Домой Клуб Милан Первоочередная задача менеджмента «Милана» — активное продвижение бренда клуба на дальневосточном рынке

Первоочередная задача менеджмента «Милана» — активное продвижение бренда клуба на дальневосточном рынке

0

Фассоне и МирабеллиНа традиционном собрании акционеров «Милана» генеральный директор клуба Марко Фассоне и спортивный директор Массимилиано Мирабелли поведали о нынешнем финансовом положении «россонери», перспективах его улучшения, планах по усилению состава и возможному строительству нового стадиона.

По словам Фассоне, убытки «Милана» в 2016 году составили 71,9 миллиона евро. При этом он призвал собравшихся не обольщаться — следующий финансовый год клуб тоже закончит в минусе. Первая прибыль от хозяйствования новых владельцев и их команды, как сообщает MilanNews, ожидается не раньше, чем через три года.

Массимилиано Мирабелли сообщил, что еще до начала предсезонной подготовки Винченцо Монтелла получит в свое распоряжение двух или трех новых подопечных, а до закрытия трансферного окна будет сделано еще несколько приобретений. Конкретные фамилии футболистов спортдир предпочел не называть.

Что касается стадиона, то судьба домашней арены Дьяволов пока находится в стадии обсуждения. Решение о том, что целесообразнее — реконструировать Сан-Сиро и продолжать делить его с «Интером» или соорудить новый стадион на 55-60 тысяч посадочных мест — пока не принято.

Также одной и первоочередных задач менеджмента «Милана» является активное продвижение бренда клуба на дальневосточном рынке. Ради этого, кроме всего прочего, «россонери» проведут один (в случае завоевания путевки в Лигу Европы) или два товарищеских матча в Китае.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: