В следующем сезоне Стефано Пиоли, несомненно, продолжит использовать ту игровую схему, с которой удалось добиться отличных результатов во второй половине сезона, а именно 4-2-3-1. Об этом сегодня сообщает издание Corriere della Sera.
RBAGGIO почитал я этот разбор — в большинстве полная ахинея. Эффект техасского стрелка — сперва стреляет, а потом ставит мишени туда, куда попал при стрельбе.
Вот несколько высказываний:
1) «Штрафной с кутроне, которого не должно было быть, все сошлись на мнении что арбитр ошибся, но все равно виноват романьоли». Это прям в учебники как пример предвзятости и ненависти к игроку можно писать!
2) «эрнандес проиграл, КАЗАЛОСЬ БЫ, непроигрываемое единоборство». Еще один пример предвзятости. А мне кажется что там единоборство мог проиграть любой! Чем мое «казалось бы» хуже чем «казалось бы» того писаки? Совершенно не аргумент а желание найти виноватого.
3) «13 минута, гол Фараони — 0:1. Очень обидное упущение со стороны Тео Эрнандеса. Казалось бы, он был первым на мяче и обязан был контролировать ситуацию» опять автору что-то там кажется))))) тео занял верную позицию и все сделал правильно. То что его обыграли — это нормально. Обыгрывают любых защитников и мальдини и пуйоль и прочих гигантов обыгрывали так же. Это не привоз, это просто обыгрыш. Игровой момент.
Этот писака отлично поазал все привозы и ошибки в первых турах, когда у руля был долбоеб. И отличие расписал ошибки в играх с интером. Еще есть 1-2 дельных примера ошибки в занятии позиции или подстраховки. В остальном — притянутая за уши, предвзятая лапша.
Я же не могу, как ты сравнивать не сравнимое. Не получается у меня. Защитников с защитникам и сравниваю, а киперов с киперами.
Кстати, ошибки не приведшие к голу(подстраховали, игрок промазал итд) я не считаю, а то тогда бы тут Бен с Тео занимали бы почётное первое место.
Баджо, а сравнивать надо. Они из одного общего котла ЗП получают. Я пытаюсь обратить твоё внимание на самое выжное. И почему нельзя сравнить. Кто лучше Ибра или Мальдини. За всю карьеру. Да примерно равны. А Ибра или Кьяер. Ответ очевиден.
Ни чего не мешает сравнивать Мбаппе с Габбией. Ты просто пытаешься уйти в сторону от не удобного вопроса, и ты прекрасно понимаешь к чему я клоню
Я понимаю что ты хочешь, но повторюсь, я не сравниваю защитников с нападающими. Некорректно это.
Одно дело Щесны с Доннаруммой сравнивать, а другое Доннарумму с Романьоли.
Nordal, Родригес постоянно подключался к атакам, не меньше Тео, вопрос в том как он это делал) я сужу по ошибкам в обороне. Количество отборов, выигранных единоборств будет примерно одинаковое, это даже смотреть не надо, а вот количество ошибок в этом сезоне будет больше. Вы сами говорите, что мы в основном защищались в прошлом сезоне, при этом Ромка действовал намного лучше, чем в этом году.
RBAGGIO «это не нормально, когда тебя обыгрывают.» вот ключевая фраза, которая и определяет разницу между нашими суждениями и спорами)))
По твоему принципу нормальных не существует в природе, ибо обыгрывают всех и каждого))))
У на с в корне различается взгляд на это,а потому к общему знаменателю прийти будет очень трудно или даже невозможно)) будет просто два разных мнения типа как у GDS и Whoscorred ))))
Old school, нормально когда это происходит не часто, а когда уже в глаза начинает бросаться — не нормально. Я же на Кьяера ничего не говорю, да у него были ошибки, но их было мало. Тот же Габбия когда совершал ошибки, приведшие к голу, я об этом писал, но то были две ошибки в двух матчах подряд, а сейчас я его порой даже хвалю, ибо практически не ошибается.
RBAGGIO габбия не ошибается в матче с Кальяри? Я бы там тоже не ошибся)))) Там нечего было делать)))
А Ромыч играет не против сосунков и ошибиться (обводка или просирыш в игре на 2 этаже) считается нормальным за 90 минут хотя бы 1-2 раза.
Вот если он теряет позицию или не успевает — тут уже есть поле для дискуссий. Все остальное же приемлемо с учетом того, что Ромыч у нас основной в обороне. Без него Габбия и Кьер против того же принтера или Юве напропускали столько что любой схватился бы за голову. Если игрок является основополагающим в своей линии — на него максиум работы ложится, и в таком темпе от ошибок (обыгрышей) не застрахован никто. А вот ляпы и привозы для основного игрока своей линии (оставил позицию, не побежал догонять, стукнул по ногам спецом) — это недопустимо.
Ромыч же ошибается и это бросается в глаза как в играх с Интером, но это бывает редко. Однако некоторые (не буду тыкать пальцем) помнят именно отрицательные моменты, а остальные которые не укладываются в сложившееся понимание картины мира отбрасываются как какие-то ошибки. Так же с моими комментариями — Бона всегда плохой, а когда есть факты опровергающие сложившуюся картину, то они быстро забываются ибо это портит сложившееся понимание. Если ты и оцениваешь весь сезон — тогда приводи кол-во удачных и неудачных матчей или временных отрезков. Хотя бы для себя со своей интерпретацией. Не самые яркие сейвы/отборы или привозы/деклассирвоание, а вообще все за сезон. Тогда картина откроется другая.
Так например Ибра тоже основной игрок своей линии сейчас — и как мнения людей менялись. Даже уравновешенный Nordal кричал гнать в шею после 2-3 неудачных матчей. Вместе с Иброй так же косячил и Ребич и Леао — но они не основные и к ним у многих более спокойной отношение.
У меня же наоборот — к основным игрокам (на которых ложится почти вся работа) к ним меньше претензий и больше снисхождения — это Ибра, Ромыч/Тео, Кессье. Когда на тебе ВСЕ и подстраховка и подчищения и создание игры и начало атак — не мудрено что за 90 минут с сложным соперником можно ошибиться а иногда игра и вовсе не идет и ничего не получается — как у Ибры в те 2-3 матча, так и у Кесса так и у Ромыча в матчах с Интером.
К тем кто вокруг них больше внимания и критики ибо они должны подменить основного в случае чего, иначе команда поплывет при травме основного в своей линии.
Вот с вами весело разговаривать))) Если я защищаю игрока — это плохо, если указываю на его ошибки — тоже плохо. Что то ты не вспомнил, как я Рому после Интера защищал и говорил, что Лукаку любой верх проиграет. Таких матчей было много, где я говорил, что Романьоли сыграл отлично. И про Тео, Бена и прочих.
Old school, почитай мои комментарии в этой теме:
milanac.ru/2020/inter-milan-4-2-seriya-a-23-tur/
Вот еще: milanac.ru/2020/obsuzhdenie-matcha-inter-milan-2/
milanac.ru/2020/fiorentina-milan-1-1-seriya-a-25-tur/ вот ещё и таких моментов много(писал, как Papa trahtenberga).
Моя риторика в отношении Ромки начала меняться после многочисленных косяков.
RBAGGIO ну эта дискуссия является продолжением дискуссии, которая была начата в теме OPTA, где приводились лучшие игроки по результату сезона верно? По крайней мере я ее так и воспринимаю. И потому выше написал — бери оценки за весь сезон, а не только самые яркие минусы и самые яркие плюсы. Я не говорю что ты не признавал удачных игр Ромыча, я говорю что для тебя они почему-то меркнут.
Вот ты мне накидал ссылок и я все это помню, как вчера))) но сможешь ли мне накидать больше ссылок с отрицательными отзывами от тебя же по поводу Ромыча? Почему больше — потому что лишь большее кол-во ошибок и критики может являться адекватным оправданием твоих слов о том, что Ромыч провалил сезон)
Если хочешь я могу засесть и проанализировать все послематчевые высказывания твои. Я уверен на 90 % что от тебя положительных отзывов о Ромке будет больше раза в 3, чем отрицательных.
По Ромке положительных отзывов будет больше, чем отрицательных, но также будет и по Чалхану.
Ромка провел хороший первый круг, но провалился во втором. А Чалхан первый завалил — сыграл на 1, а во втором сыграл на 5, но средняя то оценка по сезону будет 3.
А Де Врей и Ачерби, исходя из увиденных мною матчей выглядели лучше Ромы, прибавь сюда мнение экспертов и мои слова будут не далеко от истины.
Столь много ошибок Романьоли в сезоне для меня провал, особенно если сравнивать с предыдущими сезонами.
Баджо, ты просто не того игрока защишаешь, вот в чем дело)))
Баджо нельзя сравнивать несравнимое, ты сам говорил. При Гаттузо мы оборонялись всей командой, а атакующий футбол Пиоли ставит перед Ромычем более сложные задачи. Ты верно отмечал, что он ещё и за левого отрабатывает, так это не косяк Тео, а тактический ход. Справа такого нет потому что там никто так не бегает вперёд и и Салемаркес гораздо ниже, поэтому Кьяер проще. Ты в корне неверно понимаешь смысл игры АКЗ которого играет Тео. Там так все и планировалось и это дало результат. На каждый гол пропущенный из-за ошибок Тео мы забили 2 с его помощью в атаке. Если его запереть как Родригеса в обороне то пользы от него будет меньше. Так что все норм, мы из-за всего этого начали забивать больше двух за матч в среднем вместо Гаттузовского валидольного Катеначчо. Защита на ура справилась с возросшей нагрузкой. Да и воротник в среднем лучше, чем раньше. Били ему в этом сезоне тоже побольше чем в прошлых
RBAGGIO ну и как это понимать «По Ромке положительных отзывов будет больше, чем отрицательных,» но при этом ты заявляешь что центр провален, у ромыча плохой сезон. Такой плохой что отзывов положительных больше отрицательных. Я нахожу это парадоксом!
Во-первых, я сказал, что молчу до поры до времени и не высказываю за ошибки. Во-вторых, я на сайте около полгода что-то пишу. В-третьих, у меня 20 матчей может быть положительная оценка, а 18 матчей отрицательная, но это не будет значить, что человеку сезон надо занести в плюс, а будет значить, что игрок 18 игр провел куево(20 и 18 матчей это образно, а то и до этого придерешься). В-четвёртых, я считаю, что это худший сезон, который Рома провел в Милане и это его самый провальный сезон. В-пятых, капитан команды и игрок сборной, не может себе позволить столько ошибок. В-шестых, ты пишешь, что у Ромы практически одинаковое количество отборов с Де Вреем, а есть статистика сколько раз он не отобрал?! У Калабрии, который провалил сезон(кроме 5 матчей), среднее количество отборов за матч выше, чем у Романьоли. Это значит что Давиде провел сезон лучше?! В-седьмых, тебя возмутило, что Ачерби лучше Ромки в этом сезоне, а чем ты руководствовался? Просмотренными играми, статистикой отбор, перехватов, выигранных единоборств, допущенных/недопущенных ударов?!
В — восьмых, если мне пеняют Opta и Доннаруммой, то эта же Opta поставила Ачерби и Де Врея в свой состав, а не Романьоли. В-девятых, у той же La Gazzetta на первом месте Ибра (6,5 в среднем за игру) , на втором месте Доннарумма (6.3 балла), дальше Тео (6.29), Ребич (6.28), Кастильехо (6.21), Беннасер (6.19), Салемакерс (6.18), Кьяер (6.13), Хакан (6.09) и Кессье (5.94). Оценка Романьоли не стоит, но и так понятно, что она меньше 5.94, а это для него очень плохо и не для него тоже (Я не говорю, что надо брать эти оценки за основу, но присмотреться стоит, ибо la Gazzetta выставляет всем оценки по одинаковым критериям).
RBAGGIO
1)
«я сказал, что молчу до поры до времени и не высказываю за ошибки» и при этом
«Тот же Габбия когда совершал ошибки, приведшие к голу, я об этом писал…»
Ромыч по твоему лошил весь сезон и только сейчас для тебя настала пора его покритиковать, а Габбия который отыграл 3-4 матча сразу заслужил критку?)))) Это как назвать если не предвзятостью или двойными стандартами?)
2) пол года — ну тогда подсчитай свои отзывы за пол года) Ведь по твоим словам Ромыч провалил весь сезон — пол года будет достаточно чтоб ты смог подтвердить свои же выводы)
3)
» 20 матчей может быть положительная оценка, а 18 матчей отрицательная» грубо говоря игрок сыграл 50 на 50 и это по-твоему называется провалил сезон? А как тогда называется случаи когда 40 игр плохо и 10 хорошо?
4 и 5)
«я считаю, что это худший сезон» — ну я так и не получил доводов кроме как «мне кажется» или «я думаю». В т.ч. ссылка на ту статью. Если моих доводов о Ромыче недостаточно, я могу подыскать и скинуть еще, наверное так и следует сделать хотя мне для себя чтоб найти истину.
6)
я пишу об общих успехах,а не только об одном параметре «отбор». Есть еще такие параметры как перехват, блок, игра в воздухе.
7)
Не смогу парировать. Я лишь могу заявить что у Ромыча был не из худших сезонов. Подыщу ответ на свой же 5 пункт и тогда смогу ответить.
8)
OPTA не является эталоном, лишь обьектом споров и рассуждений. Да ромыч не попал — я и спрашиваю почему ибо для меня это не очевидно. По доллару больше ясности, потому я там и не спорю)) у тебя же обратная картина происходящего с этими двумя игроками)
9)
Где ты нашел годовые оценки GDS? Скинь пжлста источник, мне любопытно ознакомиться. Или что за оценки от GDS ты привел?
P.S. Не нервничай, я лишь веду дискуссию и хочу докопаться до истины (хотя бы для себя) а не переубедить тебя в чем-то или кого-либо еще. Ничего личного, лишь попытка понять взгляд другого человека (в данном случае твой).
А чего ты мне то Де Лигта, то Леао приписываешь, то ещё кого-то, теперь Габбию. Поищи его первые матчи до карантина и посмотри мои комментарии Какая критика? Да даже после карантина её нет. Наоборот даже защита Габбии прослеживается. Ты уже минимум 3 раз на меня напраслину говоришь.
sports.ru/tribuna/blogs/acmilanfans/2813705.html источник которому мне нет смысла не доверять.
На твой предыдущий вопрос я по сути третьим пунктом ответил, да и вообще привёл достаточно примеров доказывающих верность моего мнения. А нравится оно тебе или нет, то это уже другой вопрос. Если у тебя оно другое так и оставайся при нем.
Ты усомнился, что Ачерби лучше Ромы, я тебя раз спросил про твои доводы, ты не ответил. И я как ты эту тему на «30 листов» не продолжаю. И да, это похоже, что ты меня хочешь переубедить, потому что по другому это не назвать. Я мнение высказал и на этом точка.
Извиняюсь, про Нордаль писал. Но я вспомнил про кого ты писал. Ты мне написал про Габбию, типа я на него наезжаю, а я ответил, что я единственный кто его защищает. Жаль найти не могу, но у тебя память хорошая, должен помнить) Или такого не было???
Пишешь, что я предвзят, а сам же своими словами доказываешь обратное. По Ромке и по Габбии положительного больше же сказал, а Маттео даже отстаивал когда его обсирали вместе с Бильей, да и Ромку отстаивал. Вообще, классная предвзятость — ругать самого любимого игрока в команде.
Высказал свое мнение на счёт неудачного для Романьоли сезона и считаю этот сезон провальный по отношению к предыдущим. В чем ты меня убедить хочешь? Что это не так? Но для меня это так! Предвзятость сама отпала. А то что Кьяер, Салемакерс и Кастильехо имеют оценки лучше, чем у Ромы это только доказывает.
Олдскул тут дело в чем. Ну Ромка и Тео они да ошибаются, бывает. Их Баджо оценивает строго. Ну это нормально. Не нормальным кажется перекос, когда у Ромы он видит микро ошибки, а баксу который без ошибок не играет никогда, а иногда делает позорные ляпы каких у Ромы никогда в жизни не было. И так по всем воспитанникам, своячками т. д.
Nordal, не так уж много он забил и ему есть куда расти. Я не говорю, что Тео гавно. Он по сути лучший игрок сезона в команде, если сравнивать оба круга. Просто считаю, ему нужно работать над защитой, ведь не всегда может проквтить с Романьоли. У Кьяера заслуженная оценка, он смотрелся лучше Ромы — центр бетонировал.
Даже если можно было бы 6 команд в ЛЧ для этого, например аталанта должен будет выиграть ЛЧ и занять 5-место а Победитель ЛЕ ниже первой четверки который дает путевку к ЛЧ
Вот что ты говоришь, друг мой:
RBAGGIO 05.08.2020 в 10:48
«sports.ru/tribuna/blogs/acmilanfans/2813705.html источник которому мне нет смысла не доверять.»
Цитата из этой статьи:
«лучшим игроком «Милана» признан форвард Златан Ибрагимович (с 6.5 баллами за игру).» и «Джанлуиджи Доннарумме (6.3 балла за игру)»
А затем ты добавил свое «кажется» и свою предвзятость: «Оценка Романьоли не стоит, но и так понятно, что она меньше 5.94,»
А я не поленился и пробежал по всем оценкам GDS, выложенным на этом сайте и записал все оценки трех игркоов: Ибра, Ромыч и Доллар.
Получилась что средние оценки:
Ибра = 6.5 (совпадает со статьей)
Доллар = 6.319 (совпадает со статьей)
Ромыч = 6 (не совпадает с твоей предвзятостью)
Вот выкладки оценок от последнего тура к первому по Ромычу:
6 6.5 7 6.5 5 6 6.5 6 6.5 5.5 5.5 7 5.5 6.5 7 6 6 6 6.5 5.5 5 6.5 6.5 6 5.5 5.5 6 5.5 6 6.5 5 6 5.5 6 6 5.5
Де лигта я тебе с оговоркой приписал «вроде бы» или что-то в этом роде. Это значит, что я не уверен и мог ошибиться. Но ты опять это выкидываешь из внимания, ибо это не входит в твою картину мира, где якобы я на тебя попусту накидываюсь))))
Леао приписываю? С Леао я спорю лишь с Nordal. К тебе я никогда не приставал с вопросами по Леао (по крайней мере я этого не помню, а значит это было не принципиально). Если ошибаюсь — ткни мне на эти «нападки».
«Поищи его первые матчи до карантина и посмотри мои комментарии Какая критика?» да без проблем поищу. И даже найду!!!
«Papa trahtenberga 09.03.2020 в 00:18
Габбия, в одном голе виноват точно, по второму смотреть надо.»
Или это типа хвальба?)))) И это его первый полный матч! До этого было 3 неполных матча и особой критики не было, ибо действительно не за что)
Извиняюсь, про Нордаль писал. Но я вспомнил про кого ты писал. Ты мне написал про Габбию, типа я на него наезжаю, а я ответил, что я единственный кто его защищает. Жаль найти не могу, но у тебя память хорошая, должен помнить) Или такого не было???
Пишешь, что я предвзят, а сам же своими словами доказываешь обратное. По Ромке и по Габбии положительного больше же сказал, а Маттео даже отстаивал когда его обсирали вместе с Бильей, да и Ромку отстаивал. Вообще, классная предвзятость — ругать самого любимого игрока в команде.
Высказал свое мнение на счёт неудачного для Романьоли сезона и считаю этот сезон провальный по отношению к предыдущим. В чем ты меня убедить хочешь? Что это не так? Но для меня это так! Предвзятость сама отпала. А то что Кьяер, Салемакерс и Кастильехо имеют оценки лучше, чем у Ромы это только доказывает.
Да я не о том что ты ошибаешься по поводу Ромыча или наоборот абсолютно прав. Я не могу понять с какой радости у тебя вдруг возникла такая оценка в сторону Алессио? Весь сезон нет плохих отзывов и тут на тебе. Все аргументы в виде былых оценок и комментариев ты отметаешь, приняв новую точку зрения. Может ты начитался всяких аналитиков, которые являются для тебя более авторитетными, чем твое собственное мнение, которое прослеживалось в твоих комментах в течении всего сезона?
Если бы читал внимательно мои мнения, то увидел бы одну последовательность — даже, где есть хвала Романьоли, то указывается, что он в центре играет плохо, но как подстраховщик Тео играет отлично. К тому же, последние матчи он провел так себе — с ошибками, что и привело к такой оценки.
Мало дяденек пишут про Романьоли плохо, не популярно о нем плохо писать, если можно Пакету, Билью или Габбию обосрать. Всегда исхожу из увиденного, а информацию в основном проверяю.
«Ты мне написал про Габбию, типа я на него наезжаю, а я ответил, что я единственный кто его защищает. » так я не обвиняю тебя в том что ты не защищаешь))) Было было такое, припоминаю. Но я обвиняю тебя в том что ты говоришь одно а на самом деле я виду совсем другое — ниже написал подробнее, что имею ввиду
А критика в чем, что он в голе виноват? Так виноват же. Ты думаешь, что его не за что было критиковать в первых матчах?! 3 матча нет критики, но ты до 4 докопался))))
У меня по Романьоли 5,95 выходит за 35 туров, что с твоими 6 не сходится. Но ты даже тут не подумал, что 6.0 или 5,95 это оценка среднего игрока, а не оценка Романьоли. Куда не шло хотя бы 6,10. А шестёрку получают игроки, которые на полчаса вышли и ничего не сделали. Оценка чуть выше Кессье, который не был заметен в первом круге это и есть провал.
Раз ты не понимаешь на примере Романьоли, объясню тебе на примере Доннаруммы. В чемпионате Италии 38 туров, если Джиджи сыграет 28 туров хорошо, то получит положительные оценки, а если 10 туров плохо — отрицательные. Положительных конечно больше, но это не отменяет того что у топов или около топов таких матчей должно быть в районе 3, максимум 5. Если 10 плохих туров сыграл Габбия, то это нормально, а если Романьоли — нет.
А гол по причине игрока (с твоих же слов) это не ошибка?
«Тот же Габбия когда совершал ошибки, приведшие к голу, я об этом писал»
Но потом я могу прочитать следующее:
«Во-первых, я сказал, что молчу до поры до времени и не высказываю за ошибки.»
Ты сам себе противоречишь! То ты говоришь сразу про ошибки, то ты молчишь до поры до времени. Может у тебя нет четкой и внятной позиции? Кто ясно мыслит тот ясно излагает!
«У меня по Романьоли 5,95 выходит за 35 туров»
и немного выше
«Оценка Романьоли не стоит, но и так понятно, что она меньше 5.94»
Сам пересчитал, увидел что ошибся и не хочешь признавать)))) ойй….. вся же перпеписка перед глазами. Смешно)))
«3 матча нет критики» — так там игры были 4 минуты, 30 минут и 46 минут))) это его дебют))) какая еще критика?))) Но я прикопался не именно к критике Габии, а к тому что ты сам себе противоречишь и выворачиваешь факты и свои суждения так, чтоб было удобно. В одном случае удобно гвоорить что критикуешь сразу (про Габию) так ты об этом и говоришь, а в другом случае удобно что ты не критикуешь до поры до времени (Ромыч) и ты тоже так пляшешь. Переобуваешься прям в течении часа! С такой двуличной позицией вести спор в принципе невозможно.
«У меня по Романьоли 5,95 выходит за 35 туров, что с твоими 6 не сходится.» — а можешь дать выкладку пожалуйста? У меня 36 оценок (захватил наверняка предсезонку), но если убавить любую даже самую высшую оценку, то не получается никак 5.95. Худшее = 5.97. Жду выкладку, сверимся 😉
«Но ты даже тут не подумал, что 6.0 или 5,95 это оценка среднего игрока, а не оценка Романьоли» — это что значит и от куда ты это взял?) Средняя оценка — это сумма всех оценок деленная на кол-во матчей. По такой формуле оценки Ибры и Доллара сходятся, а Ромы почему-то нет. Так почему Ромыч не сходится и почему его надо считать как-то иначе?)))
Ты сейчас начинаешь сравнивать оценку Доллара с Ромычем))) у вратарей свои оценки по своим критериям. И для них 6.3 может быть хероватой оценкой, когда для полевых игроков является невероятным достижением. Я тут отвечу тебе твоей же цитатой: «Я же не могу, как ты сравнивать не сравнимое. Не получается у меня. Защитников с защитникам и сравниваю, а киперов с киперами.»
«Положительных конечно больше, но это не отменяет того что у топов или около топов таких матчей должно быть в районе 3, максимум 5. Если 10 плохих туров сыграл Габбия, то это нормально, а если Романьоли — нет.»
Я так понял твое последнее предложение про Рому и Габию так звучит именно из-за того что Рому ты считаешь топом, а Габию нет?
Окуеть, ты все из контекста выдрал.
Подожди. Факт, что я Габбию не обсирали в первых матчах?! ФАКТ. А разве можно назвать обсиранием, указание на ошибку? Ошибся и хрен с ним.
Романьоли сыграл 35 туров, возьми и пересчитай — убери оценку предсезонки или кубка и все у тебя получится. А то я типа не знаю, как средняя оценка считается)))
Что значит ошибку не признал. Я что в отказ ушёл? По-моему сам написал пересчитанную мной оценку. Подвёл меня источник, а тебя не подводил?
Я считаю Романьоли, Доннарумму, Тео — околотопами, а Габбия — новичок.
А что мы все обо мне?! Ты там про Ачерби забыл!Лучше бы тут что то привёл, а то получается ляпнул не подумав и ноги умыл.
Я не пойму, что мне хочет доказать человек, который даже не все игры Милана в сезоне видел, я уже не говорю о других матчах и который часто ссылается на слова других?! Ты хоть подписывайся, что не с моих слов, не с мною увиденного.
Или вернутся в тему, где ты про Брешианини какую то чушь написал, как он на фланг смещался, а потом плавно съехал?!
Я тебе ответил на вопросы о предвзятости, об оценке Романьоли?!Ответил. Ну и что ты мне доказать хочешь???!!!
RBAGGIO
«Подожди» — вот это мне нравится)))
«Факт что я Габбию не обсирали в первых матчах?! » — так я не про обсирания гвоорю)))) я про указания на ошибки. Я же и цитату привел где слова «обсирания» нет в принципе.
«А разве можно назвать обсиранием, указание на ошибку?» — так ты и не горишь что ты обираешь) ты говоришь что до поры до времени «не высказываю за ошибки.». А теперь оказывается указываешь! Я вот этого не могу понять!
«Подвёл меня источник» — этого достаточно. Я рад что ты хотя бы в этом нашел истину) Теперь у тебя есть поводы не доверять этому источнику)))
«Ты хоть подписывайся, что не с моих слов, не с мною увиденного.» — так я это обозначил выше. Многих игроков сужу со слов других или сторонних обзоров. Я стараюсь не заявлять о тех кого не знаю как об истине первой инстанции. Может и Ачерби был лучше — только я хотел бы увидеть какие-то ссылки, подтверждающие это. Я даже не буду это парировать ибо я не смогу привести вразумительных доводов, но потребовать их от знающих людей я же могу?)))
«Я не пойму, что мне хочет доказать человек, который даже не все игры Милана в сезоне видел» — а это для тебя так принципиально? Если я смотрел не 35 туров, а, допустим, около 30 то это говорит об абсолютной некомпетенции?)))
«Или вернутся в тему, где ты про Брешианини какую то чушь написал» — я только за. Готов защитить свое мнение по поводу Брешианини. На досуге могу подыскать ссылки с минутами матча, которые подтверждают мои слова.
«Я тебе ответил на вопросы о предвзятости, об оценке Романьоли?!Ответил.» — ты то ответил, но чтоб понять твой ответ недвусмысленно, я сейчас уже задаю уточняющие вопросы, а не что-то там доказываю)
Ну вот если здраво рассуждать, в Серии А есть два топа — Кьялинни и Кулибали, дальше у меня идут по силе : Рома, Де Врей, Ачерби, Миленкович, Максимович, Де Лигт (потенциал топа), Шкриньяр, Толои. Дальше Мансини, Кальдара, Смоллинг, Манолас. Вот по игровым качествам Романьоли у меня идёт на 3 месте, а по игре в этом сезоне на 7 и это при отсутствии Кулибали и Кьелинни. Жаль что у Opta подписка дорогая, сравнил бы впечатления с цифрами, ибо Who scored совсем не то.
Old school, смотри что нашёл) m.sports.ru/tribuna/blogs/acmilanfans/2791297.html
И это без учёта ошибок, при которых тупо игрока не накрыли.
RBAGGIO почитал я этот разбор — в большинстве полная ахинея. Эффект техасского стрелка — сперва стреляет, а потом ставит мишени туда, куда попал при стрельбе.
Вот несколько высказываний:
1) «Штрафной с кутроне, которого не должно было быть, все сошлись на мнении что арбитр ошибся, но все равно виноват романьоли». Это прям в учебники как пример предвзятости и ненависти к игроку можно писать!
2) «эрнандес проиграл, КАЗАЛОСЬ БЫ, непроигрываемое единоборство». Еще один пример предвзятости. А мне кажется что там единоборство мог проиграть любой! Чем мое «казалось бы» хуже чем «казалось бы» того писаки? Совершенно не аргумент а желание найти виноватого.
3) «13 минута, гол Фараони — 0:1. Очень обидное упущение со стороны Тео Эрнандеса. Казалось бы, он был первым на мяче и обязан был контролировать ситуацию» опять автору что-то там кажется))))) тео занял верную позицию и все сделал правильно. То что его обыграли — это нормально. Обыгрывают любых защитников и мальдини и пуйоль и прочих гигантов обыгрывали так же. Это не привоз, это просто обыгрыш. Игровой момент.
Этот писака отлично поазал все привозы и ошибки в первых турах, когда у руля был долбоеб. И отличие расписал ошибки в играх с интером. Еще есть 1-2 дельных примера ошибки в занятии позиции или подстраховки. В остальном — притянутая за уши, предвзятая лапша.
Old school, это не нормально, когда тебя обыгрывают.
Совершенно нормально, это ты кучу ошибок бакса пытаешься на защиту списать. Вот ты скажи бакс лучше Ромы играет?
Я же не могу, как ты сравнивать не сравнимое. Не получается у меня. Защитников с защитникам и сравниваю, а киперов с киперами.
Кстати, ошибки не приведшие к голу(подстраховали, игрок промазал итд) я не считаю, а то тогда бы тут Бен с Тео занимали бы почётное первое место.
Баджо, а сравнивать надо. Они из одного общего котла ЗП получают. Я пытаюсь обратить твоё внимание на самое выжное. И почему нельзя сравнить. Кто лучше Ибра или Мальдини. За всю карьеру. Да примерно равны. А Ибра или Кьяер. Ответ очевиден.
Ни чего не мешает сравнивать Мбаппе с Габбией. Ты просто пытаешься уйти в сторону от не удобного вопроса, и ты прекрасно понимаешь к чему я клоню
Я понимаю что ты хочешь, но повторюсь, я не сравниваю защитников с нападающими. Некорректно это.
Одно дело Щесны с Доннаруммой сравнивать, а другое Доннарумму с Романьоли.
Nordal, Родригес постоянно подключался к атакам, не меньше Тео, вопрос в том как он это делал) я сужу по ошибкам в обороне. Количество отборов, выигранных единоборств будет примерно одинаковое, это даже смотреть не надо, а вот количество ошибок в этом сезоне будет больше. Вы сами говорите, что мы в основном защищались в прошлом сезоне, при этом Ромка действовал намного лучше, чем в этом году.
RBAGGIO «это не нормально, когда тебя обыгрывают.» вот ключевая фраза, которая и определяет разницу между нашими суждениями и спорами)))
По твоему принципу нормальных не существует в природе, ибо обыгрывают всех и каждого))))
У на с в корне различается взгляд на это,а потому к общему знаменателю прийти будет очень трудно или даже невозможно)) будет просто два разных мнения типа как у GDS и Whoscorred ))))
Old school, нормально когда это происходит не часто, а когда уже в глаза начинает бросаться — не нормально. Я же на Кьяера ничего не говорю, да у него были ошибки, но их было мало. Тот же Габбия когда совершал ошибки, приведшие к голу, я об этом писал, но то были две ошибки в двух матчах подряд, а сейчас я его порой даже хвалю, ибо практически не ошибается.
RBAGGIO габбия не ошибается в матче с Кальяри? Я бы там тоже не ошибся)))) Там нечего было делать)))
А Ромыч играет не против сосунков и ошибиться (обводка или просирыш в игре на 2 этаже) считается нормальным за 90 минут хотя бы 1-2 раза.
Вот если он теряет позицию или не успевает — тут уже есть поле для дискуссий. Все остальное же приемлемо с учетом того, что Ромыч у нас основной в обороне. Без него Габбия и Кьер против того же принтера или Юве напропускали столько что любой схватился бы за голову. Если игрок является основополагающим в своей линии — на него максиум работы ложится, и в таком темпе от ошибок (обыгрышей) не застрахован никто. А вот ляпы и привозы для основного игрока своей линии (оставил позицию, не побежал догонять, стукнул по ногам спецом) — это недопустимо.
Ромыч же ошибается и это бросается в глаза как в играх с Интером, но это бывает редко. Однако некоторые (не буду тыкать пальцем) помнят именно отрицательные моменты, а остальные которые не укладываются в сложившееся понимание картины мира отбрасываются как какие-то ошибки. Так же с моими комментариями — Бона всегда плохой, а когда есть факты опровергающие сложившуюся картину, то они быстро забываются ибо это портит сложившееся понимание. Если ты и оцениваешь весь сезон — тогда приводи кол-во удачных и неудачных матчей или временных отрезков. Хотя бы для себя со своей интерпретацией. Не самые яркие сейвы/отборы или привозы/деклассирвоание, а вообще все за сезон. Тогда картина откроется другая.
Так например Ибра тоже основной игрок своей линии сейчас — и как мнения людей менялись. Даже уравновешенный Nordal кричал гнать в шею после 2-3 неудачных матчей. Вместе с Иброй так же косячил и Ребич и Леао — но они не основные и к ним у многих более спокойной отношение.
У меня же наоборот — к основным игрокам (на которых ложится почти вся работа) к ним меньше претензий и больше снисхождения — это Ибра, Ромыч/Тео, Кессье. Когда на тебе ВСЕ и подстраховка и подчищения и создание игры и начало атак — не мудрено что за 90 минут с сложным соперником можно ошибиться а иногда игра и вовсе не идет и ничего не получается — как у Ибры в те 2-3 матча, так и у Кесса так и у Ромыча в матчах с Интером.
К тем кто вокруг них больше внимания и критики ибо они должны подменить основного в случае чего, иначе команда поплывет при травме основного в своей линии.
Вот с вами весело разговаривать))) Если я защищаю игрока — это плохо, если указываю на его ошибки — тоже плохо. Что то ты не вспомнил, как я Рому после Интера защищал и говорил, что Лукаку любой верх проиграет. Таких матчей было много, где я говорил, что Романьоли сыграл отлично. И про Тео, Бена и прочих.
Old school, почитай мои комментарии в этой теме:
milanac.ru/2020/inter-milan-4-2-seriya-a-23-tur/
Вот еще: milanac.ru/2020/obsuzhdenie-matcha-inter-milan-2/
milanac.ru/2020/fiorentina-milan-1-1-seriya-a-25-tur/ вот ещё и таких моментов много(писал, как Papa trahtenberga).
Моя риторика в отношении Ромки начала меняться после многочисленных косяков.
RBAGGIO ну эта дискуссия является продолжением дискуссии, которая была начата в теме OPTA, где приводились лучшие игроки по результату сезона верно? По крайней мере я ее так и воспринимаю. И потому выше написал — бери оценки за весь сезон, а не только самые яркие минусы и самые яркие плюсы. Я не говорю что ты не признавал удачных игр Ромыча, я говорю что для тебя они почему-то меркнут.
Вот ты мне накидал ссылок и я все это помню, как вчера))) но сможешь ли мне накидать больше ссылок с отрицательными отзывами от тебя же по поводу Ромыча? Почему больше — потому что лишь большее кол-во ошибок и критики может являться адекватным оправданием твоих слов о том, что Ромыч провалил сезон)
Если хочешь я могу засесть и проанализировать все послематчевые высказывания твои. Я уверен на 90 % что от тебя положительных отзывов о Ромке будет больше раза в 3, чем отрицательных.
По Ромке положительных отзывов будет больше, чем отрицательных, но также будет и по Чалхану.
Ромка провел хороший первый круг, но провалился во втором. А Чалхан первый завалил — сыграл на 1, а во втором сыграл на 5, но средняя то оценка по сезону будет 3.
А Де Врей и Ачерби, исходя из увиденных мною матчей выглядели лучше Ромы, прибавь сюда мнение экспертов и мои слова будут не далеко от истины.
Столь много ошибок Романьоли в сезоне для меня провал, особенно если сравнивать с предыдущими сезонами.
Баджо, ты просто не того игрока защишаешь, вот в чем дело)))
Баджо нельзя сравнивать несравнимое, ты сам говорил. При Гаттузо мы оборонялись всей командой, а атакующий футбол Пиоли ставит перед Ромычем более сложные задачи. Ты верно отмечал, что он ещё и за левого отрабатывает, так это не косяк Тео, а тактический ход. Справа такого нет потому что там никто так не бегает вперёд и и Салемаркес гораздо ниже, поэтому Кьяер проще. Ты в корне неверно понимаешь смысл игры АКЗ которого играет Тео. Там так все и планировалось и это дало результат. На каждый гол пропущенный из-за ошибок Тео мы забили 2 с его помощью в атаке. Если его запереть как Родригеса в обороне то пользы от него будет меньше. Так что все норм, мы из-за всего этого начали забивать больше двух за матч в среднем вместо Гаттузовского валидольного Катеначчо. Защита на ура справилась с возросшей нагрузкой. Да и воротник в среднем лучше, чем раньше. Били ему в этом сезоне тоже побольше чем в прошлых
RBAGGIO ну и как это понимать «По Ромке положительных отзывов будет больше, чем отрицательных,» но при этом ты заявляешь что центр провален, у ромыча плохой сезон. Такой плохой что отзывов положительных больше отрицательных. Я нахожу это парадоксом!
Во-первых, я сказал, что молчу до поры до времени и не высказываю за ошибки. Во-вторых, я на сайте около полгода что-то пишу. В-третьих, у меня 20 матчей может быть положительная оценка, а 18 матчей отрицательная, но это не будет значить, что человеку сезон надо занести в плюс, а будет значить, что игрок 18 игр провел куево(20 и 18 матчей это образно, а то и до этого придерешься). В-четвёртых, я считаю, что это худший сезон, который Рома провел в Милане и это его самый провальный сезон. В-пятых, капитан команды и игрок сборной, не может себе позволить столько ошибок. В-шестых, ты пишешь, что у Ромы практически одинаковое количество отборов с Де Вреем, а есть статистика сколько раз он не отобрал?! У Калабрии, который провалил сезон(кроме 5 матчей), среднее количество отборов за матч выше, чем у Романьоли. Это значит что Давиде провел сезон лучше?! В-седьмых, тебя возмутило, что Ачерби лучше Ромки в этом сезоне, а чем ты руководствовался? Просмотренными играми, статистикой отбор, перехватов, выигранных единоборств, допущенных/недопущенных ударов?!
В — восьмых, если мне пеняют Opta и Доннаруммой, то эта же Opta поставила Ачерби и Де Врея в свой состав, а не Романьоли. В-девятых, у той же La Gazzetta на первом месте Ибра (6,5 в среднем за игру) , на втором месте Доннарумма (6.3 балла), дальше Тео (6.29), Ребич (6.28), Кастильехо (6.21), Беннасер (6.19), Салемакерс (6.18), Кьяер (6.13), Хакан (6.09) и Кессье (5.94). Оценка Романьоли не стоит, но и так понятно, что она меньше 5.94, а это для него очень плохо и не для него тоже (Я не говорю, что надо брать эти оценки за основу, но присмотреться стоит, ибо la Gazzetta выставляет всем оценки по одинаковым критериям).
RBAGGIO
1)
«я сказал, что молчу до поры до времени и не высказываю за ошибки» и при этом
«Тот же Габбия когда совершал ошибки, приведшие к голу, я об этом писал…»
Ромыч по твоему лошил весь сезон и только сейчас для тебя настала пора его покритиковать, а Габбия который отыграл 3-4 матча сразу заслужил критку?)))) Это как назвать если не предвзятостью или двойными стандартами?)
2) пол года — ну тогда подсчитай свои отзывы за пол года) Ведь по твоим словам Ромыч провалил весь сезон — пол года будет достаточно чтоб ты смог подтвердить свои же выводы)
3)
» 20 матчей может быть положительная оценка, а 18 матчей отрицательная» грубо говоря игрок сыграл 50 на 50 и это по-твоему называется провалил сезон? А как тогда называется случаи когда 40 игр плохо и 10 хорошо?
4 и 5)
«я считаю, что это худший сезон» — ну я так и не получил доводов кроме как «мне кажется» или «я думаю». В т.ч. ссылка на ту статью. Если моих доводов о Ромыче недостаточно, я могу подыскать и скинуть еще, наверное так и следует сделать хотя мне для себя чтоб найти истину.
6)
я пишу об общих успехах,а не только об одном параметре «отбор». Есть еще такие параметры как перехват, блок, игра в воздухе.
7)
Не смогу парировать. Я лишь могу заявить что у Ромыча был не из худших сезонов. Подыщу ответ на свой же 5 пункт и тогда смогу ответить.
8)
OPTA не является эталоном, лишь обьектом споров и рассуждений. Да ромыч не попал — я и спрашиваю почему ибо для меня это не очевидно. По доллару больше ясности, потому я там и не спорю)) у тебя же обратная картина происходящего с этими двумя игроками)
9)
Где ты нашел годовые оценки GDS? Скинь пжлста источник, мне любопытно ознакомиться. Или что за оценки от GDS ты привел?
P.S. Не нервничай, я лишь веду дискуссию и хочу докопаться до истины (хотя бы для себя) а не переубедить тебя в чем-то или кого-либо еще. Ничего личного, лишь попытка понять взгляд другого человека (в данном случае твой).
А чего ты мне то Де Лигта, то Леао приписываешь, то ещё кого-то, теперь Габбию. Поищи его первые матчи до карантина и посмотри мои комментарии Какая критика? Да даже после карантина её нет. Наоборот даже защита Габбии прослеживается. Ты уже минимум 3 раз на меня напраслину говоришь.
sports.ru/tribuna/blogs/acmilanfans/2813705.html источник которому мне нет смысла не доверять.
На твой предыдущий вопрос я по сути третьим пунктом ответил, да и вообще привёл достаточно примеров доказывающих верность моего мнения. А нравится оно тебе или нет, то это уже другой вопрос. Если у тебя оно другое так и оставайся при нем.
Ты усомнился, что Ачерби лучше Ромы, я тебя раз спросил про твои доводы, ты не ответил. И я как ты эту тему на «30 листов» не продолжаю. И да, это похоже, что ты меня хочешь переубедить, потому что по другому это не назвать. Я мнение высказал и на этом точка.
Извиняюсь, про Нордаль писал. Но я вспомнил про кого ты писал. Ты мне написал про Габбию, типа я на него наезжаю, а я ответил, что я единственный кто его защищает. Жаль найти не могу, но у тебя память хорошая, должен помнить) Или такого не было???
Пишешь, что я предвзят, а сам же своими словами доказываешь обратное. По Ромке и по Габбии положительного больше же сказал, а Маттео даже отстаивал когда его обсирали вместе с Бильей, да и Ромку отстаивал. Вообще, классная предвзятость — ругать самого любимого игрока в команде.
Высказал свое мнение на счёт неудачного для Романьоли сезона и считаю этот сезон провальный по отношению к предыдущим. В чем ты меня убедить хочешь? Что это не так? Но для меня это так! Предвзятость сама отпала. А то что Кьяер, Салемакерс и Кастильехо имеют оценки лучше, чем у Ромы это только доказывает.
Олдскул тут дело в чем. Ну Ромка и Тео они да ошибаются, бывает. Их Баджо оценивает строго. Ну это нормально. Не нормальным кажется перекос, когда у Ромы он видит микро ошибки, а баксу который без ошибок не играет никогда, а иногда делает позорные ляпы каких у Ромы никогда в жизни не было. И так по всем воспитанникам, своячками т. д.
Nordal, не так уж много он забил и ему есть куда расти. Я не говорю, что Тео гавно. Он по сути лучший игрок сезона в команде, если сравнивать оба круга. Просто считаю, ему нужно работать над защитой, ведь не всегда может проквтить с Романьоли. У Кьяера заслуженная оценка, он смотрелся лучше Ромы — центр бетонировал.
Стабильная схема , начинаем от обороны и потом как придется, можно перестроится в 4-1-2-3 или 4-3-3
парни а если аталанта выиграет ЛЧ А РОМА ЛЕ то мы не попадаем в лч?ну это так фантазия
По моему больше 5 ти команд в ЛЧ не может быть! Хотя не знаю!
Даже если можно было бы 6 команд в ЛЧ для этого, например аталанта должен будет выиграть ЛЧ и занять 5-место а Победитель ЛЕ ниже первой четверки который дает путевку к ЛЧ
Нет там по-моему Лацио без лч останется тогда
Ой это если лч выиграет наполи и тд
5 команд будет. Если Наполи выиграет.
Да если наполи выиграет лч и рома УЕФА то поедут юве интр аталанта наполи и рома 5 команд в лч!!!! А лацио в УЕФА
Просто бред, извини конечно
Эта фотка напоминает бородатый мэмчик со Сталиным»нет времени объяснять».😳
RBAGGIO перенесу сюда диалог для удобства:
Вот что ты говоришь, друг мой:
RBAGGIO 05.08.2020 в 10:48
«sports.ru/tribuna/blogs/acmilanfans/2813705.html источник которому мне нет смысла не доверять.»
Цитата из этой статьи:
«лучшим игроком «Милана» признан форвард Златан Ибрагимович (с 6.5 баллами за игру).» и «Джанлуиджи Доннарумме (6.3 балла за игру)»
А затем ты добавил свое «кажется» и свою предвзятость: «Оценка Романьоли не стоит, но и так понятно, что она меньше 5.94,»
А я не поленился и пробежал по всем оценкам GDS, выложенным на этом сайте и записал все оценки трех игркоов: Ибра, Ромыч и Доллар.
Получилась что средние оценки:
Ибра = 6.5 (совпадает со статьей)
Доллар = 6.319 (совпадает со статьей)
Ромыч = 6 (не совпадает с твоей предвзятостью)
Вот выкладки оценок от последнего тура к первому по Ромычу:
6 6.5 7 6.5 5 6 6.5 6 6.5 5.5 5.5 7 5.5 6.5 7 6 6 6 6.5 5.5 5 6.5 6.5 6 5.5 5.5 6 5.5 6 6.5 5 6 5.5 6 6 5.5
Де лигта я тебе с оговоркой приписал «вроде бы» или что-то в этом роде. Это значит, что я не уверен и мог ошибиться. Но ты опять это выкидываешь из внимания, ибо это не входит в твою картину мира, где якобы я на тебя попусту накидываюсь))))
Леао приписываю? С Леао я спорю лишь с Nordal. К тебе я никогда не приставал с вопросами по Леао (по крайней мере я этого не помню, а значит это было не принципиально). Если ошибаюсь — ткни мне на эти «нападки».
«Поищи его первые матчи до карантина и посмотри мои комментарии Какая критика?» да без проблем поищу. И даже найду!!!
«Papa trahtenberga 09.03.2020 в 00:18
Габбия, в одном голе виноват точно, по второму смотреть надо.»
Или это типа хвальба?)))) И это его первый полный матч! До этого было 3 неполных матча и особой критики не было, ибо действительно не за что)
Извиняюсь, про Нордаль писал. Но я вспомнил про кого ты писал. Ты мне написал про Габбию, типа я на него наезжаю, а я ответил, что я единственный кто его защищает. Жаль найти не могу, но у тебя память хорошая, должен помнить) Или такого не было???
Пишешь, что я предвзят, а сам же своими словами доказываешь обратное. По Ромке и по Габбии положительного больше же сказал, а Маттео даже отстаивал когда его обсирали вместе с Бильей, да и Ромку отстаивал. Вообще, классная предвзятость — ругать самого любимого игрока в команде.
Высказал свое мнение на счёт неудачного для Романьоли сезона и считаю этот сезон провальный по отношению к предыдущим. В чем ты меня убедить хочешь? Что это не так? Но для меня это так! Предвзятость сама отпала. А то что Кьяер, Салемакерс и Кастильехо имеют оценки лучше, чем у Ромы это только доказывает.
Да я не о том что ты ошибаешься по поводу Ромыча или наоборот абсолютно прав. Я не могу понять с какой радости у тебя вдруг возникла такая оценка в сторону Алессио? Весь сезон нет плохих отзывов и тут на тебе. Все аргументы в виде былых оценок и комментариев ты отметаешь, приняв новую точку зрения. Может ты начитался всяких аналитиков, которые являются для тебя более авторитетными, чем твое собственное мнение, которое прослеживалось в твоих комментах в течении всего сезона?
Если бы читал внимательно мои мнения, то увидел бы одну последовательность — даже, где есть хвала Романьоли, то указывается, что он в центре играет плохо, но как подстраховщик Тео играет отлично. К тому же, последние матчи он провел так себе — с ошибками, что и привело к такой оценки.
Мало дяденек пишут про Романьоли плохо, не популярно о нем плохо писать, если можно Пакету, Билью или Габбию обосрать. Всегда исхожу из увиденного, а информацию в основном проверяю.
«Ты мне написал про Габбию, типа я на него наезжаю, а я ответил, что я единственный кто его защищает. » так я не обвиняю тебя в том что ты не защищаешь))) Было было такое, припоминаю. Но я обвиняю тебя в том что ты говоришь одно а на самом деле я виду совсем другое — ниже написал подробнее, что имею ввиду
Когда ты сказал мне это про Габбию, то я его защищал несколько дней, так что это было не в тему)
А критика в чем, что он в голе виноват? Так виноват же. Ты думаешь, что его не за что было критиковать в первых матчах?! 3 матча нет критики, но ты до 4 докопался))))
У меня по Романьоли 5,95 выходит за 35 туров, что с твоими 6 не сходится. Но ты даже тут не подумал, что 6.0 или 5,95 это оценка среднего игрока, а не оценка Романьоли. Куда не шло хотя бы 6,10. А шестёрку получают игроки, которые на полчаса вышли и ничего не сделали. Оценка чуть выше Кессье, который не был заметен в первом круге это и есть провал.
Раз ты не понимаешь на примере Романьоли, объясню тебе на примере Доннаруммы. В чемпионате Италии 38 туров, если Джиджи сыграет 28 туров хорошо, то получит положительные оценки, а если 10 туров плохо — отрицательные. Положительных конечно больше, но это не отменяет того что у топов или около топов таких матчей должно быть в районе 3, максимум 5. Если 10 плохих туров сыграл Габбия, то это нормально, а если Романьоли — нет.
А гол по причине игрока (с твоих же слов) это не ошибка?
«Тот же Габбия когда совершал ошибки, приведшие к голу, я об этом писал»
Но потом я могу прочитать следующее:
«Во-первых, я сказал, что молчу до поры до времени и не высказываю за ошибки.»
Ты сам себе противоречишь! То ты говоришь сразу про ошибки, то ты молчишь до поры до времени. Может у тебя нет четкой и внятной позиции? Кто ясно мыслит тот ясно излагает!
«У меня по Романьоли 5,95 выходит за 35 туров»
и немного выше
«Оценка Романьоли не стоит, но и так понятно, что она меньше 5.94»
Сам пересчитал, увидел что ошибся и не хочешь признавать)))) ойй….. вся же перпеписка перед глазами. Смешно)))
«3 матча нет критики» — так там игры были 4 минуты, 30 минут и 46 минут))) это его дебют))) какая еще критика?))) Но я прикопался не именно к критике Габии, а к тому что ты сам себе противоречишь и выворачиваешь факты и свои суждения так, чтоб было удобно. В одном случае удобно гвоорить что критикуешь сразу (про Габию) так ты об этом и говоришь, а в другом случае удобно что ты не критикуешь до поры до времени (Ромыч) и ты тоже так пляшешь. Переобуваешься прям в течении часа! С такой двуличной позицией вести спор в принципе невозможно.
«У меня по Романьоли 5,95 выходит за 35 туров, что с твоими 6 не сходится.» — а можешь дать выкладку пожалуйста? У меня 36 оценок (захватил наверняка предсезонку), но если убавить любую даже самую высшую оценку, то не получается никак 5.95. Худшее = 5.97. Жду выкладку, сверимся 😉
«Но ты даже тут не подумал, что 6.0 или 5,95 это оценка среднего игрока, а не оценка Романьоли» — это что значит и от куда ты это взял?) Средняя оценка — это сумма всех оценок деленная на кол-во матчей. По такой формуле оценки Ибры и Доллара сходятся, а Ромы почему-то нет. Так почему Ромыч не сходится и почему его надо считать как-то иначе?)))
Ты сейчас начинаешь сравнивать оценку Доллара с Ромычем))) у вратарей свои оценки по своим критериям. И для них 6.3 может быть хероватой оценкой, когда для полевых игроков является невероятным достижением. Я тут отвечу тебе твоей же цитатой: «Я же не могу, как ты сравнивать не сравнимое. Не получается у меня. Защитников с защитникам и сравниваю, а киперов с киперами.»
«Положительных конечно больше, но это не отменяет того что у топов или около топов таких матчей должно быть в районе 3, максимум 5. Если 10 плохих туров сыграл Габбия, то это нормально, а если Романьоли — нет.»
Я так понял твое последнее предложение про Рому и Габию так звучит именно из-за того что Рому ты считаешь топом, а Габию нет?
Окуеть, ты все из контекста выдрал.
Подожди. Факт, что я Габбию не обсирали в первых матчах?! ФАКТ. А разве можно назвать обсиранием, указание на ошибку? Ошибся и хрен с ним.
Романьоли сыграл 35 туров, возьми и пересчитай — убери оценку предсезонки или кубка и все у тебя получится. А то я типа не знаю, как средняя оценка считается)))
Что значит ошибку не признал. Я что в отказ ушёл? По-моему сам написал пересчитанную мной оценку. Подвёл меня источник, а тебя не подводил?
Я считаю Романьоли, Доннарумму, Тео — околотопами, а Габбия — новичок.
А что мы все обо мне?! Ты там про Ачерби забыл!Лучше бы тут что то привёл, а то получается ляпнул не подумав и ноги умыл.
Я не пойму, что мне хочет доказать человек, который даже не все игры Милана в сезоне видел, я уже не говорю о других матчах и который часто ссылается на слова других?! Ты хоть подписывайся, что не с моих слов, не с мною увиденного.
Или вернутся в тему, где ты про Брешианини какую то чушь написал, как он на фланг смещался, а потом плавно съехал?!
Я тебе ответил на вопросы о предвзятости, об оценке Романьоли?!Ответил. Ну и что ты мне доказать хочешь???!!!
RBAGGIO
«Подожди» — вот это мне нравится)))
«Факт что я Габбию не обсирали в первых матчах?! » — так я не про обсирания гвоорю)))) я про указания на ошибки. Я же и цитату привел где слова «обсирания» нет в принципе.
«А разве можно назвать обсиранием, указание на ошибку?» — так ты и не горишь что ты обираешь) ты говоришь что до поры до времени «не высказываю за ошибки.». А теперь оказывается указываешь! Я вот этого не могу понять!
Подожди. Я указывал на ошибки Габбии в первых матчах? Нет.Что там с Ачерби?
RBAGGIO 4 матч в сезоне — это не первые матчи?
«Подвёл меня источник» — этого достаточно. Я рад что ты хотя бы в этом нашел истину) Теперь у тебя есть поводы не доверять этому источнику)))
«Ты хоть подписывайся, что не с моих слов, не с мною увиденного.» — так я это обозначил выше. Многих игроков сужу со слов других или сторонних обзоров. Я стараюсь не заявлять о тех кого не знаю как об истине первой инстанции. Может и Ачерби был лучше — только я хотел бы увидеть какие-то ссылки, подтверждающие это. Я даже не буду это парировать ибо я не смогу привести вразумительных доводов, но потребовать их от знающих людей я же могу?)))
«Я не пойму, что мне хочет доказать человек, который даже не все игры Милана в сезоне видел» — а это для тебя так принципиально? Если я смотрел не 35 туров, а, допустим, около 30 то это говорит об абсолютной некомпетенции?)))
«Или вернутся в тему, где ты про Брешианини какую то чушь написал» — я только за. Готов защитить свое мнение по поводу Брешианини. На досуге могу подыскать ссылки с минутами матча, которые подтверждают мои слова.
«Я тебе ответил на вопросы о предвзятости, об оценке Романьоли?!Ответил.» — ты то ответил, но чтоб понять твой ответ недвусмысленно, я сейчас уже задаю уточняющие вопросы, а не что-то там доказываю)
Ну вот если здраво рассуждать, в Серии А есть два топа — Кьялинни и Кулибали, дальше у меня идут по силе : Рома, Де Врей, Ачерби, Миленкович, Максимович, Де Лигт (потенциал топа), Шкриньяр, Толои. Дальше Мансини, Кальдара, Смоллинг, Манолас. Вот по игровым качествам Романьоли у меня идёт на 3 месте, а по игре в этом сезоне на 7 и это при отсутствии Кулибали и Кьелинни. Жаль что у Opta подписка дорогая, сравнил бы впечатления с цифрами, ибо Who scored совсем не то.