Домой Статьи «Верона» – «Милан»: вне поля

«Верона» – «Милан»: вне поля

1

verona-milan-600x332

Чем могут похвастаться «россонери» и «джаллоблу»?

Маркес и Хонда, Hellas Store и Casa Milan, «Найк» и «Адидас», клуб, который давно является международным брендом, и клуб, который только начинает осваивать премудрости коммерческого рынка. «Верона» – «Милан»: самая быстроразвивающаяся единица второго эшелона и одна из самых успешных в Серии А. Италия страдает от телезависимости, и в качестве «лекарства» команды готовы предложить болельщикам Хонду и Маркеса.

«Верона». Приобретение мексиканца открыло перед «джаллоблу» невиданные доселе просторы. Достаточно лишь посмотреть на статистику продаж футболок в прошлом сезоне и за первые три месяца нового: одиннадцать тысяч против пяти. За треть текущего футбольного года удалось реализовать почти половину от того, что было в 2013-м. Прибыль официального магазина выросла на 20% по сравнению с показателями годичной давности.

Hellas Store открылся в июле 2013-го и за двенадцать месяцев собрал 320 тысяч посетителей и 80 тысяч покупок. Теперь, после подписания Маркеса и Савиолы, эти показатели станут ещё выше. Хотя бы потому, что начал работать онлайн-сервис, благодаря чему сотрудников засыпали заявками из Мексики, Аргентины, Голландии и даже Канады.

В следующем месяце руководство клуба как раз собирается посетить Мексику и изучить те края, где родился, вырос и делал первые шаги неувядающий Рафаэль. Не исключён вариант, что во время зимней паузы «Верона» совершит турне по этой стране и по некоторым другим американским государствам.

Мерчендайзинг является пока что главным источником доходов «джаллоблу», но президент Сетти не собирается почивать на лаврах и продолжает продвигать клуб. Был заключён контракт с «Найк», согласно которому прибыль от всех проданных вещей «осядет» в карманах «Вероны». Соглашение истекает в 2017 году, но стороны уже подумывают о том, чтобы продлить его ещё на три-четыре года.

«Милан». Восемнадцать международных трофеев помогли «россонери» стать знаменитыми, благодаря чему они ежегодно зарабатывают около 80 миллионов евро. Рубеж, который не удалось покорить ни одному другому итальянскому клубу. В отличие от «Вероны», чьи показатели растут (2011-2012 гг. – 2.3 миллиона, 2012-2013 гг. – 4.5 миллиона, 2013-2014 гг. – 7.5 миллионов, прогноз на 2013-2014 гг. – 9 миллионов), цифры «Милана» понемногу стремятся вниз (81, 80, 78 за тот же период). Результаты «красно-чёрных» оставляют желать лучшего, а «Сан Сиро», несмотря на всю свою красоту, далеко не всегда приносит ожидаемый доход.

Но у «Милана» есть «Адидас», который платит всё больше и больше. А несколько дней назад Барбара Берлускони посетила Дубай, чтобы встретиться с представителями Emirates – главным спонсором «россонери» (12 миллионов евро в год). Текущее соглашение истекает в июне и стороны были бы не прочь его продлить. Кроме этого клуб рассчитывает на Expo 2015, а также на Кейсуке Хонду. Благодаря японцу семью «россонери» пополнила Toyo (3 миллиона до 2016 года). Также был подписан контракт с Dentsu (рекламный гигант на рынке Страны восходящего солнца) на несколько миллионов евро.

Стратегия Барбары заключается в том, чтобы оформить как можно больше сделок с региональными компаниями (в основном из Азии и Америки), что поможет расширить географию узнаваемости бренда.
Не стоит забывать и о шикарном «Доме Милана», который за первые четыре месяца посетили около 60 тысяч человек, что принесло в казну клуба 1.4 миллиона евро.

016

По материалам La Gazzetta dello Sport.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Конечно по цифрам нельзя сравнивать Милан и Верону , слишком разная весовая категория , а вот то , что у Вероны показатели растут в гору , это нашим шефам надо взять на вооружение и изучить !

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: