Домой Конкурсы Новый конкурс прогнозов

Новый конкурс прогнозов

11

Уважаемые посетители MilanAC.ru! Сегодня мы анонсируем новый конкурс прогнозов для знатоков итальянского футбола. Конкурс будет рассчитан на 5 предстоящих туров Серии А (25, 26, 27, 28, 29). Спонсором конкурса выступает магазин MySoccermart.com — уникальная авторская атрибутика, созданная болельщиками для болельщиков. Здесь представлены одежда и сувениры «Милана», а также других популярных европейских клубов.

Цель конкурса: набрать наибольшее количество очков в прогнозах матчей Серии А в ближайших пяти турах.

Сроки проведения конкурса: 25, 26, 27, 28, 29 туры Серии А (начало — 27 февраля 2015 г., окончание – 5 апреля 2015 г.).

Призы конкурса: Призы получат участники, которые займут три первых места. За первое место — 1000 рублей, второе — 500 рублей и третье — 300 рублей. Если будет несколько человек с одинаковым количеством очков, то призовая сумма будет разделена между ними. Выплата будет произведена на кошелек WebMoney или др. вариантами по согласованию с администрацией сайта.

Правила начисления очков:
— угадали только исход матча — 1 очко,
— угадали исход и разницу мячей — 2 очка,
— угадали точный счет – 3 очка,

Участвовать в конкурсе могут все зарегистрированные пользователи нашего сайта. Каждый имеет право отставить на сайте только один вариант прогнозов на каждый тур, все остальные попытки не будут учитываться. Регистрация одного человека под разными никами, тоже не пройдет – будем проверять.

Прогнозы 25-го тура Серии А
Итоги 25-го тура Серии А
Прогнозы 26-го тура Серии А
Итоги 26-го тура Серии А
Прогнозы 27-го тура Серии А
Итоги 27-го тура Серии А
Прогнозы 28-го тура Серии А
Итоги 28-го тура Серии А
Прогнозы 29-го тура Серии А
Итоги 29-го тура и всего конкурса

11 КОММЕНТАРИИ

  1. все конечно могут и так купить, но это не интересно. А вот выиграть это действительно память. Тем более сайт болельщиков россонери и трофей должен быть соответствующий… А то заходят все кому не лень в поисках халявы. Всякие там болелы челси и не только…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: