево, хотя у них уже были Бен, Тео и Ребич. Венцом этого состава стал проигрыш Аталанте 0-5.

  7. Остановимся на том, что Пиоли и Джампаоло обосрались с теми игроками, которые были у Рино, при Стефано эти игроки упали в цене и только приход Ибры, Кьяера, Ребича, Бена и Тео вывел команду на новый уровень. Сравни Тео с Родригесом, Романьоли с Томори, Мусаккьо с Кьяером, Ребича с Хаканом на фланге, Пентека с Иброй.
    И вообще, прочитай какие игроки должны играть в схеме 4-3-3, особенно прочитай про быстрых вингеров и полузащиту. А теперь представь, что вместо быстрых Берарди и Инсинье играют тихоходы Сусо и Хакан, а травмы Бонавентура и Бильи это как травмы Бареллы и Жоржиньо.

    • Любые попытки с помощью демагогии и прямого вранья доказать, что 2е место Пиоли с Миланом это хуже, чем 5е место Гаттузо с Наполи. Это даже не балабольство, это клиника. Поверь, что немногие туда с тобой пойдут.)) Фан Гаттузо, ты неадекватно его воспринимаешь. А я не фан Пиоли, набери он на 1 очко меньше, я бы сказал, что такое же дно как Рино. Вот в этом разница. Ты что-то говоришь и у тебя из этого возникает реальность, а я наоборот смотрю что произошло и описываю это. И у меня получается проебал потому что проебщик. А у тебя проебал потому что победитель. Это когнитивное нарушение.

      • Ты не фан Пиоли, ты ненавистник Рино. И постоянно пытаешься подтасовать факты и обличить Рино, при этом по футбольной составляющей ты не произнёс ни слова. Ты не можешь ни плюсы, ни минусы привести, а делаешь из себя всезнайку. Тебе даже стоимость игроков привели и рост этой стоимости при Рино. Я не говорю про результат, я говорю о том, что ты не прав, говоря о том что состав при Рино подешевел. А по факту,стоимость состава на момент ухода Рино дороже состава на данный момент.
        Также ты включаешь дурачка, делая вид, что не знаешь о моей позиции по Наполи.
        Посмотри правде в глаза. Тебе показали, что у Рино был состав слабее,. Да были покупки, но эти покупки потом не заиграли при двух тренерах, а то что осталось от Монтеллы, кроме Кесса, Донны, Калабрии, Хакана, было ещё хуже.
        Вот как можно с тобой говорить, если ты ни слова не сказал о спортивной составляющей, а именно так и оценивают тренера.

        • Состав Наполи слабее?)) Ты несёшь ерунду, а не что-то показал. Если ты что-то написал, то это не является доказательством. Если я риноненависник, то видимо это ещё и Мальдини, Лаурентис. Один из которых избавившись от Гаттузо уже попал в ЛЧ при гораздо более скромных вложениях. Да ещё и руководство Фиорентины. А вот с тобой лишь немногочисленная секта «свидетелей Гаттузо» которые здесь раньше выебывались, а потом свалили видимо на фан сайт Наполи, а сейчас находятся в раздумьях регится ли за Тоттенхем)) А я всего лишь за принцип каждому по заслугам. Результат есть результат. Остальное отмазки для лузеров

  8. Специально для Нордаля повторяю, как он любит в 10 раз.
    Теперь персонально:
    18/19(конец сезона — уход Рино) 19/20(первый сезон Пиоли) 20/21(второй сезон Пиоли). Взяты игроки игравшие под руководством обоих:
    Романьоли 50 млн — 36 — 25
    Мусаккьо 15 — 9 —
    Родригез 17 — 5,5
    Калабрия 20 — 9,5 — 25
    Конти 15 — 12
    Бонавентура 20 — 9,5
    Пакета 35 — 22,5 —
    Сусо 40 — 17,5
    Пентек 40 — 21,5
    Кальдара 20 — 11
    Кастильехо 18 — 11 — 8
    Выросли только Хакан на 15 млн, Калабрия на 5 и Доннарумма на 5, Кессье на 22.
    Из стоимости состава Рино вычитаем Игуша, Бакайоко, а из состава Пиоли вычитаем Бена, Ребича, Тео. Можно из обоих составов вычесть Кутроне, Локателли, Макерса, Крунича, Кьяера.
    Напоминаю, что Пентек, Пакета, Кастильехо, Сусо, Кальдара и даже Силва (кажись) подсчитаны и у Пиоли.
    Итого без вычитания стоимость состава Рино на конец его тренерства составляла — 578 млн, на конец первого сезона Пиоли стоимость состава составляла — 404 млн, на конец второго сезона — 503 млн.
    Разговор окончен.

  9. По итогу, если я правильно понял, то Гаттузо отличный тренер, которому раз за разом, тратя кучу денег, покупают хуевых игроков. Что в Милане, что в Наполи. Они растут в цене, но все равно пролетают мимо ЛЧ. А Пиоли — просто везунчик, который за 3 копейки попал в ЛЧ при этом стоимость состава при нем несмотря ни на что падает, хотя состав все равно лучше, чем у Наполи. А любой, кто не понимает столь очевидного гениального раскдада — идиот, пиздабол, манипулятор и риноненавистник. Все это в теме про Кесса, который сейчас стоит 55, но это все из-за пенальти. Баджо поправь если в чем то ошибся.

    • Нет. Пиоли это тот кто проебали 40 млн Сусо, 40 млн Пентека и хорошо, что Мальдини их в аренду отдал или продал, потому что они при Джампе и Пиоли не показывали свой футбол и упали бы ещё сильнее в цене. При Джампе было 7 игр, остальные игры до Аталанты тренировал Пиоли. Стефано не смог встроить в игру дорогих игроков, дальше он просрал Пакета. Или ты забыл как они играли при Пиоли?
      А второе место это заслуга мотиватора — Ибры, потому что такой игрой и постоянными разгрома и от соперников не возможно занять 2 место без подсрачника. Иди ты забыл про Бобана, Сан-Ремо, ковид?
      Скажи, в чем прибавили за год Тео, Бен, Калабрия, Кесс, Романьоли, Тонали и прочие?! В фарте?!
      Рино просрал сезон по нелепой случайности. Вот где команда показывала футбол, а не потуги.

      • Ну я понял, все, что не вписывается в твою концепцию хорошего футбола — фарт или нелепая случайность. И потомучтоибрапришел. А между тем Пиоли играет в ЛЧ, а Гаттузо сосёт лапу. Как говорится караван идёт. Всё перечисленные тобой кроме Ромы и Тонали прибавили в качестве игры. Я так и не понял в чем хорош футбол Наполи? То есть я реально не понимаю что ты имеешь ввиду когда спрашиваешь вопросы типа «в чем прибавили» или пишешь «показывали футбол». Тут эпитеты нужны, типа классно, охуенно, красиво или что? Наполи показывал футбол при Сарри, это да. Милан показал при Пиоли. Интер при Конти.

    • Джампаоло с Пиоли оставили команду на 570 млн с отставанием на 1 очко от 4 места. (- ушедшие + пришедшие), так Пиоли в конце занял 6 место, так ещё и стоимость состава уронил. А ещё эти 2 тренера просирали пока Ибра не пришёл. Этож какое совпадение, что у нас началась победная серия после Аталанты, как раз с выходом Ибры, потом 2 игры через жопу когда Бобана уволили, а в этом сезоне Сан-Ремо и апатия без Ибры. Златан не причём, просто так звезды сошлись. Игры толковой нет, херова тонна разгромов(такого наверное никогда не было) и фигова тонна матчей вытащенная Донной, Тео и другими просто на фарте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: