Домой Трансферы Милана Феделе: “Каннаваро не собирается переходить в “Милан”

Феделе: “Каннаваро не собирается переходить в “Милан”

10

040

Агент 32-летнего защитника “Наполи” Паоло Каннаваро, Гаэтано Феделе, заявил в интервью Radio Kiss Kiss Napoli о том, что его клиент не думает о переходе в какую-либо другую команду.

“Паоло всё ещё надеется, что сможет наладить свои дела в “Наполи”, и это является его главной целью на данный момент. Каннаваро тренируется не покладая рук и всегда готов помочь команде Рафы Бенитеса.

“Милан” и “Парма”? Это необоснованные слухи. В августе были переговоры с “Интером”, но “Наполи” отказал “нерадзурри”, и не захотел продавать великолепного футболиста. Это решение было принято руководством клуба”, — заявил Феделе в интервью сайту ParmaLive.com.

10 КОММЕНТАРИИ

  1. demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 10:35 сказал:
    wiha Исправь пожалуйста не
    богу, а Богу!
    AlessandroSheva (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 10:59 сказал:
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 11:36 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 12:06 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 12:07 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!!!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 12:08 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!!!!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 12:08 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!!!!!
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:01 сказал:
    стока времени держался и
    регился,но щас не удержался
    пришлось . чтоб сказать-админы
    не исправляйте!
    Gr_Milan (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:24 сказал:
    blackriver102
    Свои аттеистические возрения
    держи при себе… Админ исправь
    пожалуйста. Слово Бог, пишется с большой
    буквы
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:34 сказал:
    Gr_Milan свое
    вероисповедание держи при себе.
    здесь клуб поклонников Милана,а
    не представительство РПЦ. админ бога
    нет,поэтому не важно как писать слово.
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:55 сказал:
    blackriver102
    Солидарен
    bam margera (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 14:47 сказал:
    blackriver102
    Солидарен. Может, с чего-то “бог”
    писать с большой буквы? Богов
    то много, раз на то пошло. Мб он Одину
    благодарен какому-нить.
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:03 сказал:
    Так так это вообще-то сайт
    фан сайт клуба а не место спор.
    Атеисты держите свои мысли при
    себе. Те кто считают что нет бога или их
    несколько горят в аду, Аллах (Бог) один и
    единственный!
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:10 сказал:
    bam margera
    убил))
    MilanFan1
    так все и держали.но посмотри на
    demetrioalbertini79-с ума сошел из за
    ерунды.и да-аллаха нет,но есть упоротые
    террористы
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:42 сказал:
    blackriver102
    За такие слова,ты будешь гореть
    в аду,грешник!
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:45 сказал:
    blackriver102
    Не путай брат Ислам с
    террористами, они просто
    пользуются этим во вред религии. Давайте
    закроем тему это просто не обсуждается.
    Будьдте разумными и не надо писать все что
    думается …
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:53 сказал:
    blackriver102 АЛЛАХ ЕСТЬ И
    ЗЕМЛЮ ОН СОЗДАЛ ЗА 7 ДНЕЙ
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:59 сказал:
    milan_77
    Верующих ничем не удивишь
    брат, т.к это от чистого сердца! А
    с теми кто считают что бога нет или их
    несколько, нет смысла спорить с ними, ибо
    они слепые и глухие!
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:02 сказал:
    Пацаны, а что в списке справа
    на лазарете Пацини нет? Он уже в
    строю? Я что то не видел его на
    тренировках!
    Gr_Milan (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:18 сказал:
    blackriver102
    Во первых, не знаю откуда ты, но
    я оттуда где за такие слова, типа
    “держи при себе свое мнение” надо
    отвечать… и во вторых утверждение твое
    относительно бога я тебе говорю
    неправильное, ты пожалеешь об этом…
    Gr_Milan (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:27 сказал:
    MilanFan1, milan_77,
    ForzaMilan2013 RESPECT
    vudu (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:30 сказал:
    Хотел услышать мнение
    болельщиков Милана об игре
    Кака и его удачном
    возвращении,но видимо ошибся сайтом!
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:42 сказал:
    Gr_Milan мне плевать откуда
    ты,хотя есть подозрения ,что с
    гор.и во вторых утверждение твое
    относительно бога я тебе говорю
    неправильное, ты пожалеешь об этом… ну
    т.е его нет,и ты понимаешь,что потом
    поймешь это и пожалеешь о том,что
    потратил столько времени на еврейские
    народные сказки.
    vudu
    и не говори,я тоже так думал,но
    видишь,пришлось даже зарегиться после
    постов видимо большого крестолобызателя
    demetrioalbertini79
    MilanFan1
    да он уже на тренировках
    TigerFTC (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:57 сказал:
    Bomzhara
    Ты же вроде доктор, хирург… И не
    веришь в Бога?
    Удивлен…
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:58 сказал:
    TigerFTC
    мне кажется именно поэтому.как
    и многие врачи подозреваю.
    TigerFTC (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 17:02 сказал:
    blackriver102
    Вообще, это твое право так
    считать. Но сразу видно, что в
    твоей жизни не было по настоящему
    трудных обстоятельств…
    Бывалые люди говорят: “На войне атеистом
    можно быть только до первого трупа, потом
    все молятся Богу, только не все в этом
    признаются))”
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 17:04 сказал:
    blackriver102 По осторожней с
    выражениями
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 17:05 сказал:
    TigerFTC
    потому,что эту дрянь вбивают с
    малолетства. все просто-
    представь,что в мире нет религии.вообще и
    не было. тогда на любой войне и в
    падающем самолете,никто никому не
    молился бы.вот именно это мое право так
    считать,также как у верующих ползать на
    коленях и целовать чьи то руки,но сюда не
    нужно это сливать. не я начал.а вон..один
    неистовый…
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 17:06 сказал:
    milan_77
    а то что?
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:01 сказал:
    TigerFTC
    Так в том-то и дело, что
    мифическое существо под
    названием Бог (лично мое мнение)еще пока
    никому не помог, сколько его не проси и не
    молись. Честно признаться, я просто реалист
    и вижу, что происходит в этой жизни.
    Будешь сидеть на дне ямы и молиться —
    умрешь. Начнешь действовать и пытаться
    вылезти — вылезешь. Все просто. Некоторым
    вера просто помогает идти дальше.
    Некоторые становятся зомбарями и
    фанатиками. А церковники — это просто
    шайка алчных спиногрызов,
    паразитирующих на обществе. Ну опять же,
    просто высказываю свою точку зрения и
    никому ничего не навязываю.
    bam margera (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:22 сказал:
    blackriver102
    солидарен снова.
    milan_77 и Gr_Milan
    не надо рамсить тут на религиозные
    темы. У атеистов такое же право сказать, что
    бога нет, как и ваше право воспевать Аллаха
    и все такое. НО вот только не надо этого
    бреда про “ты потом пожалеешь” “бог один
    и это Алаах” бла бла бла
    Вы свои исламские штуки оставьте за
    бортом сайта, окей?
    Я беларус и может я вообще язычник. Ну
    так я вас обрадую, Аллах не один. У нас есть
    еще Перун, Ярило и прочее прочее.
    ВЫВОД: если бог и есть, то он точно не
    ОДИН.
    ВЫВОД 2: если бог есть, то молитесь ему,
    чтобы мы попали в ЛЧ
    ВЫВОД 3: без наездов на тех, кто в бога не
    верит
    ВЫВОД 4: АДМИН, ПИШИ УЖЕ тогда Б/
    бога :)))))
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:30 сказал:
    bam margera
    Vait_85 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:30 сказал:
    Bomzhara
    Привет земляк)))) как дела?????
    А Кака то молодец. Да????
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:35 сказал:
    Vait_85
    Привет, ну неплохо все, спокойно
    А твои как успехи? За Кака
    безумно рад! Очень хорошо,
    что он вернулся, и повязку кэпскую ему не
    мешало бы вручить, но некрасиво будет у
    Монто забирать.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:42 сказал:
    нормально будет ее у него
    забрать.тем более монто посл
    время плохо играет. не считая
    прошлого матча. а Рикки остается пожелать
    поскорей забить 100й гол
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:47 сказал:
    bam margera
    точно. они думают,что только их
    религиозные чувства можно
    оскорбить. то,что они могут оскорблять
    чувства не религиозных им плевать.ведь
    только они правы.
    предлагаю закрыть тему.а админу почистить
    ветку полностью удалив сабжи не
    относящиеся к данному посту
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:08 сказал:
    Bomzhara
    Бог помогает только
    избранным.Если бы каждое
    желание исполнялось ,то мир наш был бы
    охвачен хаосом!)
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:10 сказал:
    blackriver102
    Ну вот ты говоришь ,что Бога
    нет.То как тогда мы все
    появились?Я имею ввиду не только
    людей,но и Вселенную и Космос?
    TigerFTC (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:12 сказал:
    Bomzhara
    Так потому-то я и написал свои
    комменты, что лично мне Бог
    помог, причем не один раз. Поэтому я
    уверен в Его существовании на все 100% и
    считаю своим долгом сказать об этом.
    К тому же, если предположить, что
    духовный мир все таки существует, и он
    выше материального, то это объясняет
    многие вещи, которые наука не в состоянии
    объяснить. Это я тебе как технарь говорю…
    P.S. Я не православный, а протестант.
    Поэтому руки попов, иконы, трупы святых и
    прочую церковную утварь мне, Слава Богу,
    целовать никогда в своей жизни не
    приходилось.
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:12 сказал:
    ForzaMilan2013
    А кто избранный?
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:26 сказал:
    Bomzhara
    Те кто духовно развиты!
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:27 сказал:
    ForzaMilan2013
    Аргументируй, пожалуйста. Если
    есть желание, конечно. Что в
    твоем понимании значит “духовно развитый
    человек”?
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:27 сказал:
    vudu
    Тут и обсуждать нечего!Он сейчас
    играет как в лучшие свои годы и
    безумно любит Милан!
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:29 сказал:
    Я тебя понял, друг. Но я
    считаю, что в мире слишком
    много несправедливости для того,
    чтобы верить в бога и его “человеколюбие”.
    Нужно верить в себя и любить родителей.
    Ладно, забили У каждого свой стимул
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:29 сказал:
    TigerFTC
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:31 сказал:
    Bomzhara
    Это те люди ,которые сильны
    духом.Никогда не сдаются и идут
    до конца!Вот таким людям Бог помогает!Есть
    еще такая старинная поговорка:На Бога
    надейся ,а сам не плошай!
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:34 сказал:
    ForzaMilan2013
    Все правильно. Так вот мне
    кажется, что суть вот в этом “это
    те люди ,которые сильны духом.Никогда не
    сдаются и идут до конца!” А тебе нет?
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:35 сказал:
    Bomzhara и TigerFTC
    И еще один момент! В Бога
    верить это не значит,что вам
    нужно день и ночь молиться
    фанатично,целовать иконы или ходить
    каждый раз в мечеть.Просто нужно верить,
    Бог находится в ваших сердцах!
    Gr_Milan (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 21:56 сказал:
    blackriver102
    Зачем тебе горы не горы, я с
    Дагестана. И мне очень хотелось
    бы с тобой встретиться…
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:21 сказал:
    Вот моя вера.
    Credo in unum Deum, Patrem
    omnipotentem, factorem caeli et
    terrae,visibilium omnium et invisibilium.
    Et in unum Dominum Iesum Christum,
    Filium Dei unigenitum, et ex Patre natum
    ante omnia saecula. Deum de Deo, Lumen
    de Lumine, Deum verum de Deo vero,
    genitum non factum, consubstantialem
    Patri; per quem omnia facta sunt. Qui
    propter nos homines et propter nostram
    salutem descendit de caelis. Et incarnatus
    est de Spiritu Sancto ex Maria Virgine, et
    homo factus est. Crucifixus etiam pro nobis
    sub Pontio Pilato, passus et sepultus est, et
    resurrexit tertia die, secundum Scripturas,
    et ascendit in caelum, sedet ad dexteram
    Patris. Et iterum venturus est cum gloria,
    iudicare vivos et mortuos, cuius regni non
    erit finis. Et in Spiritum Sanctum,
    Dominum et vivificantem, qui ex Patre
    Filioque procedit. Qui cum Patre et Filio
    simul adoratur et conglorificatur: qui
    locutus est per prophetas. Et unam,
    sanctam, catholicam et apostolicam
    Ecclesiam. Confiteor unum baptisma in
    remissionem peccatorum. Et expecto
    resurrectionem mortuorum, et vitam
    venturi saeculi. Amen.
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:31 сказал:
    Верую во единого Бога, Отца
    Всемогущего,
    Творца неба и земли, видимого
    всего и
    невидимого. И во единого Господа Иисуса
    Христа, Сына Божия Единородного, от
    Отца рождённого прежде всех веков, Бога
    от Бога, Свет от Света, Бога истинного от
    Бога истинного, рождённого,
    несотворённого, единосущного Отцу,
    через Которого всё сотворено. Ради нас,
    людей, и ради нашего спасения
    сошедшего с небес и воплотившегося от
    Духа Святого и Марии Девы, и ставшего
    Человеком; распятого за нас при Понтии
    Пилате, страдавшего и погребённого,
    воскресшего в третий день по Писаниям,
    восшедшего на небеса и сидящего
    одесную Отца, вновь грядущего со славою
    судить живых и мёртвых, и Царству Его
    не будет конца. И в Духа Святого, Господа
    Животворящего, от Отца и Сына
    исходящего; Которому вместе с Отцом и
    Сыном подобает поклонение и слава;
    Который вещал через пророков. И во
    единую Святую Вселенскую и
    Апостольскую Церковь. Исповедую единое
    крещение во отпущение грехов. Ожидаю
    воскресения мёртвых и жизни будущего
    века. Аминь.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:37 сказал:
    Gr_Milan а даг. хуже тока
    чеченцы.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:39 сказал:
    demetrioalbertini79 версия с
    обезьяной предпочтительней. и
    тому есть очень хорошие
    примеры,те кто еще не так далеко отошел от
    нее-даги например
    lashtyvka (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:43 сказал:
    такой детский сад тут развели!
    ни один из вас тут ничего никому
    не докажет, логично же!!! смысл
    сраться??? как бы гал верит и так сказал —
    знач надо было писать с большой из
    уважения к нему и к его вере какой бы она
    не была. кака кстати тоже верующий и
    каждый забитый гол он отмечает одинаково
    — поднимая руки вверх в благодарность … ну
    вы понял))) заканчивайте хрень эту читать
    мерзко
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:50 сказал:
    blackriver102 (на сайте с 2013
    г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:34
    сказал:
    Gr_Milan свое
    вероисповедание держи при себе.
    здесь клуб поклонников Милана,а
    не представительство РПЦ. админ бога
    нет,поэтому не важно как писать слово.
    Дорогой друг, я не отношусь к РПЦ, хотя
    они наши братья во Христе, я прихожанин
    РКЦ.
    Знаешь, вот ты говоришь,что Его нет, а Он
    все равно любит тебя и ждет! Но Он дал
    свободу выбора каждому! И Он простит
    тебя, если ты ИСКРЕННЕ раскаешься! Мир
    тебе!
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:57 сказал:
    смотрю тут админы вообще не
    работают что ли. я предлагал
    почистить тему. т.к никто никому
    ничего не докажет.
    demetrioalbertini7
    ну к РКЦ так к ней. не нужно истерить из за
    одной ошибки грамматической на тему бога.
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:59 сказал:
    blackriver102 заимно
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:19 сказал:
    blackriver102 И поверь, не от
    обезьян мы произошли. ) Более
    того Дарвин был сильно
    верующим и он не хотел, чтобы его
    выдумки Так приняли.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:25 сказал:
    demetrioalbertini79 знаю. я
    сказал,что даже она
    предпочтительней ,чем бред про
    бога
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:28 сказал:
    «Один из книжников…
    подошел и
    спросил Его: какая первая из всех
    заповедей? Иисус отвечал ему:
    первая из всех заповедей: слушай,
    Израиль! Господь Бог наш есть
    Господь единый; и возлюби Господа
    Бога твоего всем сердцем твоим, и
    всею душею твоею, и всем
    разумением твоим, и всею
    крепостию твоею, — вот первая
    заповедь! Вторая подобная ей:
    возлюби ближнего твоего, как
    самого себя. Иной большей сих
    заповеди нет» (Марка 12:28-31).
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:37 сказал:
    wiha убери все комменты из
    етой ветки
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:47 сказал:
    demetrioalbertini79
    о прочих же народах,
    просишедших от адама,
    ты сказал,что они ничто
    но подобны слюне эти народы,
    за ничто Тобою признанные
    так,что все вы тут подобны харче
    сопливой
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:54 сказал:
    blackriver102 Нам не дано
    знать пути Господни!
    Один человек пришел в церковь
    во время службы ( мессы) и сказал, что Бога
    нет! Вот если Он есть, говорил он, то пусть
    вот этот стакан с водой превратит в водку!
    Раз, Два,Три опа!!!!!!
    В стакане осталась вода, а этот человек,
    через несколько лет стал монахом!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:56 сказал:
    blackriver102 (на сайте с 2013
    г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:47
    сказал:
    demetrioalbertini79
    о прочих же народах,
    просишедших от адама,
    ты сказал,что они ничто
    но подобны слюне эти народы,
    за ничто Тобою признанные
    так,что все вы тут подобны харче
    сопливой
    Это где я такое сказал???
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:02 сказал:
    и напоили отца своего вином
    в ту ночь
    и вошла старшая и спасла с
    отцом своим,
    а он не знал когда она легла и когда встала.
    на другой день старшая сказал младшей,-
    во я спала вчера с отцом моим,напоим его
    вином и в эту ночь
    и ты войди спи с ним,и восставим от отца
    нашего племя.
    и напоили отца своего вином и в эту ночь,
    и вошла младшая и спала с ним,
    и он не знал когда на легла и когда встала.
    и сделались обе дочери Лотовы
    беременными от отца своего
    и родила старшая сына и нарекла ему имя
    Моав
    он отец моавитян доныне.
    и младшая также родила сына,и нарекла ему
    имя Бен-Амми
    он отец аммонитян доныне.
    библия,бытие 19: 33-38
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:04 сказал:
    demetrioalbertini79
    это не ты,это просто цитаты из
    библии. об отношении еврейского
    божка к людям и не только.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:08 сказал:
    и прогневался моисей на
    военачальников,пришедших с
    войны,и сказал им моисей
    “для чего вы оставили в живых всех
    женщин?
    итак ,убейте ВСЕХ ДЕТЕЙ мужеского пола,и
    всех женщин познавших мужа на мужеском
    ложе,убейте!
    а всех детей ЖЕНСКОГО ПОЛА,которые не
    познали мужского ложа,оставьте в живых
    ДЛЯ СЕБЯ”
    числа 31:14-18
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:13 сказал:
    когда сыны израиливы были в
    пустыне,нашил человека
    собиравшего дрова в день
    субботы и привели его нашедшие к моисею
    и аарону.
    и сказал господь моисею:
    должен умереть человек сей,ибо собирал
    дрова в субботу,пусть побьет его все
    сообщество вне стана.
    и вывело его общество вон из стана,и
    побили его камнями и он умер как повелел
    господь моисею.
    числа 15: 32-36
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:21 сказал:
    если услышишь о каком либо
    из городов твоих,которые
    господь,бог твой,дает тебе для
    жительства,что появилисьв нем нечестивые
    люди…говоря “пойдем и будем служить
    богам иным,которых вы не знали…”, …то…
    порази жителей того города острием
    меча,предай заклятию его и все,что в нем,и
    скот его порази острием меча;всю же
    добычу его собери на средину площади его
    и сожги огнем город и всю добычу его во
    всесожжение господу,богу твоему”
    второзаконие 13: 12-16
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:30 сказал:
    и вот
    женщина ,ханеянка,выйдя из тех
    мест ,кричала ему : помилуй
    меня,господи ,сын давидов,дочь моя
    жестоко беснуется.но он не отвечал ей ни
    слова. и ученики его,приступив просили
    его:отпусти ее ,потому,что кричти за нами.
    он же сказал в ответ: я послан ТОЛЬКО к
    погибшим овцам дома израилева. а она
    подойдя,кланялась ему и
    говорила:господи,помоги мне. он же сказал
    в ответ:нехорошо взять хлеб у детей и
    бросить ПСАМ. она сказала:так господи,но и
    псы едят крохи ,которые падают со стола
    господ их. только после этих слов иисус
    сказал ей: велика вера твоя. и исцелил ее
    дочь.
    матфей 15:22-28
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:33 сказал:
    demetrioalbertini79
    так ,что на вскидку ,что сказать.
    для иисуса не евреи подобны
    плевку и псам. ну,а остальное- призывы к
    геноциду,убийствам. инцест.
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:38 сказал:
    blackriver102 Тут требуются
    пояснения! Дело в том, что сейчас
    Библейский народ Израилев
    толкуется не как евреи по нации, но как
    Христиане!
    . (Лук. 14:15-24) (Матф. 22:1-10). В ответ
    на
    слова одного из гостей: блажен, кто вкусит
    хлеба в Царствии Божием (сказавший это
    подразумевал, что и сам он и прочие,
    приглашенные фарисеем, непременно
    “возлягут на пиру” в Царстве) — Иисус
    привел притчу о “большом ужине”. И в ней
    Он дал им понять, что многие из народа
    израильского не войдут в Царство Божие, и
    что, вместо них, туда будут позваны люди,
    презираемые ими, включая и язычников.
    Лук. 14:15-24
    Один человек сделал большой ужин и звал
    многих… Однако званные стали под разными
    предлогами отказываться от приглашения.
    Надо заметить, что, рассуждая по
    человечески, причины, которые они
    приводили, были уважительными: одному
    нужно было осмотреть во-время только что
    купленную землю (возможно, близилось
    время сева), другому — опробовать новых
    волов, третий предпочитал остаться дома с
    молодой женой…
    Тогда разгневавшись хозяин дома сказал
    рабу своему: пойди скорее по улицам и
    переулкам города, и приведи сюда нищих,
    увечных, хромых и слепых… В этом стихе
    (стих 21) Иисусом перечислены те, кто
    считались церемониально нечистыми,
    подобно человеку, только что исцеленному
    Им от водянки (стихи 2-4).
    Когда же выяснилось, что на пиру еще есть
    место, хозяин повелел привести, как сказали
    бы теперь, людей с большой дороги и
    ночующих под заборами (стих 23). Это
    может быть символом как людей, наиболее
    презираемых обществом, так и язычников
    (последние как бы жили “вне города”, т. е.
    вне израильского общества завета). Хозяин
    пира заявляет затем, что никто из званных
    первоначально не вкусит его ужина.
    Эта притча об ужине, рассказанная во время
    трапезы, устроенной фарисеем, созвучна
    словам Христа об оставлении Им
    Иерусалима (13:34-35). Люди, которым
    первым было предложено Царствие Божие,
    отказались от него, и теперь весть о нем
    будет обращена к другим, включая и
    язычников. Ибо сколь убедительно ни
    звучали бы причины отказа “придти на пир”
    в ушах самих отказавшихся, отвержение
    Мессии и Царства Его ничем оправдано
    быть не может. Нет ничего важнее принятия
    “Божиего приглашения” — ведь от того,
    примет его человек или отвергнет, зависит
    его судьба в вечности.
    TigerFTC (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 01:23 сказал:
    blackriver102
    Елки-палки! Ты, конечно,
    молодец, что интересуешься
    Библией, но это Ветхий завет! Т.е. ты
    конкретно вырываешь из контекста.
    А рассматривать это надо в контексте 5000
    летней давности, когда еще не родился
    Христос. Тогда времена такие были, когда
    одна народность могла предать заклятию
    другую (т.е. полностью вырезать). И
    древние евреи поступали так только с
    врагами, а точнее с народами, которые
    преднамеренно делали им много вреда.
    Для того, чтобы понять современную
    концепцию христианства почитай лучше
    Евангелие.
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 3 Декабрь, 2013 в 01:30 сказал:
    demetrioalbertini79
    Забей на него.Он же тролль!И к
    тому же не прочитав полностью
    всю книгу кидается маленькими
    строками,тем самым коверкая всю правду.К
    Примеру лжемусульмане прочитали пару
    строк из Корана ,и неправильно поняв весь
    смысл начала убивать не в чем неповинных
    людей!Такие люди портят веру!В пекло их!
    Zee10 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 01:48 сказал:
    Религиозный срач? Ну-ну )
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 01:55 сказал:
    TigerFTC я ей не интересуюсь.
    из контекста не вырвано,иначе так
    можно сказать про любые цитаты
    которые слышно от верующих вообще.
    случай с иисусом соответственно не из
    ветхого,есть с ним и другие. библия
    содержит около 1000сцен содержащих
    жестокость и насилие совершающихся
    богом или от его имени. более того иисус
    одобрял ветхий и признавал его. более
    того,он настаивал что те законы буду
    действовать вечно! тоже можно добавить на
    тему “вырвано из контекста”.
    что в голову снова приходит насчет
    контекста 5000лет-в каком там году то
    ватикан признал ,что Земля круглая? в 90х
    вроде?
    ну про талмуд я вообще молчу. почитаешь
    про то.можно ли е..ть девочку младше 3х
    лет и брать ее в жены. засовывание себе в
    задний проход члена-не является ли
    мужеложеством?,нееврей читающий талмуд
    подлежит казни…
    вообщем ужасно все это,это слабо сказано.
    никто не имел ничего против религии у нас
    в стране до недавнего времени,пока РПЦ не
    влезла во все места какие тока можно.
    особенно меня бесит когда они уничтожают
    парки ради своих поповень. ладно надо
    закрывать тему,а то тут даги всякие
    выеживаются, привыкли овец драть ,думают
    и тут так можно.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 02:02 сказал:
    ForzaMilan2013
    да,в пекло. на кол на дыбу,сжечь.
    как в свое время и было когда
    Владимир гад прививал христианство на
    Руси. я уж не говорю,о словах вашего же
    божка ,о “подставь другую щеку” на которые
    вы плеёте,а просто говорю,что вы
    верующие такие добрые,просто истинные
    христиане мля) пролитые реки и реки крови
    из за того,что кто то не хочет верить в вашу
    книжку- душу вам не грызет никак)
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 02:26 сказал:
    При жизни Иисуса Бог еще
    считал иудеев
    избранным народом (иудеев — не
    евреев!).
    Именно иудеи по замыслу Бога должны
    были стать закваской новой для мира и
    нести Его Откровение. Иудеи, в свою
    очередь, послали Бога подальше, но это с
    одной стороны.
    Что имеем здесь? Во-первых, Иисус не
    оскорблял язычницу, Он лишь
    воспользовался известной в то время
    пословицей — это видно по тому, как
    женщина Его прекрасно поняла и в
    разговоре подхватила Его намек. Сказал же
    Он это по причине, о которой я сказал выше
    — план спасения всех народов должен был
    начаться с иудеев. Хананейка признает это —
    она сама называет Его Господом и Сыном
    Давидовым, но смиренно просит о том,
    чтобы ей дано было хоть немного
    сопричаститься плодам спасения. И именно
    эти слова стали выражением веры
    язычницы, ради которой Иисус ей помогает.
    Таким образом эта язычница стала первой, в
    ком явилась во всей полноте миссия Иисуса
    — искупить и спасти все народы земли. (см.
    МФ. 28:19).
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 02:56 сказал:
    Во время своей земной жизни
    Иисус Христос
    призывал своих последователей
    приводить к
    Нему людей для последующего
    наследования Его небесного дома. Он
    призывал всех работать с Ним для спасения
    ближних.
    Такой призыв казался странным многим
    людям, поэтому Иисус часто повторял его.
    Однажды ко Христу подошел законник и
    спросил: «Учитель, что мне делать, чтобы
    наследовать жизнь вечную?» Иисус ответил
    ему: « В законе что написано? Как читаешь?»
    Законник сказал в ответ: «Возлюби Господа
    Бога твоего всем сердцем твоим, и всею
    душою твоею, и всею крепостию твоею, и
    всем разумением твоим, и ближнего твоего,
    как самого себя». На это Иисус ему ответил:
    «Правильно ты отвечал; так поступай, и
    будешь жить».
    Но законник не поступал так. Он не любил
    ближнего, как самого себя и поэтому, желая
    оправдаться, спросил Христа: «Кто мой
    ближний?» (Евангелие отЛуки 10:25-29).
    Священников и раввинов интересовал этот
    вопрос. Они относились к бедным и
    необразованным людям свысока, не
    обращали на них никакого внимания и не
    считали их своими ближними.
    В ответ на вопрос законника Христос
    рассказал следующую притчу.
    Один человек шел по безлюдной местности
    из Иерусалима в Иерихон. На него напали
    разбойники, избили его, отняли у него все,
    что было, и бросили на дороге, думая, что
    он мертв. Через некоторое время по этой
    дороге шел священник, но не остановился и
    прошел мимо. Потом на этом месте был
    левит, который тоже, взглянув на
    израненного человека, прошел мимо.
    Эти люди служили в храме Божием и
    должны были быть милосердными. Но на
    деле оказались холодными и
    бесчувственными.
    Позже тем же путем проезжал самарянин.
    Иудеи ненавидели самарян и презирали их.
    Иудей ни за что бы не дал самарянину
    напиться воды и не подал бы ему куска
    хлеба.
    Но самарянин, когда увидел чуть живого
    человека, даже забыл о собственной
    безопасности. Ведь разбойники могли убить
    его. Он видел перед собой лишь
    незнакомца, истекающего кровью, который
    нуждался в немедленной помощи.
    Самарянин подложил свой плащ под
    раненого, дал ему вина и возлил на раны
    масло, после чего перевязал их. Потом
    посадил незнакомца на своего осла и довез
    до гостиницы. Утром самарянин дал хозяину
    гостиницы денег и попросил позаботился о
    больном, пока тот не выздоровеет.
    Рассказав это Иисус обратился к законнику и
    спросил: «Кто из этих троих, думаешь ты,
    был ближний попавшемуся разбойникам?»
    Он ответил: «Оказавший ему милость».
    Тогда Иисус сказал: «Иди и ты поступай так
    же» (Библия, Евангелие отЛуки 10:36-37).
    Таким образом, Иисус Христос учил, что
    всякий, нуждающийся в нашей помощи,
    есть наш ближний. Мы должны поступать
    с ним так же, как желали бы, чтобы
    поступали с нами.
    Священник и левит считали, что они
    соблюдают заповеди Божьи. Но на деле
    заповедь исполнил лишь самарянин, потому
    что его сердце было наполнено любовью и
    милосердием. Он оказал помощь
    нуждающемуся, и тем самым проявил
    любовь как к ближнему своему, так и к
    Богу, Который заповедал нам любить друг
    друга.
    Если мы оказываем друг другу необходимое
    милосердие – это и есть любовь к Богу.
    Доброе и любящее сердце дороже всех
    богатств мира. Люди, творящие добро и есть
    дети Божьи. Они будут иметь вечную жизнь
    со Христом в Его небесном царстве.
    Zee10 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 03:17 сказал:
    blackriver102
    “Вы верующие”, “ваша книжка”,
    “вашего божка”, “привыкли овец
    драть”….
    Позволь ка спросить, а ты во что или в кого
    веришь, ну и уж коль завел сам разговор о
    овцах, то спрошу и какую живность ты
    дерешь? Пока ты видишься балаболом, у
    которого хочется спросить “а кто ты? и что
    ты сделал чтобы было жить лучше, чем
    делают нелюбимые тобой верующие?”
    Zee10 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 03:21 сказал:
    blackriver102
    Кстати “драть овец”- это
    подтверждено исторически в
    отношении жителей Уэльса, я так понимаю
    ты протестантов шас в мусульмане записал?
    Или эта “причуда” у тебя все же не связана с
    религией? ))
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 08:07 сказал:
    demetrioalbertini79
    Неправильное выражниие:
    “И во единого Господа Иисуса
    Христа, Сына Божия Единородного”
    Здесь эти же слова противоречиваются:
    Иисус отвечал ему:
    первая из всех заповедей: слушай,
    Израиль! Господь Бог наш есть
    Господь единый; и возлюби Господа
    Бога твоего !!! Не говорит меня а Бога
    твоега! Так вот, Иисус такой же пророк как и
    Моисей и Мухаммед! Нет бога кроме Аллаха
    и и нет у него сыновей!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:42 сказал:
    MilanFan1
    В шестой месяц послан был Ангел
    Гавриил от Бога в город
    Галилейский,
    называемый Назарет, к Деве, обручённой
    мужу, именем Иосифу, из дома Давидова;
    имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней,
    сказал: радуйся, Благодатная! Господь с
    Тобою; благословенна Ты между женами.
    Она же, увидев Его смутилась от слов его
    и размышляла, что бы это было за
    приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся,
    Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и
    вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына и
    наречешь Ему имя: Иисус. Он будет
    велик и наречется Сыном Всевышнего, и
    даст Ему Господь Бог престол Давида,
    отца Его; и будет царствовать над домом
    Иакова во веки, и Царству Его не будет
    конца. Мария же сказала Ангелу: как
    будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел
    сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на
    Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;
    посему и рождаемое Святое наречется
    Сыном Божиим. Вот и Елизавета,
    родственница Твоя, называемая
    неплодною, и она зачала сына в старости
    своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога
    не останется бессильным никакое слово.
    Тогда Мария сказала: се, Раба Господня;
    да будет мне по слову твоему. И отошел
    от Нее Ангел (Лк 1, 26-38) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:43 сказал:
    Встав, Мария с поспешностью
    пошла в
    нагорную страну, в город Иудин,
    и вошла
    в дом Захарии, и приветствовала
    Елизавету. Когда Елизавета услышала
    приветствие Марии, взыграл младенец во
    чреве ее; и Елизавета исполнилась
    Святого Духа, и воскликнула громким
    голосом, и сказала: благословенна Ты
    между женами, и благословен плод чрева
    Твоего! И откуда это мне, что пришла
    Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда
    голос приветствия Твоего дошёл до слуха
    моего, взыграл младенец радостно во
    чреве моем. И блаженна Уверовавшая,
    потому что совершится сказанное Ей от
    Господа.
    И сказала Мария: величит душа Моя
    Господа… (Лк 1, 39-46).
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:45 сказал:
    В те дни вышло от кесаря
    Августа
    повеление сделать перепись по
    всей
    земле. Эта перепись была первая в
    правление Квириния Сириею. И пошли
    все записываться, каждый в свой город.
    Пошел также и Иосиф из Галилеи, из
    города Назарета, в Иудею, в город
    Давидов, называемый Вифлеем, потому
    что он был из дома и рода Давидова,
    записаться с Мариею, обрученною ему
    женою, которая была беременна. Когда
    же они были там, наступило время
    родить Ей; и родила Своего Первенца, и
    спеленала Его, и положила Его в ясли,
    потому что не было им места в
    гостинице. В той стране были на поле
    пастухи, которые содержали ночную
    стражу у стада своего. Вдруг предстал им
    Ангел Господень, и слава Господня
    осияла их; и убоялись страхом великим.
    И сказал им Ангел: не бойтесь; я
    возвещаю вам великую радость, которая
    будет всем людям: ибо ныне родился вам
    в городе Давидовом Спаситель, Который
    есть Христос Господь; и вот вам знак: вы
    найдете Младенца в пеленах, лежащего в
    яслях. И внезапно явилось с Ангелом
    многочисленное воинство небесное,
    славящее Бога и взывающее: слава в
    вышних Богу, и на земле мир, в
    человеках благоволение! Когда Ангелы
    отошли от них на небо, пастухи сказали
    друг другу: пойдем в Вифлеем и
    посмотрим, что там случилось, о чем
    возвестил нам Господь. И, поспешив,
    пришли и нашли Марию и Иосифа, и
    Младенца, лежащего в яслях. Увидев же,
    рассказали о том, что было возвещено
    им о Младенце Сем. И все слышавшие
    дивились тому, что рассказывали им
    пастухи.
    А Мария сохраняла все слова сии, слагая
    в сердце Своем (Лк 2, 1-19) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:46 сказал:
    Когда исполнились дни
    очищения Марии
    и Иосифа по закону Моисееву,
    принесли
    Иисуса в Иерусалим, чтобы представить
    пред Господа, как предписано в законе
    Господнем, чтобы всякий младенец
    мужеского пола, разверзающий ложесна,
    был посвящен Господу, и чтобы принести
    в жертву, по речённому в законе
    Господнем, две горлицы или двух
    птенцов голубиных. Тогда был в
    Иерусалиме человек, именем Симеон. Он
    был муж праведный и благочестивый,
    чающий утешения Израилева; и Дух
    Святый был на нем. Ему было
    предсказано Духом Святым, что он не
    увидит смерти, доколе не увидит Христа
    Господня.
    И пришел он по вдохновению в храм. И,
    когда родители принесли Младенца
    Иисуса, чтобы совершить над Ним
    законный обряд, он взял Его на руки,
    благословил Бога и сказал: Ныне
    отпускаешь раба Твоего, Владыко, по
    слову Твоему, с миром, ибо видели очи
    мои спасение Твое, которое Ты уготовал
    пред лицем всех народов, свет к
    просвещению язычников и славу народа
    Твоего Израиля. Иосиф же и Матерь Его
    дивились сказанному о Нем.
    И благословил их Симеон и сказал
    Марии, Матери Его: се, лежит Сей на
    падение и на восстание многих в Израиле
    и в предмет пререканий, и Тебе Самой
    оружие пройдет душу, — да откроются
    помышления многих сердец (Лк 2, 42-51) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:47 сказал:
    Когда Иисус был двенадцати
    лет, пришли
    они также по обычаю в
    Иерусалим на
    праздник. Когда же, по окончании дней
    праздника, возвращались, остался Отрок
    Иисус в Иерусалиме; и не заметили того
    Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он
    идет с другими. Пройдя же дневной путь,
    стали искать Его между родственниками
    и знакомыми и, не найдя Его,
    возвратились в Иерусалим, ища Его.
    Через три дня нашли Его в храме,
    сидящего посреди учителей, слушающего
    их и спрашивающего их; все слушавшие
    Его дивились разуму и ответам Его. И,
    увидев Его, удивились; и Матерь Его
    сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с
    нами? Вот, отец Твой и Я с великою
    скорбью искали Тебя. Он сказал им:
    зачем было вам искать Меня? или вы не
    знали, что Мне должно быть в том, что
    принадлежит Отцу Моему? Но они не
    поняли сказанных Им слов. И Он пошел с
    ними и пришел в Назарет; и был в
    повиновении у них. И Матерь Его
    сохраняла все слова сии в сердце Своем
    (Лк 2, 42-51) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:49 сказал:
    В те дни приходит Иоанн
    Креститель и
    проповедует в пустыне Иудейской
    и
    говорит: покайтесь, ибо приблизилось
    Царство Небесное. Ибо он тот, о котором
    сказал пророк Исайя: глас вопиющего в
    пустыне — приготовьте путь Господу,
    прямыми сделайте стези Ему. Сам же
    Иоанн имел одежду из верблюжьего
    волоса и пояс кожаный на чреслах, а
    пищею его были акриды и дикий мед.
    Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся
    окрестность Иорданская выходили к нему
    и крестились от него в Иордане,
    исповедуя грехи свои.
    Увидев же Иоанн многих фарисеев и
    саддукеев, идущих к нему креститься,
    сказал им: порождения ехидины: кто
    внушил вам бежать от будущего гнева?
    сотворите же достойный плод покаяния и
    не думайте говорить в себе: “отец у нас
    Авраам”, ибо говорю вам, что Бог может
    из камней сих воздвигнуть детей
    Аврааму. Уже и секира при корне древ
    лежит: всякое дерево, не приносящее
    доброго плода, срубают и бросают в
    огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но
    Идущий за мною сильнее меня; я не
    достоин понести обувь Его; Он будет
    крестить вас Духом Святым и огнем;
    лопата Его в руке Его, и он очистит
    гумно Свое и соберет пшеницу Свою в
    житницу, а солому сожжет огнем
    неугасимым.
    Тогда приходит Иисус из Галилеи на
    Иордан к Иоанну креститься от него.
    Иоанн же удерживал Его и говорил: мне
    надобно креститься от Тебя, и Ты ли
    приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему
    в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит
    нам исполнить всякую правду. Тогда
    Иоанн допускает Его. И, крестившись,
    Иисус тотчас вышел из воды, и се,
    отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн
    Духа Божия, Который сходил, как голубь,
    и ниспускался на Него. И се, глас с небес
    глаголющий: Сей есть Сын Мой
    Возлюбленный, в Котором Мое
    благоволение (Мф 3) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:54 сказал:
    Увидев народ, Христос взошел
    на гору; и
    когда сел, приступили к Нему
    ученики
    Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их,
    говоря:
    Блаженны нищие духом, ибо их есть
    Царство Небесное.
    Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
    Блаженны кроткие, ибо они наследуют
    землю.
    Блаженны алчущие и жаждущие правды,
    ибо они насытятся.
    Блаженны милостивые, ибо они
    помилованы будут.
    Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога
    узрят.
    Блаженны миротворцы, ибо они будут
    наречены сынами Божиими.
    Блаженны изгнанные за правду, ибо их
    есть Царство Небесное.
    Блаженны вы, когда будут поносить вас и
    гнать и всячески неправедно злословить
    за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо
    велика ваша награда на небесах: так
    гнали и пророков, бывших прежде вас.
    Вы — соль земли. Если же соль потеряет
    силу, то чем сделаешь ее соленою? Она
    уже ни к чему негодна, как разве
    выбросит ее вон на попрание людям. Вы —
    свет мира. Не может укрыться горо

  2. demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 10:35 сказал:
    wiha Исправь пожалуйста не
    богу, а Богу!
    AlessandroSheva (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 10:59 сказал:
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 11:36 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 12:06 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 12:07 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!!!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 12:08 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!!!!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 12:08 сказал:
    ИСПРАВЬ!!!!!!!
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:01 сказал:
    стока времени держался и
    регился,но щас не удержался
    пришлось . чтоб сказать-админы
    не исправляйте!
    Gr_Milan (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:24 сказал:
    blackriver102
    Свои аттеистические возрения
    держи при себе… Админ исправь
    пожалуйста. Слово Бог, пишется с большой
    буквы
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:34 сказал:
    Gr_Milan свое
    вероисповедание держи при себе.
    здесь клуб поклонников Милана,а
    не представительство РПЦ. админ бога
    нет,поэтому не важно как писать слово.
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:55 сказал:
    blackriver102
    Солидарен
    bam margera (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 14:47 сказал:
    blackriver102
    Солидарен. Может, с чего-то “бог”
    писать с большой буквы? Богов
    то много, раз на то пошло. Мб он Одину
    благодарен какому-нить.
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:03 сказал:
    Так так это вообще-то сайт
    фан сайт клуба а не место спор.
    Атеисты держите свои мысли при
    себе. Те кто считают что нет бога или их
    несколько горят в аду, Аллах (Бог) один и
    единственный!
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:10 сказал:
    bam margera
    убил))
    MilanFan1
    так все и держали.но посмотри на
    demetrioalbertini79-с ума сошел из за
    ерунды.и да-аллаха нет,но есть упоротые
    террористы
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:42 сказал:
    blackriver102
    За такие слова,ты будешь гореть
    в аду,грешник!
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:45 сказал:
    blackriver102
    Не путай брат Ислам с
    террористами, они просто
    пользуются этим во вред религии. Давайте
    закроем тему это просто не обсуждается.
    Будьдте разумными и не надо писать все что
    думается …
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:53 сказал:
    blackriver102 АЛЛАХ ЕСТЬ И
    ЗЕМЛЮ ОН СОЗДАЛ ЗА 7 ДНЕЙ
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 15:59 сказал:
    milan_77
    Верующих ничем не удивишь
    брат, т.к это от чистого сердца! А
    с теми кто считают что бога нет или их
    несколько, нет смысла спорить с ними, ибо
    они слепые и глухие!
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:02 сказал:
    Пацаны, а что в списке справа
    на лазарете Пацини нет? Он уже в
    строю? Я что то не видел его на
    тренировках!
    Gr_Milan (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:18 сказал:
    blackriver102
    Во первых, не знаю откуда ты, но
    я оттуда где за такие слова, типа
    “держи при себе свое мнение” надо
    отвечать… и во вторых утверждение твое
    относительно бога я тебе говорю
    неправильное, ты пожалеешь об этом…
    Gr_Milan (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:27 сказал:
    MilanFan1, milan_77,
    ForzaMilan2013 RESPECT
    vudu (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:30 сказал:
    Хотел услышать мнение
    болельщиков Милана об игре
    Кака и его удачном
    возвращении,но видимо ошибся сайтом!
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:42 сказал:
    Gr_Milan мне плевать откуда
    ты,хотя есть подозрения ,что с
    гор.и во вторых утверждение твое
    относительно бога я тебе говорю
    неправильное, ты пожалеешь об этом… ну
    т.е его нет,и ты понимаешь,что потом
    поймешь это и пожалеешь о том,что
    потратил столько времени на еврейские
    народные сказки.
    vudu
    и не говори,я тоже так думал,но
    видишь,пришлось даже зарегиться после
    постов видимо большого крестолобызателя
    demetrioalbertini79
    MilanFan1
    да он уже на тренировках
    TigerFTC (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:57 сказал:
    Bomzhara
    Ты же вроде доктор, хирург… И не
    веришь в Бога?
    Удивлен…
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 16:58 сказал:
    TigerFTC
    мне кажется именно поэтому.как
    и многие врачи подозреваю.
    TigerFTC (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 17:02 сказал:
    blackriver102
    Вообще, это твое право так
    считать. Но сразу видно, что в
    твоей жизни не было по настоящему
    трудных обстоятельств…
    Бывалые люди говорят: “На войне атеистом
    можно быть только до первого трупа, потом
    все молятся Богу, только не все в этом
    признаются))”
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 17:04 сказал:
    blackriver102 По осторожней с
    выражениями
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 17:05 сказал:
    TigerFTC
    потому,что эту дрянь вбивают с
    малолетства. все просто-
    представь,что в мире нет религии.вообще и
    не было. тогда на любой войне и в
    падающем самолете,никто никому не
    молился бы.вот именно это мое право так
    считать,также как у верующих ползать на
    коленях и целовать чьи то руки,но сюда не
    нужно это сливать. не я начал.а вон..один
    неистовый…
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 17:06 сказал:
    milan_77
    а то что?
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:01 сказал:
    TigerFTC
    Так в том-то и дело, что
    мифическое существо под
    названием Бог (лично мое мнение)еще пока
    никому не помог, сколько его не проси и не
    молись. Честно признаться, я просто реалист
    и вижу, что происходит в этой жизни.
    Будешь сидеть на дне ямы и молиться —
    умрешь. Начнешь действовать и пытаться
    вылезти — вылезешь. Все просто. Некоторым
    вера просто помогает идти дальше.
    Некоторые становятся зомбарями и
    фанатиками. А церковники — это просто
    шайка алчных спиногрызов,
    паразитирующих на обществе. Ну опять же,
    просто высказываю свою точку зрения и
    никому ничего не навязываю.
    bam margera (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:22 сказал:
    blackriver102
    солидарен снова.
    milan_77 и Gr_Milan
    не надо рамсить тут на религиозные
    темы. У атеистов такое же право сказать, что
    бога нет, как и ваше право воспевать Аллаха
    и все такое. НО вот только не надо этого
    бреда про “ты потом пожалеешь” “бог один
    и это Алаах” бла бла бла
    Вы свои исламские штуки оставьте за
    бортом сайта, окей?
    Я беларус и может я вообще язычник. Ну
    так я вас обрадую, Аллах не один. У нас есть
    еще Перун, Ярило и прочее прочее.
    ВЫВОД: если бог и есть, то он точно не
    ОДИН.
    ВЫВОД 2: если бог есть, то молитесь ему,
    чтобы мы попали в ЛЧ
    ВЫВОД 3: без наездов на тех, кто в бога не
    верит
    ВЫВОД 4: АДМИН, ПИШИ УЖЕ тогда Б/
    бога :)))))
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:30 сказал:
    bam margera
    Vait_85 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:30 сказал:
    Bomzhara
    Привет земляк)))) как дела?????
    А Кака то молодец. Да????
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:35 сказал:
    Vait_85
    Привет, ну неплохо все, спокойно
    А твои как успехи? За Кака
    безумно рад! Очень хорошо,
    что он вернулся, и повязку кэпскую ему не
    мешало бы вручить, но некрасиво будет у
    Монто забирать.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:42 сказал:
    нормально будет ее у него
    забрать.тем более монто посл
    время плохо играет. не считая
    прошлого матча. а Рикки остается пожелать
    поскорей забить 100й гол
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 18:47 сказал:
    bam margera
    точно. они думают,что только их
    религиозные чувства можно
    оскорбить. то,что они могут оскорблять
    чувства не религиозных им плевать.ведь
    только они правы.
    предлагаю закрыть тему.а админу почистить
    ветку полностью удалив сабжи не
    относящиеся к данному посту
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:08 сказал:
    Bomzhara
    Бог помогает только
    избранным.Если бы каждое
    желание исполнялось ,то мир наш был бы
    охвачен хаосом!)
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:10 сказал:
    blackriver102
    Ну вот ты говоришь ,что Бога
    нет.То как тогда мы все
    появились?Я имею ввиду не только
    людей,но и Вселенную и Космос?
    TigerFTC (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:12 сказал:
    Bomzhara
    Так потому-то я и написал свои
    комменты, что лично мне Бог
    помог, причем не один раз. Поэтому я
    уверен в Его существовании на все 100% и
    считаю своим долгом сказать об этом.
    К тому же, если предположить, что
    духовный мир все таки существует, и он
    выше материального, то это объясняет
    многие вещи, которые наука не в состоянии
    объяснить. Это я тебе как технарь говорю…
    P.S. Я не православный, а протестант.
    Поэтому руки попов, иконы, трупы святых и
    прочую церковную утварь мне, Слава Богу,
    целовать никогда в своей жизни не
    приходилось.
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:12 сказал:
    ForzaMilan2013
    А кто избранный?
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:26 сказал:
    Bomzhara
    Те кто духовно развиты!
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:27 сказал:
    ForzaMilan2013
    Аргументируй, пожалуйста. Если
    есть желание, конечно. Что в
    твоем понимании значит “духовно развитый
    человек”?
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:27 сказал:
    vudu
    Тут и обсуждать нечего!Он сейчас
    играет как в лучшие свои годы и
    безумно любит Милан!
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:29 сказал:
    Я тебя понял, друг. Но я
    считаю, что в мире слишком
    много несправедливости для того,
    чтобы верить в бога и его “человеколюбие”.
    Нужно верить в себя и любить родителей.
    Ладно, забили У каждого свой стимул
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:29 сказал:
    TigerFTC
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:31 сказал:
    Bomzhara
    Это те люди ,которые сильны
    духом.Никогда не сдаются и идут
    до конца!Вот таким людям Бог помогает!Есть
    еще такая старинная поговорка:На Бога
    надейся ,а сам не плошай!
    Bomzhara (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:34 сказал:
    ForzaMilan2013
    Все правильно. Так вот мне
    кажется, что суть вот в этом “это
    те люди ,которые сильны духом.Никогда не
    сдаются и идут до конца!” А тебе нет?
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 2 Декабрь, 2013 в 19:35 сказал:
    Bomzhara и TigerFTC
    И еще один момент! В Бога
    верить это не значит,что вам
    нужно день и ночь молиться
    фанатично,целовать иконы или ходить
    каждый раз в мечеть.Просто нужно верить,
    Бог находится в ваших сердцах!
    Gr_Milan (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 21:56 сказал:
    blackriver102
    Зачем тебе горы не горы, я с
    Дагестана. И мне очень хотелось
    бы с тобой встретиться…
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:21 сказал:
    Вот моя вера.
    Credo in unum Deum, Patrem
    omnipotentem, factorem caeli et
    terrae,visibilium omnium et invisibilium.
    Et in unum Dominum Iesum Christum,
    Filium Dei unigenitum, et ex Patre natum
    ante omnia saecula. Deum de Deo, Lumen
    de Lumine, Deum verum de Deo vero,
    genitum non factum, consubstantialem
    Patri; per quem omnia facta sunt. Qui
    propter nos homines et propter nostram
    salutem descendit de caelis. Et incarnatus
    est de Spiritu Sancto ex Maria Virgine, et
    homo factus est. Crucifixus etiam pro nobis
    sub Pontio Pilato, passus et sepultus est, et
    resurrexit tertia die, secundum Scripturas,
    et ascendit in caelum, sedet ad dexteram
    Patris. Et iterum venturus est cum gloria,
    iudicare vivos et mortuos, cuius regni non
    erit finis. Et in Spiritum Sanctum,
    Dominum et vivificantem, qui ex Patre
    Filioque procedit. Qui cum Patre et Filio
    simul adoratur et conglorificatur: qui
    locutus est per prophetas. Et unam,
    sanctam, catholicam et apostolicam
    Ecclesiam. Confiteor unum baptisma in
    remissionem peccatorum. Et expecto
    resurrectionem mortuorum, et vitam
    venturi saeculi. Amen.
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:31 сказал:
    Верую во единого Бога, Отца
    Всемогущего,
    Творца неба и земли, видимого
    всего и
    невидимого. И во единого Господа Иисуса
    Христа, Сына Божия Единородного, от
    Отца рождённого прежде всех веков, Бога
    от Бога, Свет от Света, Бога истинного от
    Бога истинного, рождённого,
    несотворённого, единосущного Отцу,
    через Которого всё сотворено. Ради нас,
    людей, и ради нашего спасения
    сошедшего с небес и воплотившегося от
    Духа Святого и Марии Девы, и ставшего
    Человеком; распятого за нас при Понтии
    Пилате, страдавшего и погребённого,
    воскресшего в третий день по Писаниям,
    восшедшего на небеса и сидящего
    одесную Отца, вновь грядущего со славою
    судить живых и мёртвых, и Царству Его
    не будет конца. И в Духа Святого, Господа
    Животворящего, от Отца и Сына
    исходящего; Которому вместе с Отцом и
    Сыном подобает поклонение и слава;
    Который вещал через пророков. И во
    единую Святую Вселенскую и
    Апостольскую Церковь. Исповедую единое
    крещение во отпущение грехов. Ожидаю
    воскресения мёртвых и жизни будущего
    века. Аминь.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:37 сказал:
    Gr_Milan а даг. хуже тока
    чеченцы.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:39 сказал:
    demetrioalbertini79 версия с
    обезьяной предпочтительней. и
    тому есть очень хорошие
    примеры,те кто еще не так далеко отошел от
    нее-даги например
    lashtyvka (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:43 сказал:
    такой детский сад тут развели!
    ни один из вас тут ничего никому
    не докажет, логично же!!! смысл
    сраться??? как бы гал верит и так сказал —
    знач надо было писать с большой из
    уважения к нему и к его вере какой бы она
    не была. кака кстати тоже верующий и
    каждый забитый гол он отмечает одинаково
    — поднимая руки вверх в благодарность … ну
    вы понял))) заканчивайте хрень эту читать
    мерзко
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:50 сказал:
    blackriver102 (на сайте с 2013
    г.) 2 Декабрь, 2013 в 13:34
    сказал:
    Gr_Milan свое
    вероисповедание держи при себе.
    здесь клуб поклонников Милана,а
    не представительство РПЦ. админ бога
    нет,поэтому не важно как писать слово.
    Дорогой друг, я не отношусь к РПЦ, хотя
    они наши братья во Христе, я прихожанин
    РКЦ.
    Знаешь, вот ты говоришь,что Его нет, а Он
    все равно любит тебя и ждет! Но Он дал
    свободу выбора каждому! И Он простит
    тебя, если ты ИСКРЕННЕ раскаешься! Мир
    тебе!
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:57 сказал:
    смотрю тут админы вообще не
    работают что ли. я предлагал
    почистить тему. т.к никто никому
    ничего не докажет.
    demetrioalbertini7
    ну к РКЦ так к ней. не нужно истерить из за
    одной ошибки грамматической на тему бога.
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 22:59 сказал:
    blackriver102 заимно
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:19 сказал:
    blackriver102 И поверь, не от
    обезьян мы произошли. ) Более
    того Дарвин был сильно
    верующим и он не хотел, чтобы его
    выдумки Так приняли.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:25 сказал:
    demetrioalbertini79 знаю. я
    сказал,что даже она
    предпочтительней ,чем бред про
    бога
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:28 сказал:
    «Один из книжников…
    подошел и
    спросил Его: какая первая из всех
    заповедей? Иисус отвечал ему:
    первая из всех заповедей: слушай,
    Израиль! Господь Бог наш есть
    Господь единый; и возлюби Господа
    Бога твоего всем сердцем твоим, и
    всею душею твоею, и всем
    разумением твоим, и всею
    крепостию твоею, — вот первая
    заповедь! Вторая подобная ей:
    возлюби ближнего твоего, как
    самого себя. Иной большей сих
    заповеди нет» (Марка 12:28-31).
    milan_77 (на сайте с 2011 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:37 сказал:
    wiha убери все комменты из
    етой ветки
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:47 сказал:
    demetrioalbertini79
    о прочих же народах,
    просишедших от адама,
    ты сказал,что они ничто
    но подобны слюне эти народы,
    за ничто Тобою признанные
    так,что все вы тут подобны харче
    сопливой
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:54 сказал:
    blackriver102 Нам не дано
    знать пути Господни!
    Один человек пришел в церковь
    во время службы ( мессы) и сказал, что Бога
    нет! Вот если Он есть, говорил он, то пусть
    вот этот стакан с водой превратит в водку!
    Раз, Два,Три опа!!!!!!
    В стакане осталась вода, а этот человек,
    через несколько лет стал монахом!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:56 сказал:
    blackriver102 (на сайте с 2013
    г.) 2 Декабрь, 2013 в 23:47
    сказал:
    demetrioalbertini79
    о прочих же народах,
    просишедших от адама,
    ты сказал,что они ничто
    но подобны слюне эти народы,
    за ничто Тобою признанные
    так,что все вы тут подобны харче
    сопливой
    Это где я такое сказал???
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:02 сказал:
    и напоили отца своего вином
    в ту ночь
    и вошла старшая и спасла с
    отцом своим,
    а он не знал когда она легла и когда встала.
    на другой день старшая сказал младшей,-
    во я спала вчера с отцом моим,напоим его
    вином и в эту ночь
    и ты войди спи с ним,и восставим от отца
    нашего племя.
    и напоили отца своего вином и в эту ночь,
    и вошла младшая и спала с ним,
    и он не знал когда на легла и когда встала.
    и сделались обе дочери Лотовы
    беременными от отца своего
    и родила старшая сына и нарекла ему имя
    Моав
    он отец моавитян доныне.
    и младшая также родила сына,и нарекла ему
    имя Бен-Амми
    он отец аммонитян доныне.
    библия,бытие 19: 33-38
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:04 сказал:
    demetrioalbertini79
    это не ты,это просто цитаты из
    библии. об отношении еврейского
    божка к людям и не только.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:08 сказал:
    и прогневался моисей на
    военачальников,пришедших с
    войны,и сказал им моисей
    “для чего вы оставили в живых всех
    женщин?
    итак ,убейте ВСЕХ ДЕТЕЙ мужеского пола,и
    всех женщин познавших мужа на мужеском
    ложе,убейте!
    а всех детей ЖЕНСКОГО ПОЛА,которые не
    познали мужского ложа,оставьте в живых
    ДЛЯ СЕБЯ”
    числа 31:14-18
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:13 сказал:
    когда сыны израиливы были в
    пустыне,нашил человека
    собиравшего дрова в день
    субботы и привели его нашедшие к моисею
    и аарону.
    и сказал господь моисею:
    должен умереть человек сей,ибо собирал
    дрова в субботу,пусть побьет его все
    сообщество вне стана.
    и вывело его общество вон из стана,и
    побили его камнями и он умер как повелел
    господь моисею.
    числа 15: 32-36
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:21 сказал:
    если услышишь о каком либо
    из городов твоих,которые
    господь,бог твой,дает тебе для
    жительства,что появилисьв нем нечестивые
    люди…говоря “пойдем и будем служить
    богам иным,которых вы не знали…”, …то…
    порази жителей того города острием
    меча,предай заклятию его и все,что в нем,и
    скот его порази острием меча;всю же
    добычу его собери на средину площади его
    и сожги огнем город и всю добычу его во
    всесожжение господу,богу твоему”
    второзаконие 13: 12-16
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:30 сказал:
    и вот
    женщина ,ханеянка,выйдя из тех
    мест ,кричала ему : помилуй
    меня,господи ,сын давидов,дочь моя
    жестоко беснуется.но он не отвечал ей ни
    слова. и ученики его,приступив просили
    его:отпусти ее ,потому,что кричти за нами.
    он же сказал в ответ: я послан ТОЛЬКО к
    погибшим овцам дома израилева. а она
    подойдя,кланялась ему и
    говорила:господи,помоги мне. он же сказал
    в ответ:нехорошо взять хлеб у детей и
    бросить ПСАМ. она сказала:так господи,но и
    псы едят крохи ,которые падают со стола
    господ их. только после этих слов иисус
    сказал ей: велика вера твоя. и исцелил ее
    дочь.
    матфей 15:22-28
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:33 сказал:
    demetrioalbertini79
    так ,что на вскидку ,что сказать.
    для иисуса не евреи подобны
    плевку и псам. ну,а остальное- призывы к
    геноциду,убийствам. инцест.
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 00:38 сказал:
    blackriver102 Тут требуются
    пояснения! Дело в том, что сейчас
    Библейский народ Израилев
    толкуется не как евреи по нации, но как
    Христиане!
    . (Лук. 14:15-24) (Матф. 22:1-10). В ответ
    на
    слова одного из гостей: блажен, кто вкусит
    хлеба в Царствии Божием (сказавший это
    подразумевал, что и сам он и прочие,
    приглашенные фарисеем, непременно
    “возлягут на пиру” в Царстве) — Иисус
    привел притчу о “большом ужине”. И в ней
    Он дал им понять, что многие из народа
    израильского не войдут в Царство Божие, и
    что, вместо них, туда будут позваны люди,
    презираемые ими, включая и язычников.
    Лук. 14:15-24
    Один человек сделал большой ужин и звал
    многих… Однако званные стали под разными
    предлогами отказываться от приглашения.
    Надо заметить, что, рассуждая по
    человечески, причины, которые они
    приводили, были уважительными: одному
    нужно было осмотреть во-время только что
    купленную землю (возможно, близилось
    время сева), другому — опробовать новых
    волов, третий предпочитал остаться дома с
    молодой женой…
    Тогда разгневавшись хозяин дома сказал
    рабу своему: пойди скорее по улицам и
    переулкам города, и приведи сюда нищих,
    увечных, хромых и слепых… В этом стихе
    (стих 21) Иисусом перечислены те, кто
    считались церемониально нечистыми,
    подобно человеку, только что исцеленному
    Им от водянки (стихи 2-4).
    Когда же выяснилось, что на пиру еще есть
    место, хозяин повелел привести, как сказали
    бы теперь, людей с большой дороги и
    ночующих под заборами (стих 23). Это
    может быть символом как людей, наиболее
    презираемых обществом, так и язычников
    (последние как бы жили “вне города”, т. е.
    вне израильского общества завета). Хозяин
    пира заявляет затем, что никто из званных
    первоначально не вкусит его ужина.
    Эта притча об ужине, рассказанная во время
    трапезы, устроенной фарисеем, созвучна
    словам Христа об оставлении Им
    Иерусалима (13:34-35). Люди, которым
    первым было предложено Царствие Божие,
    отказались от него, и теперь весть о нем
    будет обращена к другим, включая и
    язычников. Ибо сколь убедительно ни
    звучали бы причины отказа “придти на пир”
    в ушах самих отказавшихся, отвержение
    Мессии и Царства Его ничем оправдано
    быть не может. Нет ничего важнее принятия
    “Божиего приглашения” — ведь от того,
    примет его человек или отвергнет, зависит
    его судьба в вечности.
    TigerFTC (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 01:23 сказал:
    blackriver102
    Елки-палки! Ты, конечно,
    молодец, что интересуешься
    Библией, но это Ветхий завет! Т.е. ты
    конкретно вырываешь из контекста.
    А рассматривать это надо в контексте 5000
    летней давности, когда еще не родился
    Христос. Тогда времена такие были, когда
    одна народность могла предать заклятию
    другую (т.е. полностью вырезать). И
    древние евреи поступали так только с
    врагами, а точнее с народами, которые
    преднамеренно делали им много вреда.
    Для того, чтобы понять современную
    концепцию христианства почитай лучше
    Евангелие.
    ForzaMilan2013 (на сайте с 2010 г.) 3 Декабрь, 2013 в 01:30 сказал:
    demetrioalbertini79
    Забей на него.Он же тролль!И к
    тому же не прочитав полностью
    всю книгу кидается маленькими
    строками,тем самым коверкая всю правду.К
    Примеру лжемусульмане прочитали пару
    строк из Корана ,и неправильно поняв весь
    смысл начала убивать не в чем неповинных
    людей!Такие люди портят веру!В пекло их!
    Zee10 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 01:48 сказал:
    Религиозный срач? Ну-ну )
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 01:55 сказал:
    TigerFTC я ей не интересуюсь.
    из контекста не вырвано,иначе так
    можно сказать про любые цитаты
    которые слышно от верующих вообще.
    случай с иисусом соответственно не из
    ветхого,есть с ним и другие. библия
    содержит около 1000сцен содержащих
    жестокость и насилие совершающихся
    богом или от его имени. более того иисус
    одобрял ветхий и признавал его. более
    того,он настаивал что те законы буду
    действовать вечно! тоже можно добавить на
    тему “вырвано из контекста”.
    что в голову снова приходит насчет
    контекста 5000лет-в каком там году то
    ватикан признал ,что Земля круглая? в 90х
    вроде?
    ну про талмуд я вообще молчу. почитаешь
    про то.можно ли е..ть девочку младше 3х
    лет и брать ее в жены. засовывание себе в
    задний проход члена-не является ли
    мужеложеством?,нееврей читающий талмуд
    подлежит казни…
    вообщем ужасно все это,это слабо сказано.
    никто не имел ничего против религии у нас
    в стране до недавнего времени,пока РПЦ не
    влезла во все места какие тока можно.
    особенно меня бесит когда они уничтожают
    парки ради своих поповень. ладно надо
    закрывать тему,а то тут даги всякие
    выеживаются, привыкли овец драть ,думают
    и тут так можно.
    blackriver102 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 02:02 сказал:
    ForzaMilan2013
    да,в пекло. на кол на дыбу,сжечь.
    как в свое время и было когда
    Владимир гад прививал христианство на
    Руси. я уж не говорю,о словах вашего же
    божка ,о “подставь другую щеку” на которые
    вы плеёте,а просто говорю,что вы
    верующие такие добрые,просто истинные
    христиане мля) пролитые реки и реки крови
    из за того,что кто то не хочет верить в вашу
    книжку- душу вам не грызет никак)
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 02:26 сказал:
    При жизни Иисуса Бог еще
    считал иудеев
    избранным народом (иудеев — не
    евреев!).
    Именно иудеи по замыслу Бога должны
    были стать закваской новой для мира и
    нести Его Откровение. Иудеи, в свою
    очередь, послали Бога подальше, но это с
    одной стороны.
    Что имеем здесь? Во-первых, Иисус не
    оскорблял язычницу, Он лишь
    воспользовался известной в то время
    пословицей — это видно по тому, как
    женщина Его прекрасно поняла и в
    разговоре подхватила Его намек. Сказал же
    Он это по причине, о которой я сказал выше
    — план спасения всех народов должен был
    начаться с иудеев. Хананейка признает это —
    она сама называет Его Господом и Сыном
    Давидовым, но смиренно просит о том,
    чтобы ей дано было хоть немного
    сопричаститься плодам спасения. И именно
    эти слова стали выражением веры
    язычницы, ради которой Иисус ей помогает.
    Таким образом эта язычница стала первой, в
    ком явилась во всей полноте миссия Иисуса
    — искупить и спасти все народы земли. (см.
    МФ. 28:19).
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 02:56 сказал:
    Во время своей земной жизни
    Иисус Христос
    призывал своих последователей
    приводить к
    Нему людей для последующего
    наследования Его небесного дома. Он
    призывал всех работать с Ним для спасения
    ближних.
    Такой призыв казался странным многим
    людям, поэтому Иисус часто повторял его.
    Однажды ко Христу подошел законник и
    спросил: «Учитель, что мне делать, чтобы
    наследовать жизнь вечную?» Иисус ответил
    ему: « В законе что написано? Как читаешь?»
    Законник сказал в ответ: «Возлюби Господа
    Бога твоего всем сердцем твоим, и всею
    душою твоею, и всею крепостию твоею, и
    всем разумением твоим, и ближнего твоего,
    как самого себя». На это Иисус ему ответил:
    «Правильно ты отвечал; так поступай, и
    будешь жить».
    Но законник не поступал так. Он не любил
    ближнего, как самого себя и поэтому, желая
    оправдаться, спросил Христа: «Кто мой
    ближний?» (Евангелие отЛуки 10:25-29).
    Священников и раввинов интересовал этот
    вопрос. Они относились к бедным и
    необразованным людям свысока, не
    обращали на них никакого внимания и не
    считали их своими ближними.
    В ответ на вопрос законника Христос
    рассказал следующую притчу.
    Один человек шел по безлюдной местности
    из Иерусалима в Иерихон. На него напали
    разбойники, избили его, отняли у него все,
    что было, и бросили на дороге, думая, что
    он мертв. Через некоторое время по этой
    дороге шел священник, но не остановился и
    прошел мимо. Потом на этом месте был
    левит, который тоже, взглянув на
    израненного человека, прошел мимо.
    Эти люди служили в храме Божием и
    должны были быть милосердными. Но на
    деле оказались холодными и
    бесчувственными.
    Позже тем же путем проезжал самарянин.
    Иудеи ненавидели самарян и презирали их.
    Иудей ни за что бы не дал самарянину
    напиться воды и не подал бы ему куска
    хлеба.
    Но самарянин, когда увидел чуть живого
    человека, даже забыл о собственной
    безопасности. Ведь разбойники могли убить
    его. Он видел перед собой лишь
    незнакомца, истекающего кровью, который
    нуждался в немедленной помощи.
    Самарянин подложил свой плащ под
    раненого, дал ему вина и возлил на раны
    масло, после чего перевязал их. Потом
    посадил незнакомца на своего осла и довез
    до гостиницы. Утром самарянин дал хозяину
    гостиницы денег и попросил позаботился о
    больном, пока тот не выздоровеет.
    Рассказав это Иисус обратился к законнику и
    спросил: «Кто из этих троих, думаешь ты,
    был ближний попавшемуся разбойникам?»
    Он ответил: «Оказавший ему милость».
    Тогда Иисус сказал: «Иди и ты поступай так
    же» (Библия, Евангелие отЛуки 10:36-37).
    Таким образом, Иисус Христос учил, что
    всякий, нуждающийся в нашей помощи,
    есть наш ближний. Мы должны поступать
    с ним так же, как желали бы, чтобы
    поступали с нами.
    Священник и левит считали, что они
    соблюдают заповеди Божьи. Но на деле
    заповедь исполнил лишь самарянин, потому
    что его сердце было наполнено любовью и
    милосердием. Он оказал помощь
    нуждающемуся, и тем самым проявил
    любовь как к ближнему своему, так и к
    Богу, Который заповедал нам любить друг
    друга.
    Если мы оказываем друг другу необходимое
    милосердие – это и есть любовь к Богу.
    Доброе и любящее сердце дороже всех
    богатств мира. Люди, творящие добро и есть
    дети Божьи. Они будут иметь вечную жизнь
    со Христом в Его небесном царстве.
    Zee10 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 03:17 сказал:
    blackriver102
    “Вы верующие”, “ваша книжка”,
    “вашего божка”, “привыкли овец
    драть”….
    Позволь ка спросить, а ты во что или в кого
    веришь, ну и уж коль завел сам разговор о
    овцах, то спрошу и какую живность ты
    дерешь? Пока ты видишься балаболом, у
    которого хочется спросить “а кто ты? и что
    ты сделал чтобы было жить лучше, чем
    делают нелюбимые тобой верующие?”
    Zee10 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 03:21 сказал:
    blackriver102
    Кстати “драть овец”- это
    подтверждено исторически в
    отношении жителей Уэльса, я так понимаю
    ты протестантов шас в мусульмане записал?
    Или эта “причуда” у тебя все же не связана с
    религией? ))
    MilanFan1 (на сайте с 2013 г.) 3 Декабрь, 2013 в 08:07 сказал:
    demetrioalbertini79
    Неправильное выражниие:
    “И во единого Господа Иисуса
    Христа, Сына Божия Единородного”
    Здесь эти же слова противоречиваются:
    Иисус отвечал ему:
    первая из всех заповедей: слушай,
    Израиль! Господь Бог наш есть
    Господь единый; и возлюби Господа
    Бога твоего !!! Не говорит меня а Бога
    твоега! Так вот, Иисус такой же пророк как и
    Моисей и Мухаммед! Нет бога кроме Аллаха
    и и нет у него сыновей!
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:42 сказал:
    MilanFan1
    В шестой месяц послан был Ангел
    Гавриил от Бога в город
    Галилейский,
    называемый Назарет, к Деве, обручённой
    мужу, именем Иосифу, из дома Давидова;
    имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней,
    сказал: радуйся, Благодатная! Господь с
    Тобою; благословенна Ты между женами.
    Она же, увидев Его смутилась от слов его
    и размышляла, что бы это было за
    приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся,
    Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и
    вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына и
    наречешь Ему имя: Иисус. Он будет
    велик и наречется Сыном Всевышнего, и
    даст Ему Господь Бог престол Давида,
    отца Его; и будет царствовать над домом
    Иакова во веки, и Царству Его не будет
    конца. Мария же сказала Ангелу: как
    будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел
    сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на
    Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;
    посему и рождаемое Святое наречется
    Сыном Божиим. Вот и Елизавета,
    родственница Твоя, называемая
    неплодною, и она зачала сына в старости
    своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога
    не останется бессильным никакое слово.
    Тогда Мария сказала: се, Раба Господня;
    да будет мне по слову твоему. И отошел
    от Нее Ангел (Лк 1, 26-38) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:43 сказал:
    Встав, Мария с поспешностью
    пошла в
    нагорную страну, в город Иудин,
    и вошла
    в дом Захарии, и приветствовала
    Елизавету. Когда Елизавета услышала
    приветствие Марии, взыграл младенец во
    чреве ее; и Елизавета исполнилась
    Святого Духа, и воскликнула громким
    голосом, и сказала: благословенна Ты
    между женами, и благословен плод чрева
    Твоего! И откуда это мне, что пришла
    Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда
    голос приветствия Твоего дошёл до слуха
    моего, взыграл младенец радостно во
    чреве моем. И блаженна Уверовавшая,
    потому что совершится сказанное Ей от
    Господа.
    И сказала Мария: величит душа Моя
    Господа… (Лк 1, 39-46).
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:45 сказал:
    В те дни вышло от кесаря
    Августа
    повеление сделать перепись по
    всей
    земле. Эта перепись была первая в
    правление Квириния Сириею. И пошли
    все записываться, каждый в свой город.
    Пошел также и Иосиф из Галилеи, из
    города Назарета, в Иудею, в город
    Давидов, называемый Вифлеем, потому
    что он был из дома и рода Давидова,
    записаться с Мариею, обрученною ему
    женою, которая была беременна. Когда
    же они были там, наступило время
    родить Ей; и родила Своего Первенца, и
    спеленала Его, и положила Его в ясли,
    потому что не было им места в
    гостинице. В той стране были на поле
    пастухи, которые содержали ночную
    стражу у стада своего. Вдруг предстал им
    Ангел Господень, и слава Господня
    осияла их; и убоялись страхом великим.
    И сказал им Ангел: не бойтесь; я
    возвещаю вам великую радость, которая
    будет всем людям: ибо ныне родился вам
    в городе Давидовом Спаситель, Который
    есть Христос Господь; и вот вам знак: вы
    найдете Младенца в пеленах, лежащего в
    яслях. И внезапно явилось с Ангелом
    многочисленное воинство небесное,
    славящее Бога и взывающее: слава в
    вышних Богу, и на земле мир, в
    человеках благоволение! Когда Ангелы
    отошли от них на небо, пастухи сказали
    друг другу: пойдем в Вифлеем и
    посмотрим, что там случилось, о чем
    возвестил нам Господь. И, поспешив,
    пришли и нашли Марию и Иосифа, и
    Младенца, лежащего в яслях. Увидев же,
    рассказали о том, что было возвещено
    им о Младенце Сем. И все слышавшие
    дивились тому, что рассказывали им
    пастухи.
    А Мария сохраняла все слова сии, слагая
    в сердце Своем (Лк 2, 1-19) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:46 сказал:
    Когда исполнились дни
    очищения Марии
    и Иосифа по закону Моисееву,
    принесли
    Иисуса в Иерусалим, чтобы представить
    пред Господа, как предписано в законе
    Господнем, чтобы всякий младенец
    мужеского пола, разверзающий ложесна,
    был посвящен Господу, и чтобы принести
    в жертву, по речённому в законе
    Господнем, две горлицы или двух
    птенцов голубиных. Тогда был в
    Иерусалиме человек, именем Симеон. Он
    был муж праведный и благочестивый,
    чающий утешения Израилева; и Дух
    Святый был на нем. Ему было
    предсказано Духом Святым, что он не
    увидит смерти, доколе не увидит Христа
    Господня.
    И пришел он по вдохновению в храм. И,
    когда родители принесли Младенца
    Иисуса, чтобы совершить над Ним
    законный обряд, он взял Его на руки,
    благословил Бога и сказал: Ныне
    отпускаешь раба Твоего, Владыко, по
    слову Твоему, с миром, ибо видели очи
    мои спасение Твое, которое Ты уготовал
    пред лицем всех народов, свет к
    просвещению язычников и славу народа
    Твоего Израиля. Иосиф же и Матерь Его
    дивились сказанному о Нем.
    И благословил их Симеон и сказал
    Марии, Матери Его: се, лежит Сей на
    падение и на восстание многих в Израиле
    и в предмет пререканий, и Тебе Самой
    оружие пройдет душу, — да откроются
    помышления многих сердец (Лк 2, 42-51) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:47 сказал:
    Когда Иисус был двенадцати
    лет, пришли
    они также по обычаю в
    Иерусалим на
    праздник. Когда же, по окончании дней
    праздника, возвращались, остался Отрок
    Иисус в Иерусалиме; и не заметили того
    Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он
    идет с другими. Пройдя же дневной путь,
    стали искать Его между родственниками
    и знакомыми и, не найдя Его,
    возвратились в Иерусалим, ища Его.
    Через три дня нашли Его в храме,
    сидящего посреди учителей, слушающего
    их и спрашивающего их; все слушавшие
    Его дивились разуму и ответам Его. И,
    увидев Его, удивились; и Матерь Его
    сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с
    нами? Вот, отец Твой и Я с великою
    скорбью искали Тебя. Он сказал им:
    зачем было вам искать Меня? или вы не
    знали, что Мне должно быть в том, что
    принадлежит Отцу Моему? Но они не
    поняли сказанных Им слов. И Он пошел с
    ними и пришел в Назарет; и был в
    повиновении у них. И Матерь Его
    сохраняла все слова сии в сердце Своем
    (Лк 2, 42-51) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:49 сказал:
    В те дни приходит Иоанн
    Креститель и
    проповедует в пустыне Иудейской
    и
    говорит: покайтесь, ибо приблизилось
    Царство Небесное. Ибо он тот, о котором
    сказал пророк Исайя: глас вопиющего в
    пустыне — приготовьте путь Господу,
    прямыми сделайте стези Ему. Сам же
    Иоанн имел одежду из верблюжьего
    волоса и пояс кожаный на чреслах, а
    пищею его были акриды и дикий мед.
    Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся
    окрестность Иорданская выходили к нему
    и крестились от него в Иордане,
    исповедуя грехи свои.
    Увидев же Иоанн многих фарисеев и
    саддукеев, идущих к нему креститься,
    сказал им: порождения ехидины: кто
    внушил вам бежать от будущего гнева?
    сотворите же достойный плод покаяния и
    не думайте говорить в себе: “отец у нас
    Авраам”, ибо говорю вам, что Бог может
    из камней сих воздвигнуть детей
    Аврааму. Уже и секира при корне древ
    лежит: всякое дерево, не приносящее
    доброго плода, срубают и бросают в
    огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но
    Идущий за мною сильнее меня; я не
    достоин понести обувь Его; Он будет
    крестить вас Духом Святым и огнем;
    лопата Его в руке Его, и он очистит
    гумно Свое и соберет пшеницу Свою в
    житницу, а солому сожжет огнем
    неугасимым.
    Тогда приходит Иисус из Галилеи на
    Иордан к Иоанну креститься от него.
    Иоанн же удерживал Его и говорил: мне
    надобно креститься от Тебя, и Ты ли
    приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему
    в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит
    нам исполнить всякую правду. Тогда
    Иоанн допускает Его. И, крестившись,
    Иисус тотчас вышел из воды, и се,
    отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн
    Духа Божия, Который сходил, как голубь,
    и ниспускался на Него. И се, глас с небес
    глаголющий: Сей есть Сын Мой
    Возлюбленный, в Котором Мое
    благоволение (Мф 3) .
    demetrioalbertini79 (на сайте с 2012 г.) 3 Декабрь, 2013 в 09:54 сказал:
    Увидев народ, Христос взошел
    на гору; и
    когда сел, приступили к Нему
    ученики
    Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их,
    говоря:
    Блаженны нищие духом, ибо их есть
    Царство Небесное.
    Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
    Блаженны кроткие, ибо они наследуют
    землю.
    Блаженны алчущие и жаждущие правды,
    ибо они насытятся.
    Блаженны милостивые, ибо они
    помилованы будут.
    Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога
    узрят.
    Блаженны миротворцы, ибо они будут
    наречены сынами Божиими.
    Блаженны изгнанные за правду, ибо их
    есть Царство Небесное.
    Блаженны вы, когда будут поносить вас и
    гнать и всячески неправедно злословить
    за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо
    велика ваша награда на небесах: так
    гнали и пророков, бывших прежде вас.
    Вы — соль земли. Если же соль потеряет
    силу, то чем сделаешь ее соленою? Она
    уже ни к чему негодна, как разве
    выбросит ее вон на попрание людям. Вы —
    свет мира. Не может укрыться горо

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: