Домой Игроки Милана Оценки GdS «Милану» за игру против «Вероны»

Оценки GdS «Милану» за игру против «Вероны»

37

Авторитетное итальянское издание считает, что лучшим игроком был Романьоли.

37 КОММЕНТАРИИ

  1. Для меня был показателен и вызвал шквал негодования и злости удар бестолкового с метров тридцати на последних добавленных минутах и это против команды которая в меньшинстве, казалось нужно стараться разыграть до верного, но клоун выбрал нелепое решение, позабавил пролетающих мимо птиц и потратил драгоценную минуту, никаких 6,5!
    Вчера снова позабавили чудаки которые продолжают требовать больше игрового времени для Пакета, ссылаются на отсутствие шансов….., да играет мало, да можно выпускать по чаще, но для меня очевидно, что парень слаб, вчера уж точно должен был что то показать, но увы……

    • На счет дна соглашусь. Он был не многим полезнее черного пешехода в чужой штрафной. Кроме примитивного удара, переросшего в гол из-за рикошета (а не из-за исполнения) он ничего толкового не показал. Но меня больше бесил Леао, который смотрел как старается ребич и Тео при этом ковыряя в носу и ожидая паса. Слишком посредственный игрок…

      А вот на счет Пакета не соглашусь. Ты слишком быстро его списал, как Nordal. Это же не жесткий диск, который можно выкидывать как только он начал сбоить. Пакета заложник ситуации, сперва он не мог толком раскрыться из-за газмясовца, при котором абсолютно все игроки упали в цене и качестве игры, а затем пришел полный неадекват с известными фразами «слишком бразилец». Да эту херню еще поддерживал кто-то из известных типа роналду «пакета надо принять критику и играть в итальянский футбол». Это же просто пиздец! Давление колоссальное на молодого пацана, и вот первые минуты после восстановления он должен феерить? Я тебя умоляю… К тому в последние минут 5 он начал показывать неплохие действия при обороне и приличные обводки. Обовдки, карл, которые Чалхану доступны только в футбольных симуляторах!

      • Да ребята все правильно и по делу, на Счёт пакета ничего писать не буду, я уже писал по этому поводу. Леао ну слишком пассивный матч провел, но он мне таким кажется в каждом матче во втором тайме как будто просто сильно устаёт за тайм)))
        Ну если бы кастыль забил в последней своей атаки у него оценка была бы гораздо больше чем у турка.
        А так это фиаско братан!

        • «я уже писал по этому поводу» — мог бы и повториться, хотя бы тезисно)))) не все читают переписку досконально, а тем более запоминают слова каждого. А так ты рискуешь выпасть из дискуссии, которая может внезапно вспыхнуть 😉

          Я тоже писал неоднократно, и не упускаю шанса повторно донести свою точку зрения до тех кто пропустил/не читал/не запомнил, либо ознакомиться с подробными доводами оппонента, если таковые имеются.

          • Ну вообщем так когда парень только пришел к нам мне он показался интересным игроком, который нахрен вытеснит любого нашего играка из центра поля, в результате как и у многих игроков при газмясевце в отсутствие какой либо ротации состава у парня что то надломилось. А дальше фраза слишком бразилиц, это конечно совсем бред, ну любит парень подержать мяч но это же не в 100% случаях плохо. Кстати газмясовец уже начал выбивать из него Бразилию с каждым матчем все меньше и меньше индивидуальных действий. Парнишка по ощущениям стал совсем затюканым. В этом сезоне я не видел от него ничего хорошего. Но крест на нем ставить рановато, потенциал есть!

      • Я его не списал и не выкинул…., более того, скажу, что лучше посмотрю в основе на него, чем на того же Чалхана или Бонавентуру (по кпд они для меня равноценны), это мой взгляд, моя оценка, вчера в большинстве он должен был РВАТЬ, МЕТАТЬ, тянуть одеяло на себя….., буду рад ошибиться, но он себя вряд ли уже проявит, по крайней мере выше уровня указанных выше не прыгнет!

      • old school, так я пакета списал совместно с тем, кто собственно сказал, что он что-то из себя представляет. Все просто. 1. на данный момент Пакета пока ничего нигде не показал. 2. мы знаем о том, что он «новый Кака» от Леонардо, который в прошлом году считал приобретение этого перца за 38 — выгодной покупкой и шёл на риск, учитывая скромный бюджет Милана. В этом году Леонардо имея неограниченные средства, не даёт за Пакета больше 20. Ну можно посмотреть за кого ПСЖ платит такие деньги. За Паредеса они не пожалели отдать 50 млн. Короче Пакета это шлак, даже сам Лео это признал, я думаю 20 это потому что ПСЖ, а если таким «талантом» захочет усилить свой состав Аталанта, то они не датут больше 10. Его технический потенциал может и имеет перспективы, но учитывая вдруг вскрывшиеся особенности характера, можно с высокой долей уверенности утверждать, что перспектив в пакета минимум. Собственно мы купили кого-то чуть лучше Халиловича за 38. Но надо дать ему побольше времени, чтобы понять точно, хотя бы потому что Крунич это примерно такой игрок, которым может оказаться Пакета в самом худшем случае. Крунича в составе нормально воспринимают, только потому, что от него ничего не ждут, а по сути это борини, который в итоге будет слит за бесплатно назад в серию б. Наши только покупать днищ умеют, а потом все, что куплено дешевле 10 просто выкидывают)

        • Ой опять борини вспомнил, ну как можно продать играка который через полгода бесплатно уйдёт, а ты его просто будешь держать что бы зп платить))) гениально Верона дороже 5 лямов никого не покупала а з.п. у него 2.5 в год хорошо что он согласился переходить, там вряд ли ему столько платить будут

          • Nordal а теперь слушай новость после чего жду новую порцию дерьма, в ближайшее время уйдёт Билья или в аргентину или С.Америку и поскольку в клубе не видят его на поле, а контракт заканчивается летом, и з.п. 3.5 ляма, и скорее всего он уйдёт за ноль))))

          • kasero, сколько лет Билье, а сколько Борини? После 30 игроки уходят свободными агентами в большинстве случаев. А Борини надо было летом продавать, если у него контракт заканчивается. Ты просто посмотри по другим клубам, единичные примеры ухода игроков до 30 лет свободными агентами есть, но не массово, как у нас. Ты просто защищаешь свое «все хорошо». Между тем хотя бы поинтересуйся реакцией курва суд на происходящее. Потому что твой подход прекрасно отражен в поговорке про божью росу)

        • Nordal, по некоторым пунктам могу парировать!
          «1. на данный момент Пакета пока ничего нигде не показал.» — он показывал игру у себя в предыдущем клубе. И весьма не плохую. Для середняка серии А вполне достойный вариант.

          «2. мы знаем о том, что он «новый Кака»» — я не верю что он второй или третий или четвертый кака. Он Пакета и больше никто.
          » В этом году Леонардо имея неограниченные средства, не даёт за Пакета больше 20.» — это может быть в т.ч. ловким ходом от Лео. Месть клубу. Дождался обесценивания игрока из-за спада и теперь пытается забрать по дешевке. Факт того, что его хотят взять в ПСЖ (клуб посильнее нашего) и тренер ПСЖ это одобряет, не может нам говорить о том что этот игрок — дно.

          «Пакета это шлак, даже сам Лео это признал,» — это когда? Я что-то пропустил?

          «но учитывая вдруг вскрывшиеся особенности характера» — такие особенности есть у всех. Одно дело если игрок распиздяй в виде Балотелли или Леао, а другое дело если игрок ломается под психологическим давлением. Яркие примеры — это Пакета и Сусо.

          «Собственно мы купили кого-то чуть лучше Халиловича за 38. Но надо дать ему побольше времени, чтобы понять точно, хотя бы потому что Крунич это примерно такой игрок, » — Халилович лучше чем Крунич?)))))

          «Крунича в составе нормально воспринимают, только потому, что от него ничего не ждут» так я от Пакета тоже не жду феерий. Я надедаюсь что он будет не хуже Кастиля. И, разумеется, на голову выше таких «профи» как Чалхан и нынешний Бонавентура.

          • old school, ну может я резко выражаюсь и из за этого ускользает суть. Я просто пишу шлак, но в данном случае скорее из-за расстро Я говорю о том, что Пакета был переоценен и обладает средним потенциалом

          • old school, ну может я резко выражаюсь и из за этого ускользает суть. Я просто пишу шлак, но в данном случае скорее из-за расстройства от неоправданных ожиданий, я до последнего на него надеялся. Я говорю о том, что Пакета был переоценен и обладает средним потенциалом. Твоя мотивация для Леонардо слишком притянута, месть и какие-то интриги по сбиванию цены, драма какая-то)). А остальные тоже мстят что-ли?)) Суть в том, что Пакета был выставлен на трансфер и единственное предложение, которое мы получили это предложение от ПСЖ на сумму почти вдвое меньше запрашиваемой. Если бы он был ценен, то ПСЖ как минимум боялся бы его упустить, но он никому не нужен, даже 25 никто не предложил. В общем Пакета — переоценен и даже Леонардо своими действиями это признал. 20 млн. — максимальное предложение. Чтобы поднять эту планку Пакете надо что-то показать. Я за то, что бы дать ему 4-5 игр в основе, но только потому, что альтернативы ничем не лучше. И тогда либо у него что-то получится или ценник упадет еще ниже.

          • Nordal я так и думал что у тебя играют эмоции по поводу Пакеты — от сюда твоя резкость и скорые заявления о «списать» и всякое такое.

            Я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, но мы,по сути, не видели Пакета под руководством нормального тренера. Он не пижонит и не начнет ходить пешком как Леао, не будет падать как Пентек или Игуш и врядли затребует зп в 6 лямов, не похуист как Чалх! Нет никаких предпосылок ставить на нем крест.

            Как по мне — то 4-5 матчей слишком мало. Надо ему дать регулярную практику до конца сезона, найти позицию на которой у него будет максимальный КПД. А вот летом уже принимать решение.

      • old school как же я заебался тебя материть мне уже самому не удобно. даже читать не стал после «из-за газмясовца, при котором абсолютно все игроки упали в цене и качестве игры» вот прежде чем такую хуйню писать надо бы проверять. у всех игроков кто играл в основе рыночная стоимость только повышалась и у пёнтек и у пакета и романьоли и так далее. цены упали в декабре месяце 2019. к примеру романьоли в июне 2019 стоил те же самые 50 лямов что и в марте (при рино), а в декабре 2019 уже 45. а в декабре 2018 он стоил 40 лямов(если я не ошибаюсь рино тренеровал не так ли). и так почти с каждым. и че? как после этого можно к твоей писанини относится серьезно? вот только блять опять не надо тут писать цифры не хуя не говорят. я апеллирую фактами, а ты пишешь постоянно не чем не подтвержденную чушь. и нахуй ты привел сюда свою подружку KSAERO? ты настолько быстро переобуваешься что твоя шайка за тобой не поспевает и начинает противоречить тебе? и ты нашел поддержку в лице этой шлюшки, которая тебе везде поддакивает? в принципе можешь не отвечать, ты уже в курсах что я забуду проверить. просто хотелось бы в следующей твоей простыне увидеть факты, а не «я написал потому что мне так захотелось»
        ЕПАТь. перечитал и понял что тебе не разу не оскорбил (если да, то только косвенно) прогресс мля

        • Артур Кинжалов твои слова — пустой пшик. Ты не отвечаешь за свои слова и я тебя публично мокнул в это дерьмо. Ты думаешь теперь, после твоих пиздабольств «я же говорил» кто-либо серьезно будет воспринимать.
          Если хочешь — могу дать ссылку, покраснеешь)))
          Мокание в говно номер 1: milanac.ru/2020/oficialno-rikardo-rodrigesa-igrok-psv/

          Мокание в говно номер 2:
          » у всех игроков кто играл в основе рыночная стоимость только повышалась»
          очередное пиздабольство. Могу повторно тебя мокнуть в это говно мордочкой:

          Я ориентируюсь на новости о предложениях купить того или иного игрока. И могу подтвердить свои слова ссылками на эти новости.
          Спрос на турка до газмясовца был в районе18-20 млн. А этим летом после газмясовца только 6 предлагали.
          Тоже самое и с Долларом: до газмясовца райола шантажировал Милан и ходили слухи о 80 лямах, этим летом максиум что предложили 60.

          Это лето (после газмясовца)
          Доллар за 60:
          milanac.ru/2019/la-stampa-donnarumma-perejdet-v-pszh-za-60-mln-evro/
          Сусо за 30:
          //milanac.ru/2019/fiorentina-xochet-kupit-suso/
          //milanac.ru/2019/lion-predlagaet-30-mln-evro-za-suso/
          Романьоли за 50 лямов по трансмаркету:
          //milanac.ru/2019/romanoli-mozhet-prodolzhit-kareru-v-yuventuse/
          Чалханоглу за 6 лямов:
          /milanac.ru/2019/galatasaraj-ocenil-chalxanoglu-v-6-mln-evro/

          Лето 2018 (до Газмясовца)
          Доллар за 60 + 10 бонусы:
          //milanac.ru/2018/roma-zainteresovana-v-podpisanii-donnarummy/
          //milanac.ru/2018/liverpul-gotov-otdat-70-millionov-za-donnarummu/
          Сусо за 38 млн:
          //milanac.ru/2018/atletiko-uznal-cenu-na-suso/
          Романьоли 45+5:
          /milanac.ru/2018/romanoli-stal-transfernoj-celyu-yunajted/
          Чалханоглу 30 лямов:
          //milanac.ru/2018/red-bull-nacelilsya-na-chalxanoglu/

          Мне продолжить эту стату про Пентека, Пакета и остальных, или ты наконец признаешь что пиздабол и не отвечаешь за свои слова?

        • Все игроки Милана до Гаттузо стоили норм бабла и Сусо 30 и Ромка, и Доллар и Родригеса ПСЖ хотел обменять на Курзаву или купить за 15-18 лям …
          Да на тебе стату за 8 лет последних : При Берлускони мы вышли с плюсовой или в ноль статистикой или тут ты будешь спорить , что Галя только продавал , а брал бесплатников ….

          https://milanac.ru/2018/top-10-samyx-aktivnyx-klubov-na-transfernom-rynke-za-poslednie-8-let/

          • К 2018 году был у нас баланс по трансферам -298 лямов и за эти 2 года ещё прибавь столько же или в районе 200 лям …

          • Из которых 250 лям набрал Китаец летом и зимой …. А Галя , если шёл с минусовкой в 10-50 лям , то он оставил Ромку (25 вкинул в него) и Сусо …. А сейчас если не считать Донну воспитанника , то 1 только Тео плюсовой будет трансфер , а остальным пахать и пахать до тех сумм за которые брали , чтоб сработать в ноль … К 2020 году по трансферам у нас вложено около 400 лям и если продать весь наш состав , сколько будем в минусе ?????? Посчитай если можешь??

          • А кто то вообще сомневается в способностях Галла?! Человек в конце 90-х и в 2000-х (Беру эти года, потому что с середины 80-х по середину 90-х Милан скупал кого хотел, а в последние годы Галла в Милане у Берла денег на клуб не было) покупал игроков дешевле, чем они стоили, ни за кого не переплачивал, например, Ибра за 20 лямов. А продавал, Шевченко и Кака за 60 с куем, причем продавал вовремя))) Покупал неизвестных Гаттузо и Амброзини, не нужного Юве Индзаги, Интеру Пирло, Реалу Зеедорфа, а также Каку за 9 лямов привел, а не за 30. Галл с Брайдой два монстра мирового футбола, один, как глава скаутов, второй как переговорщик.

        • Да ладно искру. ему просто нужна поддержка. вот Рино это умел, может даже и перегибал, но он всегда поддерживал игрока у которого спад из-за психологических или даже физических проблем. не давал почувствовать, что ему меньше доверяют из-за нескольких неудачных матчей. нельзя вот так обоссать и выкинуть игрока, который выручал и радовал своей игрой болельщиков, из-за 3-4 месячного или даже сезонного спада. возьмём того же Пёнтека и Пакету. мы хреновые болельщики, которые не разобравших в чем реально проблема, готовы смешать с дерьмом и даже обявить предателями таких людей как Мальдини. а если любой из действуюших игроков временно отойдёт от былой формы, он сразу становится для нас никем.

      • А почему он 3 месяца не играл в составе команды у которой проблемы в центральной линии? В ПСЖ он вообще на поле не вышел бы. Если игрок нормальный, как Тео, то он выигрывает конкуренцию даже на той позиции, которая не является слабым местом.

        • Так как Тео в новую команду входят единицы в мироаом футболе. Даже Роберто Карлос или Марсело так сходу успешно не начинали в Реале как Тео у нас. а не играл поьому что не дали. ты хоть понимаешь что для молодого начинаюшего игрока, когда тебя три разных тренера за один год, видят на разных позициях и парень сам не понимает что от него хочет тот иди иной мать его тренер. ясно что у парня снесло крышу. из-за этого человек потерял место в сборной. в конце-концов просит продать его, но и это проблема. а ты удивляешся от куда после этого у молодого талантливогл игрока претензий?

    • Поддерживаю. Кстиль был одним из лучших, хотя не все удавалось, но ему респект за то, что не боялся брать на себя игру и заработал красную для веронцев.

      За что 5 Леао не пойму. Что он вообще сделал-то?

      Вызывает недоумение равносильные оценки для калабрии и Тео. Неужто они были на равных? Хотя видимо Тео занизили из-за ляпа при голе. Хотя навес был с фланга Калабрии!
      Только вот первый пытался исправит ошибку неплохими проходами, а у Калабрии не очень удавалось.

  2. Не ругайтесь,пожалуйста.Скоро всё изменится.😉Сезон просрали ещё при Жданпаоло.
    Впереди дерби-и это ппц.Кстати,хвалёный Эриксен не ахти что выдаёт на поле пока,уже две игры смотрела,ну там осталось обнять и плакать🤣,он иной раз даже передачу точно сделать не может.То ли не адаптировался,то ли,вообще,ему не попрёт в итальянском футболе.
    Потому меня и бесит,что Политано увели из-под носа,туда же и Петанью,люди в теме,обжились в сериале,а их дискриминируют за то,что они местные,хотя могли бы быть очень полезны.А некоторые неместные,хоть звёзды-звёздные,но 50/50-что приживутся,тем более за их бешенные ценники-эксперимент так себе.
    В следующем сезоне всё будет хорошо.💪

  3. По сути, оценки справедливые. Тео — ужасно играет в защите, поэтому все его высокие оценки — игра впереди (Надеюсь, что подтянет этот аспект). В этом матче только стрельба по воробьям и ошибки в обороне. То что нет голов с его фланга-заслуга Романьоли. Калабрия провел ужасный 1 тайм, но во втором лучше всех смотрелся в атаке. На его фланге была полная вакханалия, три человека постоянно давили. Вопрос в том, где был Кастильехо (не помогал от слова — вообще), поэтому, видимо, оценка столь низкая. Боня медленный для ЛП, бля, вообще не понимаю нах его Пиоли слева выпускает. Все лучшие игры в Милане он на ЛВ и ЦП провел. Чалхан много черновой работы сделал, зачастую атаки Вероны срывал + гол забил (корявый, но гол), но опять же, как и у Тео, стрельба по воробьям. Про Пакету писать пока нечего, кроме того, что он мяч толком принять не мог и в аут с ним улетал. Солемакерс — настырный воробьестрел))) Вообще, в этом матче, как и во всем сезоне, радует только Ромка, местами Тео, Кастыль (оба только в атаке),где то Донна выручает, ну и Бен с Иброй. Перед игрой с Интером страшно.

    • Ну не преувеличивай) не так уж плох Тео как ты его малюешь. В защите он знатно отрабатывает, если успевает. Отлично выталкивает всех корпусом и настырно лезет отбирать мяч — это очень здорово. Вот успевать бы ему везде… но даже без этого он один из лучших в команде!

      «Вопрос в том, где был Кастильехо» — кстати хорошо подметил. Без кастиля Калабрия один вообще не справлялся….

      «Чалхан много черновой работы сделал» — бро ты спутал Чалхана и Кессье))) На самом деле в этом матче Чалх не так уж много и подчищал, хотя умеет намного больше.

      «где то Донна выручает» а где-то привозит… 😀

  4. Всегда хочется лучшего) На него у меня большие надежды) Кстати, присмотрись к тому, как Ромка часто подчищает за ним) Про то что Тео один из лучших соглашусь, но не без косяков.

    Чалхан, часто в зародыше атаки срывал, Кессье глубже.

    По Донне соглашусь, но положительных моментов в его игре больше, чем отрицательных. Он бы мяч перед собой не отбивал и вообще по — красоте был бы))) На выходах, вроде, лучше стал играть после косяка)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: