Домой Матчи Милана «Рома» — «Милан» 1-2 (Серия А, 11 тур)

«Рома» — «Милан» 1-2 (Серия А, 11 тур)

67

Голы:
0:1 – 25′ Ибрагимович,
0:2 – 57′, пенальти Кессиэ,
1:2 – 90′ Эль-Шаарави.

Состав «Ромы»: Руй Патрисиу, Карсдорп (Шомуродов, 80′), Манчини, Рожер, Винья (Карлес Перес, 68′), Мхитарян (Афена-Гьян, 46′), Верету, Кристанте, Пеллегрини, Дзаньоло, Абрахам (Эль-Шаарави, 63′).

Состав «Милана»: Тэтэрушану, Калабрия, Кьер, Томори, Эрнандес, Крунич (Бакайоко, 77′), Кессиэ, Беннасер (Романьоли, 76′), Салемакерс (Балло-Туре, 68′), Ибрагимович (Жиру, 57′), Рафаэл Леау (Тонали, 76′).

Предупреждения: Дзаньоло (7′), Карсдорп (24′), Ибрагимович (26′), Эрнандес (41′), Манчини (49′), Томори (65′), Калабрия (67′), Жиру (77′), Кессиэ (81′), Верету (90′).

Удаление: Эрнандес (66′).

Видеообзор матча:

67 КОММЕНТАРИИ

  1. кто там во время матча с Болоньей случайно написал Ибра = автогол? кто там сегодня написал, что Эль-Шаарави нам забьёт? кто там поставил на красную в сегодняшнем матче и пришел рассказывать про это в комментарии? может быть, вы будете смотреть матчи Милана молча?

  2. Молодцы,выстояли! Хочу особенно отметить двух,это Ибрагимов который сделал голы и Кьер,который сзади был монстром,а так конечно все молодцы за исключением того момента где крунич потеряв мяч,подсодил Тео на вторую жёлтую

  3. После желтой Тео, читалось, что его надо менять. Ну прям бросалось это в глаза. Пиоли проспал.
    И напрягали эти выносы после удаления на Жиру. В основном тупо отдавали мяч.
    А так вопросов нет. Лучший Кьяер, Трухан и Ибра. Всех с победрй друзья, тяжелой, но заслуженной!

  4. Всем привет. Для тех кто не смотрел или хочет освежить в памяти детали игры или поспорить – ко вниманию!

    Первый тайм. Милан начал очень бодро. Не все начали бодро, но к середине тайма разбегались и начали отрабатывать как следует)) Начался живой энергозатратный футбол, который своим стилем и скоростью не уступает наполи. Хотя пока смотришь игру, ощущение что игроки порхают как бабочки но могут ужалить как пчела мячом ворота соперника. Милан почти все время занимал доминантную позицию. Мяч удерживался на своей половине или в центре поля, но подходы к воротам были не гатузовского типа аля не знаю что делать – давай навешивать, а зрячие и быстрые. Мяч мгновенно переводился из центрального круга на фланги, который принимали их около штрафной площадки и от туда настырное смещение в центр игрока с мячом или же пас в центр, где его уже ожидали ЦФ или фланговый нападающий, занимающий позицию ЦФ, если ибра не успевал. Игра смотрелась легко и без напрягов. Настоящее шоу, а не мучение нашей любимой команды. Подобная игра не могла не привести к фолам от римлян, кторые привели к назначению штрафного, который был мастерски исполнен как Иброй, так и фальш-стенкой. Браво.

    Стоит отдать должное Роме – хоть они играли в полуавтобусном стиле, но выход из обороны у них поставлен. Ребята знают что делать и как. Но Пиоли знает это еще лучше – потому проблем эти схему от просроченного Моуриньо не испугали наших бойцов и заматеревшего Пиоли. Буквально каждые 7-10 минут Рома организовывала очень неприятные вылазки на нашу половину поля и несколько раз чуть было не закатила мяч. Чудо уберегло наши врата в неприкосновенности. Вероятнее всего Римляне берегут силы на второй тайм, надеясь что Милан выдохнется. Ну что же посмотрим.
    Мне показалось, что у нас схема постоянно менялась от 334 до 343.

    Тео и Калабрия меня особо радовали сегодня. Когда нужно подключались, когда было опасно для их фланга – отрабатывали на ура. Пиоли отлично разобрал игры Ромы и команда готова на все 100 %. Кессье и Беннасер шикарно разгоняют атаки из центра сразу к штрафной. Кручин и Макерс немного выпадают из видимости активных действий, но они оттягивают на себя игроков соперника и весьма удачно. Сейчас это не было лишним. Леао язык не поворачивается назвать «Лентяо». Шикарный тайм. Претензий минимум. Линия защиты срывает почти все атаки Ромы. За исключением пары опасных моментов особых претензий я бы к ним не предъявлял.

    Второй тайм.
    Жозе не плохо поработал с командой, они нашли слабые места и начали давать по щам Милану. Но Милан не сдавался и начал выходить по прежнему на скоростях к воротам Ромы и давать сдачи. Но в целом Второй тайм проходил при статистике 50/50. Не было явного перевеса. Пятиминутками Рома атаковала симпатично, пятиминутками Милан наседал. Но Милан на контрвыходах был продуктивнее – один гол отменили и второй забит с пенальти, заработанный тоже практически на контр атаке. После гола ничего по сути не поменялось и игра продолжилась в привычных пятиминутках до… до того как Эрнандес показал новый тип подката «мешок с картошкой». Он просто увалился под ноги сопернику и сбил его с ног. На что он надеялся? На игру спиной в мяч? Балбес. В итоге вторая желтая и Милан остается в меньшинстве. Не сразу привыкли – пытались выходить в атаку в стиле Болоньи и супер Михайловича, но Рома понимала что проигрывает и игру на самотек не пустила. Милан прижат к воротам. Рома наседает все сильнее. Тренер выпускает кучу защитников. Схема 531. Не повезло Жиру – он был почти бесполезен в такой игре… хотя пару раз выиграл драгоценные минуты своими выносами и удачными перехватами.

    В итоге Милан поставил автобус и можно было наблюдать валидол минут 15-20. В штрафной началась суматоха. Полагаю, что наши не учились обороняться в 5 защитников или же это было очень давно – еще летом. Зачастую мешали друг другу и иногда наблюдалась несогласованность в действиях. Однако даже в таких условиях можно отдать должное – большую часть времени ахинеи и анархии не было. Кьер не просто был лучшим, но судя по всему, он руководил обороной и не давал начаться хаосу и дублированию в виде накрытия одного игрока 2мя защитниками или опорниками. Без ошибок не обошлось и рома закатила свой гол. Шаарави забили не радовался. Респект пацану.

    Верету уебан — за последний намеренный удар по ногам Тонали ему красную прямую надо было давать.

    Лучший игрок второго тайма – Кьер без вопросов. Он же и лучший игрок матча. Что в первом тайме разрушал дохера, что во втором тайме вытащил все.
    Так же стоит отметить Калабрию, через фланг которого мало что удавалось делать. Кессье и Беннасер молодцы.
    Тонали и Йоко за малое время успели отличить в хорошем смысле.
    Вратарь у нас валидольный. Прям как Доллар. При любом ударе в его стороны непонятно чего ждать – или какой-то нелепости или же надежной фиксации мяча. В целом, сухо по эпизодам он сегодня отыграл на четверочку для роли второго кипера. Ошибки в простых и смешных ситуациях но в то же время надежная игра в самых опасных и трудных моментах.

    МОуриньо как баба – постоянно на эмоциях. Пора пожизненно запретить выпускать его на поле. Пусть а трибуне сидит и в микрофон управляет. Заебали его дешевые выходки и правокации. Чмо. Не может как тренер, зато смогёт как баба (в худшем значении этого слова).
    По судейству вопросов минимум. Странные решения были как в нашу сторону так и в сторону Ромы. Но, как по мне, это все мелочи которые можно даже не обсуждать.

    P.S. Возмущен, что наигрывают игрока будущего соперника (я про Кессье), в то время как миланиста и наш постоянный опорник (Тонали) сидит на лавке! Должно быть ровно до наоборот.

      • Спасибо)))

        Все плюсы игры Ибры и его плюшки омрачаются тем фактом что он зачастую был в зоне оффсайда и в некоторых моментах тащил одеяло на себя, хотя стоило отдать инициативу товарищам.

        Но в целом соглашусь — провел отличный матч 😉 Можно записать в список лучших.

    • Спасибо за обзор. Я смотрел только со 2 тайма. Мне Кессье показался каким то вялым, инертным, как будто ему всё лень делать и он себя заставляет, ну типа работа есть работа. И ошибки у него были, мяч у него отбирали на ровном месте.Я только про 2 тайм, первый не видел.

    • Хороший обзор. Но вот снова написано про Рино неправда. Ну какие навесы?! Пентек, как забивал?! Игуш с Кутроне?! Резкий перевод из центра в атаку и гол, особенно это было заметно когда Пакета пришёл. Игуш с Патрик ом разыгрывали по центру. С фланга в основном Сусо вешал, забивал или мазал. А навесы, так и Милан вчера частенько навешивал. Исполнители разные. Одно дело когда Тео, Леао, Калабрия (с апгрейдом) и пасы из центра дают мастера длинных передач — Тонали и Бен, а другое дело когда это делают Родригес, Калабрия(до апгрейда) /Конти, Хакан или Борини.

          • Ясно с тобой, слился по всем вопросам. Можешь ничего не писать, тебе не будут отвечать. А то лозунги секты свидетелей Гаттузо и прочую хуйню здесь несёт и хочет чтобы все молчали.

          • В очко иди, балабол. Смотри видео, которые тебе скинули. Играйся в менеджер и рассказывай что такое сейвы детишкам. А в нашем вопросе поставлена точка. Мною написано, что было 2,3 спасения, тобою написано, что сейв — это спасения, whoscored и sofa пишут, что сейвов было 2. Ты сам себя макнул. 🤡

          • С тобой неинтересно уже разговаривать, ты по матчам и играм ничего ответить не можешь. Несёшь бред, выдумываешь футболистам умения или говоришь об отсутствии умений. Правда, мне уже самому надоело постоянно тебя макать в твои же слова. Видеть который раз тебя балаболом уже неинтересно.

          • Ты сам себя макнул. Я тебе написал, что 2,3 спасения быть не может, потому что ударов всего два, соответственно и спасения 2. Потом ты просто обосрался с переводом, выдумал трушану «ликвидацию выходов 1 на 1», как-будто такое было и в итоге согласился с тем, что я изначально написал и добавил, что макнул)). Как и про Тонали, Леао, бакса и все остальное. Ответить я по чему угодно могу, только личные впечатления в споре не аргумент, мне по фукту есть что сказать. Ну и у тебя с языком плохо, не только английским, не понимаешь что пишешь и что тебе пишут. А то что на результат плевать, так это тебе в балет надо, а не в спорт.

          • Факты?! У тебя?!😂😂😂Тебя уже по фактам в 2 спасения макнули)))Там ещё одна ловля руками по статистике и итого 3. А save разве не переводится, как сохранить?! Переводится. Ты меня в манипуляциях обвинил?! Я тебе 2 видео снял. Куда не глянь — ты балабол. Что не возьми — ты балабол. Тебя и в Бена, и Локателли, и в Тонали, и в Мессиаса, и в Коломбо по фактам с доказательствами макнули. И это только малая часть куда тебя окунули. Ты просто отмазчик.
            Например, ты говоришь, что у Локателли ни одного официального матча за сборную. Я тебе привожу факты, что есть, но ты сразу сдаёшь заднюю и говоришь, что Лига нации не считается😂😂😂 У тебя Бен пасами дальним не обладал и штрафные не бил. Я тебе видео скинул, а ты все равно в отмазку полез и так во всем. Даже с этими сейвами. Ты в тему вернись, там я привёл свои слова и твои. То умножить на 2 и разделить на 2. Пиздабол, короче.

          • Ты этим текстом опровергал вообще спасения Татарушану, а не 2,3 спасения.
            RBaggio 27.10.2021 в 00:25
            Лучшие Томори, Тонали, Татарушану и Калабрия. Как бы кого то не подрывало, но румын 2,3 раза спас. Жиру спасибо за гол.
            Твой отве:
            Nordal 27.10.2021 в 00:54
            Ага, 5 раз спас))) В створ было всего 2 удара и таких, которые могли залететь только если бы в воротах вообще никого не было. 1й это «удар», а на самом деле мягкий пас в руки трушана от Белотти справа с острого угла через Кьяера и 2й уже все-таки удар Санабрии слева, с острого угла из под Кьяера, когда Трушан чуть не привез. Ну как так то? Я что в параллельной вселенной? Объясни пожалуйста. Обзор уже есть на ютуб

          • ВОТ ТЕБЕ ФАКТЫ ТОГО, ЧТО ТЫ СЪЕЗЖАЕШЬ.
            Вот что ты оспаривал. Ты намекаешь, что удары были слабые, которые румын мог с лёгкостью взять. По твоим словам, спасения, сохранений, сейвов — ноль. Если исходить из твоих слов.
            Сейв в футболе (или «cэйв») – момент, когда вратарь отбивает очень опасный удар, который потенциально мог привести к голу.
            Это может выглядеть как эффектный прыжок или отличная реакция голкипера. Также сейв может сделать и любой полевой футболист. Например, в ситуации, когда он оказался на линии своих ворот и ему удалось отбить мяч, посланный в ворота.
            Слово сейв заимствовано из английского save (сохранить, спасти). То есть в самом переводе подразумевается спасение или сохранение ворот от потенциального гола.
            Уточним, что сейв – это не просто отбитый мяч голкипером. Удары могут нести в себе разную опасность, поэтому к сейвам нельзя причислять те эпизоды, когда киперу не составило большого труда отразить удар.
            Сейв – это именно эффектное спасение, когда киперу пришлось приложить немало усилий, чтобы оставить ворота “на замке”.
            ОБТИКАЙ. БАЛАБОЛ.

          • Ещё факты, что ты опровергаешь сами спасения.
            Nordal 27.10.2021 в 01:36
            Я со свое стороны предлагаю тебе посмотреть обзор и найти там 2-3 «спасения». Исходя из того, что удар был всего 1 (то что сделал Белотти это точно не удар) ты говоришь о вещах невозможных даже математически. Я смотрел без звука
            Nordal 26.10.2021 в 23:46
            Что трушану, в него летело, он чуть не привез в стиле бакса. Дно полное
            Nordal 26.10.2021 в 23:45
            Мы как-будто без воротника играем. Трушан днарина полная. у Торино 0 моментов, но 2 раза опасно было из-за криворукого румына. Надо смотреть что там Миранте, вряд ли можно играть хуже трушана
            Nordal 27.10.2021 в 00:19
            У меня глаза есть. От санабрии примитивный слабый удар ушел под мышку, чуть не привез на ровном месте. Такое даже я нормально отобью. Не слышал что там комментатор сказал. То, что было в конце когда ибра руками крутил профессиональный вратарь обязан ловить, а не отбивать. Ощущение, что у нас на воротах любитель.
            А ТЕПЕРЬ ВСПОМНИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕЙВА. БАЛАБОЛ ТЫ — БАЛАБОЛ.

          • Английские слова переводятся в зависимости от контекста. Если речь например про компьютерную игру, то save game переводится как сохранить игру (никто не кроме чукчи или робота переводчика не додумается вставить сюда значение спасти), то же самое и про save вратаря, только наоборот. good save переводится как хорошее спасение (никто не додумается вставить сюда значение сохранение). Так что сейв про который мы говорим точно не переводится как сохранение. В данном контексте это спасение и никак иначе. На уроке английского это было бы 2 бала, грубая речевая ошибка. Вот это факт. Если приходится объяснять столь очевидное, то как с остальным. Я не знаю как считают на хускоред, и ты сам не знаешь, то говно на них льет, то ссылается. Все эти вещи считаются формально как голы и все остальное, как ты туда эффектность то добавишь у хускоред вообще робот это все ставит скорее всего. Совпало с кол-вом ударов в створ, а больше в этом матче ничего и не было. Про то, что я говорил ты пиздишь, Бен бьет штрафные хуже по сравнению с Тонали, я говорил это, мы их в том споре их сравнивали. Так и есть, если они оба на поле, основной исполнитель — Тонали. Там же ты кстати говорил, что Тонали под схему с 2 ЦП не подходит и лучше бы был Бакайоко, но тихо подзабыл, как только нам предоставилась возможность сравнить по факту. Я такие мелочи в отличие от твоего Орье даже не вспоминаю, а их десятки. В то, что ты воспринимаешь за факты, действительно приходится окунаться, тут согласен. А почему ты о себе во множественном числе. Совсем ЧСВ распухло?)) В какие такие «факты с доказательствами» меня макнули по поводу мессиаса и коломбо, например? Можешь пояснить? Вот ты даже здесь на ровном месте умудрился напиздеть. Не нервничай, в последнем предложении у тебя shift залип.

          • А, хотел отдельно поблагодарить, что в очко меня послал, а не на хуй. Культурный все-таки человек, не конченый. Спасибо за уважение)))

          • Балбес — ты. Тебе скинули определение сейва. Можешь в других источниках посмотреть. Там стоит спасение и сохранение. Как хочешь так и называй. У Коломбо не было удара и у Мессиаса не было удара или техники. А они есть.
            Про Тонали шутишь? Год прошёл, конечно он лучше в паре стал играть, но год назад не подходил. Или у тебя глаза залиты?!
            Нет у тебя никаких десятков, ты пример с Тонали за уши притянул.
            Да и сейчас начинаешь в сторону уходить. Сейвы были? Были. Ну вот и все. Хускорд я критикую за составление оценок, а не за подсчёт статистики. Глянь как вчера Татарушану сейвы подсчитали. Не лепи свои галимые отмазки. Всё с тобой понятно.

          • Определение! Спаси и сохрани. Хорошо. Тетрушану 2,3 раза сохранил. Войдет во все словари. С такой формулировкой, кстати, полностью согласен. Сразу бы так и написал, а то «было 2,3 спасения». Я тебя неправильно понял. Следи за речью

          • Так и любой другой ЦП тоже год будет встраиваться, минимум несколько месяцев, но это если игровой практики 100%. Это необходимый этап тем более для молодого. А что ты своим «не проходил» хотел доказать непонятно. Не проходил это значит на выход или в аренду. Как Коломбо например. А Тонали в итоге прошел.

          • Получается бакс нам сохранял, сохранял, а мы его не сохранили))) Да это отличный перевод, все сразу понятно становится))))

          • Как же смешно с тобой разговаривать. Ты уходишь от темы. Сейвы были?! Были. Save переводится, как сохранение?! Переводится.
            Мне не имеет значения когда заиграл Тонали, главное что заиграл. Твои слова были, что сразу заиграет, кстати. Лузер, твои оправдания здесь не уместны.

          • Повторюсь. Мне определённо пофиг, как это переводится. Речь шла о переводе слова save. Тебе был предоставлен перевод, а позже 2 видео. Ну а 2 сейва у Татарушану были, хоть ты их сохранением называй, хоть спасением.

          • Видео не видел, там глубоко закопалось, лень искать, хочешь кинь сюда, глянем что там ты наснимал. » Сейвы были?! Были. Save переводится, как сохранение?! Переводится.» Вот в этом вся суть твоих аргументов. Хорошо, я перевожу по твоим инструкциям. Признав, что ты прав, я все равно не прав?))) Я ж согласился. Но мне кажется, что тебе не нравится когда я так перевожу. На потрачено похоже. Пиратский перевод wasted в гта 1 в 1. Вполне тянет на мем. Сохранено)))

          • Ну и я тебе написал, что там два сейва, даже моменты описал. Не 2,3, а максимум 2. Что и указано на хускоред. Но это не те сейвы за которые можно в 3е лучших записывать, даже не рядом, а если посмотреть внимательнее, то там 1 сейв почти привоз. Повезло что в башку отлетело, а второй, даже если и не «удар» Белотти, то тоже ничего выдающегося. Вот с Ромой он наделал сохранений и половил руками и то на 3ку не тянет, из-за привоза, но тут хоть есть о чем спорить. И Кьяер его не спроста в каждом матче щемит.

          • Не ищи оправданий. И не надо мне делать одолжение. Все и так ясно.

    • Отличный обзор, респект. Вот Миланский эксперт учись как нужно разбирают матч(сравнение с Гатузо лишнее). Лучшие игроки Пиоли, Кьяер, Ибра… С Иброй команда более интереснее, в плане духа, стимула, решимости. Худшие Тео, Романьели, Салемакерс

  5. Посмотрел обзор в Ютубе, в комментах один Ибрагим. Да что он такого сделал? Человек нападающий, это его обязаности голы забивать!) Какое то предвзятое отношение к нему. Ребич, Жиру, Леао, Диаз забивают, такого хайпа нету!) А тут забил Ибрагимович, о чудо, как будто Татарушану забил!)

  6. Кстати, хорошо играли в меньшинстве и можно было бы и гола избежать, если бы 3 ЦЗ не висели на одном игроке, ну и опорная зона могла бы накрыть. Кого именно винить в голе не знаю, но скорее всего накрыть должны были Бакайоко и один из ЦЗ, кажись Романьоли.
    Снова не порадовало вскидывание рук раньше времени. С этим что то надо делать, ибо сначала вскидывают руки, а потом доигрывают эпизод. Вчера этим часто грешил Калабрия.

  7. Милан хорошие яркие матчи проводит против тех кто не сидит в обороне. Игра живая,быстрая,интересная. Не то что матчи с Торино и тому подобными командами. Там сразу ватокат начинается. Игра медленная и без эмоций.

  8. 2 момента, которые смазали общее впечатление от вчерашнего матча, это Тео минус в дерби, и недотерпели чуть-чуть…на ноль могли бы сыграть(((
    А так, просто шикарный матч! Заслуженная уверенная победа в гостях с серьезным соперником! А Наполи, видимо, придется нам самим останавливать, а то они не на шутку разошлись тоже)))

  9. Так я и не говорю, что мы уже чемпионы! Но шансы хорошие у нас, как никогда за последние 10 лет. В прошлом сезоне не верилось, честно говоря…а в этом я верю! Команда стала более уверенной, зрелой, это видно невооруженным взглядом!

    • По мне, +/- тоже самое. Понятно что прибавили и некоторые игроки подняли свой уровень. Но тенденция прошлогодняя сохранилась — пару матчей отличных, потом парочка побед на фарте при плохой игре. Ждём Интер и Наполи. Если их побеждаем, то я уже не знаю, что сможет отнять у нас чемпионство)))

  10. Все решит январь-февраль,если продолжим в том же духе,что и сейчас,то шансы на скудетто велики,но помятуя о прошлых двух сезонах,где Милану именно январь и февраль с трудом давались в плане набора очков, стоит насторожиться, плюс кубок Африки еще, Беня и Кессье свалят, остается Тонали и Бакайоко ,который пока не фонтан совсем…Так что будем посмотреть…

  11. А ВОТ ТЕБЕ НОРДАЛЬ НАЧАЛО ПРО СЕЙВ.
    Nordal 28.10.2021 в 18:15
    Искать оправдания проигравшим — подход лузеров, что тут можно сказать. Ты можешь сколько угодно сам себя уговаривать, разбирая что угодно, а результат в таблице. Проблемы есть у всех, у Милана их было не меньше. Уволен и нет ЛЧ, других объективных фактов нет. Лаурентис разбирать ничего не стал, не шарит, да и вообще проплаченный))) Все таки погугли перевод save, а то что-то сразу слился как носом тыкнули.

    avatarRBaggio 29.10.2021 в 15:27
    save
    [seɪv]
    гл
    сохранить
    экономить
    копить
    сберегать
    сохранять
    сэкономить
    сберечь
    хранить
    накопить
    скопить
    preserve
    conserve
    accumulate
    retain
    economize
    store
    спасать
    избавлять
    избавить
    спасти
    Тебе показали перевод?! В определении сейва есть слово сохранить?!
    ОБТИКАЙ ЕЩЁ.

  12. Нордаль, ты — дурень. Это было запланированное макание, тебя втягивали и смотрели, как ты себя поведёшь. Определения сейва было мною сразу изучено, но оно не вылезало до последнего — ждало пока тебя в дебри окончательно занесёт.
    Ещё и в Кутроне со шлаком хотел тебя макнуть, но ты чего то застопорился и не стал рассказывать про его технические характеристики. Ибо только долбаеб в этом тексте увидит, что Патрик назвали шлаком😂😂😂
    RBaggio 28.10.2021 в 15:46
    После Рино многие сдулись. Я вообще не знаю, как он с этими калеками 5 место занял. Пентек сдулся, Родригес, Конти, Романьоли, Кутроне, Бакайоко, Мусаккьо, Сусо, Билья тоже. Пакета только недавно начал восстанавливаться. Я уже молчу о запасных Борини, Сапате, Стриниче, Маури, Бертолаччи и прочем шлаке.
    Хотя сейчас появится «эксперт» и скажет, что это не шлак. (Это кстати вовлечение).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: