Домой Игроки Милана Оценки GdS «Милану» за матч против «Сампдории»

Оценки GdS «Милану» за матч против «Сампдории»

5
7

Итальянское издание и наши читатели определили лучшим игроком матча Хакана Чалханоглу.

Худший — не реализовавший пенальти Рикардо Родригес.

Тройка лучших игроков "Милана" в последнем матче со "Сампдорией"?

  • Чалханоглу (26%, 238 по голосам)
  • Бонавентура (25%, 227 по голосам)
  • Калабрия (19%, 175 по голосам)
  • Билья (7%, 66 по голосам)
  • Сусо (6%, 58 по голосам)
  • Андре Силва (4%, 35 по голосам)
  • Романьоли (3%, 28 по голосам)
  • Бонуччи (3%, 23 по голосам)
  • Монтоливо (2%, 20 по голосам)
  • Доннарумма (1%, 12 по голосам)
  • Кутроне (1%, 12 по голосам)
  • Родригес (1%, 7 по голосам)
  • Локателли (0%, 2 по голосам)

Всего проголосовавших: 339

Загрузка ... Загрузка ...

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Не согласен с оценкой Родригеса. худшим в вчерашнем матче вовсе не было, но если разобрать матч и вычислить кто принёс меньше пользы, то это скорее Кутроне и Сусо, но никак не Родригес. Да, у него часто убегает подопечный на своём фланге, но за то он очень помогает команде в атакующих действиях, во время выхода из обороны в атаку и демонстрирует высокую технику обращение с мячом.

  2. Родригес однозначно не худший. Andrei , что сделал Чалхан , для того чтоб , стать лучшим в том керлинге что я смотрел , в исполнении Чалхана ( именно керлинг , что за пустых 10 ударов дают лучшие оценки ). Набрасывай на голову. Тогда я б был бы в Италии каждый раз лучшим , если б нанёс 10 пустых ударов .

  3. Потому что в школах учат даже вырабатывать цели в себе. Для начала тренер говорит каждому игроку индивидуальные цели в норм матчах , а не тренировках, например ты должен отдать 1 рез. передачу. Другому выиграть вверх , др. забить и т.д. Я в детстве не уходил с поля без рез. передач , но бывало не забивали , спасал воротник или отворачивалась удача . Это др. но я выводил напов под удар и выполнял установку тренера. А если нап не может открыться под мой задум , то я подходил и объяснял ему на пальцах , что и куда и в какой ситуации действовать. Вот тогда и получалась рез. передача. Надо просто найти контакт с напами , а не быть единорогами в команде . В наши года таких чмырили и бегали без мяча, пока не научились думать на поле и быть связующим челом . И до сих пор спасибо говорят, что выросли мужиками , а не отшельниками общества.

  4. Andrei. Посмотри внимательно 75 мин. где стоит Сусо , скрытый пас , ну если он это умеет и рез. пас в кармане. Я в школе после таких действий после тренировки , бегал бы штрафные круги вокруг поля. Потому , что меня учили , что полузащ. должен создавать моменты для др. в 1 очередь. Смотреть по сторонам , а потом уже бить , если нет предложений.

  5. Был такой случай , у нас , одному всё на блюдце вылаживали, только забивай и даже пяткой . Но когда я мчу по флангу растягиваю , а др. с др. фланга , а он по центру не видит наши предложения , и просто так получается сбегали , то след. 2-3 атаки он сам бегал в атаку . Полудохлый , подходит , и говорим иди в оборону , отдышись , и смотри как нужно взаимодействовать. Так в след. игре был лучшим . После выводов . В общем наржались до упада с него , неделю подкалывали .
    «Может побегаешь ещё сам , а мы поучимся в сторонке у тебя» . Нет , больше так не буду, и т.д.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: