Генеральный директор «Милана» Иван Газидис рассказал Calcio Mercato о стратегии клуба.
«С первого дня у нас была четкая стратегия, основанная на 4 принципах. Первое: То, что происходит на поле, – в приоритете, потому что современный футбол – это не просто игровая система, а ментальность. Скорость, прессинг, выходы один на один и игра при переходе мяча – ключевые моменты.
Я бы никогда не хотел увидеть Милан таким, как два года назад. Я хочу видеть сильный «Милан», который восхищает и вызывает гордость у «россонери»!
Второе: увеличить доходы, изменив организацию. «Милан» – это сильный бренд, у которого 500 миллионов болельщиков по всему миру. У нас самый сильный спортивный итальянский бренд на различных стратегических рынках, таких как США и Китай. И за последние 12 месяцев мы заключили контракты с 21 новым спонсором.
Третье: новый стадион. Необходимо иметь будущее.
Четвертое: создание основ экономической устойчивости. У нас есть солидный владелец, который поддерживает нас и твердо верит в этот проект, но путь еще долог», – сказал Газидис.
Кстати ловлю себя на мысли, как ошиблись адидас, не продлив соглашение. А Пума наоборот выиграла. Милан поднимается и зачастую мелькает в газетах и на мировых новостях. И это частое мелькание приводит к еще большему выиграшу спонсору, они ведь именно из-за этого подписали контракт 🙂