Опубликовано 07-12-2017
Категория новостей: (Лига Европы УЕФА, Матчи Милана) Автор: marco

Хорваты со штрафного открывают счет на 7 минуте (Яков Пульжич):

Первый тайм завершен:

47 минута, Гавранович удваивает счет, 2-0 в пользу хозяев:

Матч окончен.

Поделитесь с друзьями:

27 комментариев     |  Метки:

Комментарии

marco (на сайте с 2013 г.)     7 Декабрь, 2017 в 19:57 сказал:
avatar

Кутроне вперёд ! forza milan forza milan forza milan
Андрюшка Силва , забей пару ! :D :D :D forza milan forza milan forza milan


marco (на сайте с 2013 г.)     7 Декабрь, 2017 в 19:58 сказал:
avatar

Бриньоли в Хорватию не отпустили тренеры «Беневенто» , к счастью. :D


azimut return (на сайте с 2017 г.)     7 Декабрь, 2017 в 19:58 сказал:
avatar

Что??? Сапата — капитан? Рино, ну что за бред… если конечно тебе не китайцы под угрозой сказали его кэпом назначить… Ну Сторари есть… есть Антонелли… Палетта… Билья… КАКОЙ САПАТА?! (…)


marco (на сайте с 2013 г.)     7 Декабрь, 2017 в 20:08 сказал:
avatar

azimut return
Кристиан Сапата трижды за карьеру выводил красно-чёрных в качестве капитана , статистика :+1=1-1.Не боимся , короче. :D


FILL31RUS (на сайте с 2014 г.)     7 Декабрь, 2017 в 20:12 сказал:
avatar

0-8 бля и по хуй на все!
Пента трик силвы и хет трик антонелли))) Ладно пойду спать,не хочется 90 минут тратить на хуй знает что!
Удачки нашим бойцам)!!


azimut return (на сайте с 2017 г.)     7 Декабрь, 2017 в 20:14 сказал:
avatar

marco

ну все равно это очень странно) кстати, не знаешь куда берлускони пропал, который на этом сайте сидел? Его вроде Виктор зовут… Тогда ты, я, он и еще один чел на два каких-то матча прогнозы делали и называли это междусобойчиком)))


marco (на сайте с 2013 г.)     7 Декабрь, 2017 в 20:32 сказал:
avatar

azimut return
Не имею ни возможности , ни желания кого-то и что-то отслеживать-не знаю, откровенно говоря. Люди взрослые и у многих забот и дел достаточно, может нет времени или потеря некого интереса.Раз его нет , мы с тобой можем продолжить )))
Аустрия-АЕК
Аталанта-Лион ? :D


azimut return (на сайте с 2017 г.)     7 Декабрь, 2017 в 21:00 сказал:
avatar

marco

понял)) давай тогда четыре матча: два твоих, которые написал, два — моих, а именно «Црвена Звезда — Кельн» и «Реал Сосьедад — Зенит».

Мои прогнозы:

Аустрия — АЕК 1-1
Аталанта — Лион 1-1
Црвена Звезда — Кельн 1-1
Реал Сосьедад — Зенит 1-1

за точный счет — 3 очка
за разницу — 2 очка
за просто исход — 1 очко

го)))


marco (на сайте с 2013 г.)     7 Декабрь, 2017 в 21:04 сказал:
avatar

Аустрия — АЕК 3-1
Аталанта — Лион 1-2
Црвена Звезда — Кельн 3-1
Реал Сосьедад — Зенит 2-1 up


ARM 89 (на сайте с 2017 г.)     7 Декабрь, 2017 в 21:11 сказал:
avatar

Киньте ссылку пожалуйста на матч


passerby (на сайте с 2014 г.)     7 Декабрь, 2017 в 21:23 сказал:
avatar

Уже продуют,говнюки.


passerby (на сайте с 2014 г.)     7 Декабрь, 2017 в 21:34 сказал:
avatar

Гаттузо беснуется на бровке,морда почти синяя от напряга.


marco (на сайте с 2013 г.)     7 Декабрь, 2017 в 21:47 сказал:
avatar

passerby (на сайте с 2014 г.)     7 Декабрь, 2017 в 21:52 сказал:
avatar

Смотреть не на что.Составчик выпустил в пользу Калинича — обосрутся Кутроне с Силвой в очередной раз.


passerby (на сайте с 2014 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:02 сказал:
avatar

Зашибись! 2:0 !


ARM 89 (на сайте с 2017 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:04 сказал:
avatar

Marco от души!!!друзья хоть верьте хоть нет думаю 2-2 будет счет


Шева_7_ (на сайте с 2011 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:05 сказал:
avatar

давайте еще два этого мало :evil: :evil:
не команда а стадо :evil:


azimut return (на сайте с 2017 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:05 сказал:
avatar

ARM 89

поживем — увидим)) forza milan


old school (на сайте с 2016 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:08 сказал:
avatar

Я не могу смотреть больше на этот дворовый футбол! Выключаю — просто зря трачу время. Игра с такой командой оказывается трудноподьемной для Гатуззо! Ох не зря я не восхищался его приходом — рано он в основную, очень рано… ну посмотрим сколько игр милан выиграет с этим тренером.

Только что чуть третий не забили — ужас!


azimut return (на сайте с 2017 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:12 сказал:
avatar

после 2:2 с Беневенто — не удивляюсь 2:0 к 50 минуте от Риеки… пишу честно и абсолютно серьезно.. и по этой причине сейчас спокоен)) даже если будет 5:0.. если Милан докатился до капитана — Сапаты и до такой верхушки… чему тут можно уже удивляться))


milan-1979 (на сайте с 2012 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:17 сказал:
avatar

Гатузо чуть не плачет,,, сука тряпки ссаные а не команда всех в пизду!!!!!


milan-1979 (на сайте с 2012 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:18 сказал:
avatar

Монтелла умер от смеха!!)


Chaus1989 (на сайте с 2015 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:27 сказал:
avatar

10 последних лет Милана коту под хвост….Я думаю,вывести состав в данный момент 2002 года,с теперешним возрастом,они бы размазали эту Риеку в пух и прах…Шева в свои 41 как минимум дубль сделал бы…


Chaus1989 (на сайте с 2015 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:32 сказал:
avatar

Жоржи Жезуш вот тренер который спасет Милан!!! forza milan


marco (на сайте с 2013 г.)     7 Декабрь, 2017 в 22:32 сказал:
avatar

Друзья , кто не знает , официальный сайт AC Milan ведёт конкурс на лучшее впечатление-сочинение о команде в своей жизни. Победа в конкурсе-день с Барези в Милане и ,конечно, в Миланелло за счёт клуба. Всё есть на сайте команды, участвуйте ! Помню парня из Тулы в середине 90-х отвезли и привезли на экскурсию , об этом писали (он их так за.б !) в те годы , а сейчас возможности есть реальные-мы же «дикари» из Восточной Европы и Азии…(шутка) up forza milan


azimut return (на сайте с 2017 г.)     8 Декабрь, 2017 в 01:08 сказал:
avatar

marco

итоги междусобойчика))) новый сезон, ахах… итак:

участники:

— marco
— azimut return

прогнозы «marco»:

Аустрия — АЕК 3-1
Аталанта — Лион 1-2
Црвена Звезда — Кельн 3-1
Реал Сосьедад — Зенит 2-1

прогнозы «azimut return»:

Аустрия — АЕК 1-1
Аталанта — Лион 1-1
Црвена Звезда — Кельн 1-1
Реал Сосьедад — Зенит 1-1

исход событий:

Аустрия — АЕК 0-0
Аталанта — Лион 1-0
Црвена Звезда — Кельн 1-0
Реал Сосьедад — Зенит 1-3

результаты МЕЖДУСОБОЙЧИКА:

macro — 1 очко
azimut return — 2 очка

p.s с первым междусобойчиком нового сезона))) матчи были непредсказуемые и сложно было что-то прогнозировать… мало что угадали в итоге, но главное — возобновление сего турнира, ахах :D :D :D


marco (на сайте с 2013 г.)     8 Декабрь, 2017 в 05:50 сказал:
avatar

azimut return
up :D


Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.