Домой Клуб Милан Зарплатная ведомость

Зарплатная ведомость

22

050

Сегодня La Gazzetta dello Sport опубликовала информацию о том, кто и сколько получает в Серии А.

— Больше всех на зарплаты тратит “Ювентус” (115 миллионов евро), на втором месте расположился “Милан” (105), третью строчку занимает “Интер” (95). Самая маленькая зарплатная ведомость у “Ливорно” (14,5).

— Больше всех в Серии А зарабатывает Даниэле Де Росси (6,5), за ним идут Гонсало Игуаин (5,5) и Диего Милито (5). Марио Балотелли (4) делит 8-10 места с Джиджи Буффоном и Кака.

— Зарплаты всех игроков основного состава “Милана”:
Балотелли (4 миллиона евро в год)
Кака (4)
Мексес (4)
Монтоливо (3,5)
Де Йонг (3)
Паццини (2,7)
Матри (2,5)
Робиньо (2,5)
Эль Шаарави (2,4)
Абате (1,8)
Мунтари (1,5)
Ночерино (1,5)
Сапата (1,5)
Аббьяти (1,3)
Бонера (1,3)
Поли (1,3)
Сильвестре (1,1)
Эмануэльсон (1,1)
Амелия (1)
Де Шильо (1)
Констант (1)
Дзаккардо (0,8)
Ньянг (0,8)
Бирса (0,6)
Сапонара (0,6)
Габриэль (0,5)
Кристанте (0,24)
Вергара (0,2)
Коппола (0,2)

22 КОММЕНТАРИИ

  1. Мда…Мексес по з.п самый великодержавный защитник в лиге,остальные дэфы далеко позади…Здорово он развел нашего лысика..Факт известный,но когда вижу в сравнении с другими,до сих пор удивляюсь…А кто у него агент?

  2. Art
    Очевидно,что его агент раскрутил Галла,да все понятно там…Смотреть надо,сколько защитники ювентуса и сб.Италии получают…там почти у всех в 1.5 раза меньше…Мексес никогда не феерил и последние годы в роме слив бачком работал…

  3. folton
    У тебя плохо с математикой )
    Во-первых сказано, что это только основной состав перечислен.
    Во-вторых ты не с того конца считаешь, отправная цифра 105млн. Потом отнимаем налоги
    Налоговая система Италии
    Налоговая система Италии

    Большое количество налогов в совокупности с высоким уровнем налогообложения, сложностью порядка исчисления и уплаты основных налогов, а также отсутствием единого кодифицированного документа по вопросам налогообложения делают итальянскую налоговую систему одной из наиболее сложных среди стран Европейского Союза.

    Налоговое законодательство

    В настоящее время налоговое законодательство Италии включает в себя свыше 350 законов. При этом необходимо иметь в виду, что вопросы налогообложения регулируются Конституцией Республики Италия, в которой определены основные принципы налогообложения, международными соглашениями, совокупностью законов о налогах и сборах, а также целым рядом актов президента, правительства, Министерства экономики и финансов, представительных органов власти на местном уровне. Значительную роль в регулировании национальной системы налогообложения играют нормативные акты Европейского Союза, которые определяют не только основные виды налогов, которые должны быть установлены на территории конкретного государства, но и общие принципы их взимания и размеры налоговых ставок.

    Итальянское государство присоединилось к Договору об Европейском Сообществе от 25.03.1957, который обусловил возникновение межнациональной юридической системы, имеющей собственные органы и собственные нормативные источники. Общеевропейские нормативные источники происходят от закона, на котором основан Учредительный договор Европейского Сообщества, и наделены силой отмены национальных законов в области своей компетенции.

    Общеевропейскими источниками являются:
    Ø положения общего характера, все составляющие которых являются обязательными и напрямую применяются в каждом из Государств-членов;
    Ø директивы, которые, наоборот, обязывают национального законодателя привести внутренний правопорядок в соответствие с общеевропейскими нормами. В том случае, если директивы накладывают безоговорочное и четкое обязательство, даже если оно не признано Государством-членом, судья этого государства обязан отказаться от применения национальных нормативных актов, противоречащих общеевропейским директивам;
    Ø постановления Верховного Суда, которые юриспруденция Конституционного Суда признает составляющей частью общеевропейских норм, при условии, что формулировка этих постановлений может позволить их
    непосредственное применение.

    В Италии существует 2 типа законодательных актов:
    • государственные законы, принимаемые парламентом;
    • чрезвычайные законы, на основании которых правительство разрабатывает отдельные мероприятия по применению положений государственных законов.
    На региональном (областном) и местном (муниципальном) уровнях правительством издаются следующие законы:
    •эксклюзивные (постановления, распоряжения, касающиеся и определенных отраслей, например транспорта);
    •конкурентные (сопровождают республиканские законы; например, республиканское законодательство определяет минимальный и максимальный уровень налоговой ставки по конкретному налогу, область (провинция, муниципалитет) выбирает в пределах установленных порогов определенный размер налоговой ставки);
    •исполнительные (парламентом издается законодательный акт, правительством области определяется порядок реализации этого закона; например, парламент определяет территории, на которых будет производиться утилизация отходов, правительство области, исполняя закон, принимает решение о конкретных мерах утилизации).
    Противоречий между законами республики, области, муниципалитета быть не должно, иначе Конституционным судом соответствующий законодательный акт отменяется.

    После принятия законов налоговыми органами выпускаются соответствующие разъяснения, которые не имеют силу законодательного акта и на практике оспариваются налогоплательщиками.

    Налогоплательщики

    В Италии в настоящее время насчитывается свыше 20 млн. налогоплательщиков. К их числу относятся как юридические, так и физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели а также общества партнеров (осуществление совместной деятельности без образования юридического лица). Итальянское налоговое законодательство не рассматривает группы юридических или физических лиц как налогоплательщиков. Однако, в Италии существует понятие «консолидированный налогоплательщик», которое применяется в отношении группы юридических лиц, включающей управляющего субъекта и дочерних компаний в которых доля прямого или косвенного участия управляющего субъекта превышает 50%. При этом существуют 2 системы консолидации – национальная и мировая.
    Первая применяется в отношении только национальных компаний, а вторая в том случае, если «консолидированный налогоплательщик» включает в себя национальные и иностранные компании. Целью установления понятия «консолидированного налогоплательщика» является решение проблемы накопления налоговых кредитов, а также преодоления налоговых сложностей, происходящих от использования специальных сделок для компенсации прибылей и убытков внутри группы. Решение о признании юридических лиц «консолидированным налогоплательщиком» принимается ими самостоятельно на срок не менее 3 лет при национальной системе консолидации и 5 лет – при мировой. Однако, не могут быть включены в состав консолидированного налогоплательщика компании, пользующимися льготами по снижению ставок по налогу на прибыль предприятий (IRES), а также компании-банкроты или компании в состоянии предварительной административной ликвидации и некоторые другие компании. В случае определения базы налогообложения по «консолидированному налогоплательщику» алгебраическая сумма баз в отношении каждого налогоплательщика, входящего в группу, может быть уменьшена на отдельные внутригрупповые операции, в т.ч. по выплате дивидендов, перераспределению процентов и др.
    В целях отождествления физических лиц в отношениях с государственными учреждениями и административными органами каждому гражданину Италии государственным учреждением Регистрации налоговых данных присваивается финансовый код (Codice fiscale) и регистрируется в архивах информационной системы Агентства налоговых поступлений (далее – АНП). Данный код может быть присвоен также иностранным гражданам на основе их заявления и непросроченного паспорта или вида на жительство. Кроме того, любое лицо, которое намерено приступить к экономической деятельности, в течение 30 дней до ее начала, должно сделать запрос на получение личного номера по НДС (Partita IVA). Данный номер может быть также запрошен непосредственно через Интернет или через так называемого квалифицированного посредника. Возможные изменения данных или прекращение деятельности должны быть заявлены в те же сроки, что и запрос на получение номера по НДС. Основные права и обязанности налогоплательщиков Италии в значительной степени схожи с теми, которые имеются в налоговой системе России.
    В таблицах 1 и 2 представлена сравнительная характеристика основных прав и обязанностей налогоплательщиков России и Италии. Однако практическая реализация тех или иных прав и обязанностей осуществляется по разному. Так, итальянский налогоплательщик с помощью системы паролей имеет возможность доступа через Интернет к содержащимся в отношении него сведениям в базе данных налоговых органов, в т.ч. может знакомиться с состоянием лицевого счета налогоплательщика, а также ознакомиться с данными, содержащимися в представленных ранее налоговых декларациях, что способствует полноценной реализации прав налогоплательщиков. В качестве метода предварительной защиты своих прав можно рассматривать направление налогоплательщиком запросов в налоговые органы Италии о вариантах правомерного поведения в конкретной ситуации, толковании или неприменении тех или иных налоговых норм.

    В Италии существует следующая система запросов:
    1) ординарный (обычный) запрос (представляет собой заявление, которое направляет в налоговый орган налогоплательщик с целью прояснить конкретную ситуацию —толкование закона в частном случае). Субъектами ординарного запроса являются любой налогоплательщик или ассоциации, профсоюзы, которые формируют коллективные запросы. Запрос направляется в письменном виде: налогоплательщиком — в областное управление АНП; ассоциациями, профсоюзами, а также крупными налогоплательщиками (годовой оборот—свыше 25 млн евро) — в центральное управление АНП.

    В запросе должны быть указаны (и это законодательно определено):

    • данные о налогоплательщике;
    • точные и конкретные обстоятельства предмета запроса;
    • описание сомнения налогоплательщика;
    • нерешенные, по мнению налогоплательщика, вопросы с предложением своего варианта решения.
    Налоговый орган обязан дать ответ на запрос налогоплательщика в течение 120дней. Существует законодательное правило: если налоговый орган не ответил на запрос в течение установленного срока, значит, он принимает вариант налогоплательщика,
    указанный в запросе. При разрешении налоговых споров в суде налогоплательщик вправе ссылаться на ответ на запрос либо на факт оставления запроса без ответа;

    2) предварительный запрос против уклонения от уплаты (требуется разрешение ситуации, возникающей в связи с реорганизацией, либо сомнений налогоплательщика, что определенного рода поведение может представлять собой частичное уклонение от уплаты налогов);

    3) коррективный запрос (запрос об исправлении) (требуется узнать о неприменении определенных норм, в которых говорится о частичной уплате налога);

    4) специальный запрос для инвесторов-нерезидентов (касается деятельности иностранных компаний, в том числе находящихся в оффшорных зонах);

    5) юридическая консультация (оказание налоговыми органами консультационных услуг в отличие от других видов запросов не приводит к правовым последствиям для налогоплательщика).

    Несмотря на тщательное описание видов запросов и порядка их направления в АНП, длительный срок установленный на предоставление официальных ответов не позволяет в полной мере обеспечивать стабильность экономической деятельности налогоплательщиков из-за сложного толкования налогового законодательства, а также наличия целого ряда других проблем в налогообложении.

    Таблица 1. Основные права налогоплательщиков в России и Италии

    № п/п Права налогоплательщиков в Российской Федерации Права налогоплательщиков в Италии
    1

    Получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

    Аналогичная норма имеется
    2 Получать от налоговых органов и других уполномоченных государственных органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах Аналогичная норма имеется
    3 Использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах; Аналогичная норма имеется
    4 Получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом; Аналогичная норма имеется. Условия предоставления несколько иные. Так, отсрочку предоставляют налоговые органы при признании кризисного положения на предприятии судом.
    5 На своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов; Аналогичная норма имеется
    6 Представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя Аналогичная норма имеется. В случае если сумма иска превышает 5 тыс. евро налогоплательщику в налоговом суде предоставляется адвокат
    7 Представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок Аналогичная норма имеется
    8 Присутствовать при проведении выездной налоговой проверки Аналогичная норма имеется
    9 Получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов Аналогичная норма имеется
    10 Требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков Аналогичная норма имеется
    11 Не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, не соответствующие настоящему Кодексу или иным федеральным законам Аналогичная норма имеется
    12 Обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц Аналогичная норма имеется
    13 Требовать соблюдения налоговой тайны Аналогичная норма имеется в отношении понятия служебная тайна
    14 Требовать в установленном порядке возмещения в полном объеме убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц. Аналогичная норма имеется
    15 Налогоплательщики имеют также иные права, установленные настоящим Кодексом и другими актами законодательства о налогах и сборах.
    Аналогичная норма имеется

    Таблица 2. Основные обязанности налогоплательщиков в России и Италии

    № п/п Обязанности налогоплательщиков в Российской Федерации Обязанности налогоплательщиков в Италии
    1 Уплачивать законно установленные налоги Уплачивать налоги в бюджет в установленные сроки по соответствующим формам (моделям) платежных документов;
    2 Встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; Постановка на учет в качестве плательщиков НДС
    3 Вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения,если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах Вести бухгалтерские записи и сохранять бухгалтерские документы, вести регистрационный журнал по НДС (книгу налогоплательщика НДС); вспомогательные записи, регистрирующие имущество и доходы; вспомогательные складские записи; регистрационную книгу для учета амортизации имущества; книгу обязательных отчислений на социальные нужды
    4 Представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» Ежегодно заявлять о своих доходах, декларировать налоги
    5 Представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; Аналогичная норма имеется
    6 Выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей Сотрудничать с налоговыми органами
    7 Предоставлять налоговому органу необходимую информацию и документы в случаях и порядке, предусмотренном настоящим Кодексом Представлять все необходимые документы по письменным запросам налоговых органов
    8
    В течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций — также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги Сохранять документы, необходимые для составления декларации, в течение 5-7 лет с момента ее представления
    9
    Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах. Аналогичная норма имеется

    Налоговое администрирование

    Функции по организации деятельности налоговой службы Италии возложены на Департамент налоговой политики Министерства экономики и финансов, который входит в
    состав правительства Италии, координирует работу всех субъектов налоговой деятельности, решает вопросы, связанные с налоговым законодательством (толкование законов, разработка законопроектов).
    Департамент налоговой политики Министерства экономики и финансов (далее —департамент), который входит в состав правительства Италии, координирует работу всех
    субъектов налоговой деятельности, решает вопросы, связанные с налоговым законодательством (толкование законов, разработка законопроектов).
    В состав департамента входят 8 отделов, в том числе исследований и налоговой политики (включает 13 подразделений; отслеживает заработную плату, парламентскиезапросы; оказывает юридические консультации всем подразделениям); политико-экономического и налогового исследования (включает 8 подразделений; осуществляет текущий мониторинг налоговых поступлений); налоговых агентств (подготавливает и подписывает конвенции с агентствами налоговых поступлений; оценивает результаты их деятельности; анализирует отклонения по прогнозируемым результатам); налогового федерализма (консультирует и оказывает помощь в отношениях с налоговыми органами на областном и местном уровне).

    В целом в департаменте (включая структурные подразделения) работает около 1200 человек. В 2001 году из состава министерства выделены 4 агентства, в т.ч. агентство налоговых поступлений (далее — АНП). Между АНП и отделом налоговых агентств департамента заключаются конвенции на 3 года, куда вносятся изменения в зависимости от определенных на текущий год задач. АНП обладают автономией (имущественной, бухгалтерской, административной). Центральное управление АНП находится в Риме и подчиняется Министерству экономики и финансов. Оно управляет и осуществляет контроль за деятельностью региональных (областных) управлений и местных (провинциальных, которые, в свою очередь, состоят из муниципальных) инспекций АНП. Всего в Италии 19 областных, 2 региональных управления АНП и 388 местных (провинциальных, муниципальных) инспекций АНП. В АНП всех уровней работает около 70 тыс. государственных служащих.
    Основными задачами АНП являются сбор налогов, информирование налогоплательщиков, осуществление контрольных мероприятий, разработка мероприятий по выявлению уклонения от налогообложения, принятие решений в урегулировании спорных вопросов с налогоплательщиками, внедрение новых организационных моделей и моделей планирования.
    Непосредственную работу с налогоплательщиками — выдачу свидетельств о постановке на учет, сбор налогов, предъявление официальной налоговой претензии, решение спорных вопросов (рассмотрение жалоб налогоплательщиков) — осуществляют местные (провинциальные, муниципальные) инспекции АНП. Они же проводят мероприятия налогового контроля.
    К проведению контрольных мероприятий в отношении субъектов, занимающихся мошенничеством, привлекается финансовая гвардия (финансовая полиция), которая
    подчиняется Министерству экономики и финансов. Финансовая гвардия является единственным военным органом Италии, уполномоченным в финансовых вопросах.
    Офицеры финансовой гвардии в целях осуществления функций таможенного контроля прикомандированы в различных странах мира.
    Вопросами налогообложения при экспорте-импорте товаров из стран, не входящих в ЕЭС, занимается таможенное агентство, также подчиняющееся Министерству экономики и финансов.
    Вопросы регистрации недвижимости и ведения кадастра находятся в компетенции агентства государственного имущества.
    Разногласия между налогоплательщиками и налоговыми органами Италии (в тех случаях, когда спорная ситуация не урегулирована в АНП) разрешают налоговые комиссии. Они представляют собой трехуровневую систему судов, специализирующихся исключительно на налоговых спорах: первый уровень — провинциальная налоговая комиссия, второй — региональная налоговая комиссия, третий — Коллегия налоговых споров Верховного суда.

    Виды налогов Италии

    В настоящее время в Италии взимается около 40 налогов. При этом, налоги на доходы физических и юридических лиц и НДС обеспечивают свыше 80% поступлений в бюджет.Налоговая система Италии включает следующие основные виды налогов:
    1. Национальные налоги;
    2. Областные налоги;
    3. Коммунальные налоги.
    Для взимания коммунальных налогов назначаются налоговые сборщики. Налоги, сборы и другие обязательные платежи в Италии исчисляются и уплачиваются в евро.

    Налог на доходы физических лиц

    Налогоплательщики
    Все физические лица, в т.ч. резиденты и нерезиденты Италии, являются плательщиками налога на доходы физических лиц. Для целей налогообложения резидентом признается физическое лицо, которое большую часть налогового периода зарегистрировано в гражданской регистрации или которое зарегистрировано или имеет постоянное место жительство в Италии в соответствии с Гражданским кодексом.
    Постоянным местом жительства признается место, где физическое лицо установило основной центр своего бизнеса и жизненных интересов, в то время как его место жительства — место, где он имеет обычное местожительство.
    Итальянские граждане, которые изменили свое место регистрации путем перемещения в государство или территорию, рассматриваемую как «налоговое убежище», считаются резидентами Италии, пока не представят доказательства обратного. Всего в настоящее время по итальянскому законодательству 57 государств и территорий
    относятся к категории «налоговых убежищ», в том числе Андорра, Гибралтар, Панама, Филиппины, Монако, Тайвань, Объединенные арабские эмираты и др.

    Налогооблагаемый доход
    Резиденты выплачивают налог со всех видов дохода, полученных в Италии и за границей, а нерезиденты выплачивают налог только с доходов, полученных в Италии. Все доходы частных лиц в зависимости от источника их происхождения делятся на следующие шесть категорий, каждая из которых имеет особенности начисления:
    1. Доходы от недвижимой собственности;
    2. Инвестиционный доход;
    3. Доход от работы по найму (занятости);
    4. Профессиональный доход (доход лиц свободных профессий);
    5. Предпринимательский доход;
    6. Прочие виды доходов.
    Совокупный доход рассчитывается путем добавления всех доходов из всех источников каждой категории и вычитания потерь, являющихся результатом осуществления бизнеса или выполнения определенных работ или профессий. При получении доходов (потерь) в иностранной валюте для целей налогообложения они подлежат пересчету на основе обменного курса действующего в день получения (осуществления) или в самый близкий предшествующий день. В случае невозможности пересчета на основе данного курса для целей налогообложения принимается средний обменный курс за месяц.
    Все доходы, поступления, расходы и т.п. для целей налогообложения оцениваются на основе их рыночной оценки. По требованию налогоплательщика некоторые виды доходов подлежат отдельному налогообложению (например, различные виды компенсационных выплат, доходы включенные в сумму или рыночную стоимость активов назначенных на партнеров компаний облагаемый налогом на прибыль предприятий при определенных условиях и др.), как правило, по сложным правилам вычисления. Выгода от отдельного налогообложения может заключаться, например, в возможности сглаживания размеров полученных доходов и расходов во времени, а соответственно в возможности применении пониженной ставки налогообложения.
    Совокупный доход гражданина рассчитывается на основе включения чистого дохода каждой категории и уменьшения личных пособий и вычетов.
    Доходы от недвижимой собственности представляет собой оценочное значение, основанное на кадастровой оценке. Доход от владения землей вычисляется на основе применения списков оценочной стоимости, установленной для каждого типа и класса земли в соответствии с условиями кадастрового закона. Доход от зданий вычисляется на основе применения списков оценочной стоимости, установленной для каждого типа и класса зданий или на основе их отношения к специальной или специфической цели на основе прямой оценки в соответствии с условиями кадастрового закона.
    Если в течение 3 –летнего периода фактический общий доход, полученный от единицы здания отличается от кадастрового дохода более чем на 50%, то налоговый орган может повторно оценить классификацию собственности в кадастре. Фактический общий доход представляет общую сумму арендной платы от арендных договоров, а в случае их отсутствия размер арендной платы за сопоставимую собственность на той же территории.
    Занятые владельцем здания считаются приносящими налогооблагаемый доход для собственника только для целей налогообложения доходов физического лица. Однако,
    оценочный доход занятого владельцем жилья не облагается налогом, поскольку допускается применение налоговых вычетов в размере оценочного дохода. Оценочный
    доход от других зданий, находящихся дополнительно в собственности владельца жилья или его семьи или используемых для ведения бизнеса или профессиональной
    деятельности, которые используются собственником или его семьей как вторая резиденция или иначе сохраняется в их распоряжении увеличивается на одну треть.
    Доход от недвижимости, расположенной за рубежом не подпадает под кадастровую систему налогообложения. Доход, полученный от нее рассматривается как иной доход.
    Инвестиционный доход включает в себя проценты, дивиденды и другие распределения, роялти, доходы от недвижимости и др.
    Налогом облагаются проценты, полученные от ссуд, депозитов, текущих счетов, ценных бумаг, включая разницу между полученным по ним доходом при погашении и ценой приобретения.
    Роялти включают доход полученный от использования третьими лицами интеллектуальной собственности, патентов, изобретений. Роялти рассматриваются как профессиональный доход если он получен автором или изобретателем. Действующее законодательство позволяет осуществлять налоговые вычеты в размере 25% от общего
    размера полученного дохода, только в случае, если активы, приносящие роялти были приобретены исходя из этих соображений.
    Доход от работы по найму (занятости) состоит не только из жалованья, но и из всех видов компенсаций как в денежной, так и в другой формах, полученной в течение налогового периода налогоплательщиков, включая любую компенсацию, полученную как разделение прибыли в отношениях занятости, а также компенсацию расходов, связанных с осуществлением трудовых обязанностей и полученных бесплатных платежей.

    Не включаются в доход следующие виды выплат:
    1. Расходы на здравоохранение, оплаченные предпринимателем и работником фондам, обеспечивающим охрану здоровья и благосостояние в соответствии с условиями закона, коллективными трудовыми контрактами, соглашений и инструкций в размере до 3615,2 евро.2. Стоимость услуг, обеспеченных предпринимателем для выгоды всех работников или групп работников для образования, отдыха и религиозных целей, включая вклады в расходы для детских садов и обучения для членов семейства.
    3. Платежи, сделанные всем работникам или определенным категориям после возникновения специальных событий в размере до 258,23 евро за налоговый период; специальные субсидии для личных или семейных нужд; выплаты, сделанные работникам, ставшим жертвам мошенничества в специальных обстоятельствах.
    4. Вклады социального обеспечения, оплаченные предпринимателем и работником организациям или фондам, единственной целью которых является социальное благосостояние или выгода в соответствии с условиями закона и др.
    Пенсии всех типов и пособии, расцененные как эквивалент пенсии являются доходом от занятости. Однако, финансовая компонента аннуитетов (рент) квалифицированного плана пенсий рассматривается как доход от капитала и подлежит обложению налогом по ставке 12,5%.
    Вознаграждение, выплачиваемое директорам компаний, ассоциаций и других юридических лиц рассматриваются как доход от занятости (работы по найму).
    До 8 тыс. евро полученных итальянским резидентом от занятости на постоянной основе в приграничных зонах и соседних регионах не включаются в налогооблагаемый доход. Кроме того, налогооблагаемый доход от занятости на постоянной основе за границей равен сумме, ежегодно определенной Министерством труда. Этот режим применяется в отношении работника, который отсутствует за границей более чем 183 дня в любом 12 месячном периоде.
    Пособия и компенсация расходов для командировок в пределах муниципалитета, где осуществляется бизнес, включаются в налогооблагаемый доходы от занятости. Если
    поездка имеет место вне муниципалитета, то компенсации в пределах 46,48 евро в день исключаются из налоговой базы, а при заграничных командировках – до 77,47 евро в день.
    Транспортные расходы не включаются в доход в любом случае.
    Профессиональный и предпринимательский доходы включает в себя торговый, профессиональный, партнерский и сельскохозяйственный доходы.
    Профессиональный доход включает в себя доход от обычной самостоятельной деятельности отличной от предпринимательской, в т.ч. от искусства и т.п.
    Налогооблагаемый доход определяется как разница между полученными доходами и понесенными расходами, включая расходы на оплату услуг гостиниц, ресторанов и
    развлечений в размере до 2% от полученных доходов, а также амортизацию основных средств, используемых для профессиональной деятельности. Амортизация основных
    средств, которые большую часть налогового периода не используются исключительно для профессиональных целей, включается в состав расходов только в размере 50% от сумм признаваемых для целей налогообложения в остальных случаях.
    Предпринимательский доход физического лица вычисляется на основе применения правил расчета прибыли для целей налогообложения прибыли предприятий с некоторыми особенностями. Деловые расходы физического лица вычитаются из дохода нарастающим итогом только в той степени, в которой они используются для извлечения налогооблагаемого дохода. Они могут быть вычтены только при условии, что точно определены и установлен налоговый период к которому они относятся.
    Любые расходы, оплаченные резидентами к связанным нерезидентным компаниям, которые подпадают под привилегированный налоговый режим в своей стране для целей налогообложения не учитываются, если итальянский налогоплательщик не докажет, что иностранное предприятие действительно продолжает осуществлять реальную предпринимательскую деятельность или что сделка оправдана предпринимательскими причинами и фактически имела место. Государства и территории которые имеют привилегированный налоговый режим, внесены в список, указанный в Министерском Декрете.
    Косвенные налоги вычитаются только в том случае, если они не возмещаются третьими лицами.
    Расходы на подарки, сделанные от имени всех служащих для образовательных или религиозных целей, инструкции, отдыха, здоровья или социальной помощи в размере до 0,5 % от расходов на заработную плату принимаются для целей налогообложения.
    Вклады в объекты, занятые исключительно на образовании, научном исследовании, отдыхе, религиозной или социальной помощи включаются в состав расходов в размере до 2% от заявленного предпринимательского дохода.
    Итальянское налоговое законодательство позволяет вычитать ограниченное количество резервов и платежей.
    Так, в размере до 0,5% от полного размера не застрахованной дебиторской задолженности, отраженной в балансе от продажи товаров и оказания услуг могут быть
    вычтены в каждом налоговом году в качестве резервов для безнадежных долгов. Вычеты предоставляются не дольше периода, когда резервы достигают 5% от вышеуказанной дебиторской задолженности в конце года. Любое превышение 5% лимита в конце года обратно добавляется к налогооблагаемому доходу.
    Кроме того, допускается применение вычетов по расходам будущих периодов (платежам для формирования фондов разрыва) в суммах накопленных в течение налогового периода в соответствии с законодательством или коллективными трудовыми соглашениями по заработной плате, отчислениям на пенсионные нужды, а также на
    периодическое обслуживание и ремонт некоторых видов основных средств (до 5% от их стоимости).
    По общему правилу, предпринимательский доход облагается по прогрессивным ставкам налогом на доходы физических лиц. Однако, физические лица, организующие
    новый бизнес или профессиональную деятельность могут выбрать замену в виде налогообложения по ставке 10%. Данное право предусмотрено только для первых 3 лет
    деятельности и только в том случае, если выручка не превышает 30987,41 евро для сферы услуг и 61974,83 евро для других видов деятельности. Физические лица, постоянно
    осуществляющие небольшую деятельность (доход не превышает 25822,84 евро), могут выбрать замену в виде налогообложения по ставке 15%, не ограниченную во времени.
    К категории прочие виды доходов относится большое количество других видов доходов, не связанных с осуществлением предпринимательской и профессиональной деятельностью, работой по найму, участием в партнерствах. Так, к данной категории относятся выигрыши в лотерею, призы на соревнованиях, играх и пари, организованных для публики, доход от земли не имеющей кадастровой оценки, включая земли, арендованные для несельскохозяйственного использования, доход от земли и недвижимости, расположенной за рубежом, доход от экономического использования интеллектуальной собственности, изобретений, патентов, формул и «ноу-хау»,
    полученный лицами, не являющимися собственниками или изобретателями и др.

    Налоговые ставки
    В Италии установлена прогрессивная система налогообложения доходов физических лиц, при этом базовые ставки налога на доходы физических лиц для 2005 года определены в следующем размере:
    1. Доход до 26 тыс. евро – 23%;
    2. Доход от 26 тыс. евро до 33,5 тыс. евро – 33%;
    3. Доход от 33,5до 100 тыс. евро – 39%;
    4. Доход свыше 100 тыс. евро – 43%.
    То-есть как ты понял, 43% от всей суммы
    105млн-43%= 59,85млн
    И это только один налог, а их «В настоящее время в Италии взимается около 40 налогов. При этом, налоги на доходы физических и юридических лиц и НДС обеспечивают свыше 80% поступлений в бюджет.»
    Так что 200% взимать не надо, чтобы получить искомую сумму )

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: