В последние годы “россонери” начали уделять много внимания социальным сетям.
Клуб хочет быть ближе к своим болельщикам, поэтому и старается постоянно находиться в зоне доступа последних. Что касается Твиттера, то “Милан” вышел на первое место по количеству фолловеров. По состоянию на 31 мая 2013 года их у “россонери” насчитывалось 1 143 825, т.е. чуть больше одного миллиона. Это в два раза превосходит показатели “Ювентуса” (597 598).
На третьем месте расположился “Интер” с 327 501 фолловером, затем следуют “Рома” (186 721) и “Наполи” (108 313).
у одного Кака больше 10 миллионов)
mark
А теперь включи логику и подумай, в основном чьи эти 10 млн? ))
у Кака это в фейсбук 10, у Милана там тоже много)