Домой Игроки Милана «Милан» не обязан выкупать Аквилани

«Милан» не обязан выкупать Аквилани

128

bn7qezo7uqiПосле того, как полузащитник «россонери» Альберто Аквилани, арендованный у «Ливерпуля», не вышел на поле во вчерашнем матче с «Аталантой» (2:0), «Милан» не обязан выкупать его по окончанию сезона.

Согласно договору, Аквилани должен был провести 25 матчей в составе «Милана», чтобы тот выкупил его за 6 млн. евро. В общей сложности Альберто сыграл более 30 игр, правда, как выяснилось, если он выходил на замену, а не начинал матч в стартовом составе, то это считалось как 0,5 матча. Также, не был засчитан выход Аквилани с первых минут в кубковом матче против «Ювентуса», так как в зачет идут только игры в Лиги Чемпионов и Серии А. Таким образом, на счету Аквилани 22,5 проведенных матча при том, что «Милану» осталось провести в этом сезоне лишь 2 встречи.

Теперь, 27-летний итальянец вернется в «Ливерпуль», или же «Милан» попытается выкупить его за меньшую сумму.

Нужен ли Аквилани "Милану"?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

128 КОММЕНТАРИИ

  1. Лично по мне ,лучше что бы у нас был Акви !!! Он и центр поддержит , и оборону укрепит , если надо !!! Нельзя его отдавать ! Это лично моё сугубое мнение !!! Где-то времени побольше , практики игровой !!! Не знаю !!!

  2. Тернер должен , предусматривать все варианты ! И если травма , и если драмма , и если радость в семье , и если горе !!! Тренер — это вторая МАМА !!! Только ему бы собрать всех детей в кучу ! Было-бы КЛАСС !!!!!!!!

  3. Только молодёжь !!! Муньяин , Льоренте , Траоре ,Муриель , Иньеста из Барсы , Эрнандес , и т.д. и т.п. Ещё перечислить ??? Не ужели наши селекционеры этого не видят ??? Надо менять многих !!! Но легенды должны остаться !!!

  4. milanec10 3 Май, 2012 в 15:41 сказал:

    S.Berlusconi
    Ссылки нет,я по новостям лично смотрел,и по-моему в офиц.сайте есть…и ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВЕРИТЕ?!МИЛАН УЖЕ ПОДПИСАЛ С МОНТО СОГЛАШЕНИЕ НА 4 ГОДА!

    Личное соглашение НЕ подписано, а согласовано, всё может изменится в трансферное окно, кто раньше встал, того и тапки.

  5. Zee10 3 Май, 2012 в 15:41 сказал:

    S.Berlusconi
    Мы торговались не с Мансити, а договорились только с Тевесом, а лезть на рожон с шейхами было не умно…

    Не умно, т.к. не было у нас в распоряжении должной суммы. Которую М.С. просил или мы ее не хотели отдавать.
    Ситуация похожа на эту.
    Не хотим отдавать 6, кто-то отдаст 6 и заберет.
    Аквилани стоит 6 лямов, его тупо перепродать можно будет, только перед этим немного «шлифануть».

  6. Zee10 3 Май, 2012 в 15:43 сказал:

    S.Berlusconi
    И нет худа без добра, теперь бы у нас было бы два Тевеса (Кассано), а так еще есть вариант к Ибре Балотелли купить, когда один на карте сидит, второй выходит.. )

    Тевеса вместо Роби я бы хотел видеть, а не вместо Антохи, Кассано незаменим, он хоть какой-то креатив приносит в наше нападение, без него — тупо забросы на Ибру, типа я закинул, Ибра разберется.

  7. milanec10 3 Май, 2012 в 15:41 сказал:

    S.Berlusconi
    Ссылки нет,я по новостям лично смотрел,и по-моему в офиц.сайте есть…и ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВЕРИТЕ?!МИЛАН УЖЕ ПОДПИСАЛ С МОНТО СОГЛАШЕНИЕ НА 4 ГОДА!

    Кстати, если ты эту инфу в ВИККИПЕДИИ вычитал, со страницы Монтоливо, то знай, что последний абзац на его страничку Я ПРАВИЛ (добавил).

  8. yura12 3 Май, 2012 в 15:51 сказал:

    Только молодёжь !!! Муньяин , Льоренте , Траоре ,Муриель , Иньеста из Барсы , Эрнандес , и т.д. и т.п. Ещё перечислить ??? Не ужели наши селекционеры этого не видят ??? Надо менять многих !!! Но легенды должны остаться !!!

    о чем ты???, какой Иньеста???, он стоит 65 миллионов, да Берл задавится за такие деньги таких игроков покупать если ему даже 6 миллионов жалко…

  9. Chesarovich 3 Май, 2012 в 16:13 сказал:

    S.Berlusconi
    Прости, дружище, могу ошибаться, но мне кажется КПД будет не слишком. Вот у Ноче фора на старте хорошая была. Боюсь Акву можно только тряпочкой протереть.

    Это потому что у нас тренер такой, я не говорю плохой, просто он очень любит прессинг, у него в почете трудяги, лошадки, а не креативщики.
    Только Эмма исключение, он ему понраился не понятно чем.
    Ночерино, Мунтари, Боатенг — прогрессируют.
    Тайво, Пирло, Зеедорф…..-где они? Понял?

  10. Milan2003
    Ну, что ты, он же покрыл наши дыры в бюджете, пардон, его компания. Теперь он герой резиновая лента, майор Отвага и прочий защитник прав угнетенных и обиженных Красным Октябрем. Он продал пять машин и две виллы, чтобы покрыть наши расходы и теперь будет кушать чёрствый ржаной хлебушек с несладким чаем.

  11. yura12 3 Май, 2012 в 16:20 сказал:

    Milan2003
    Да , правильно ты всё говоришь ! Берл ЖМОТ ! 100% . И ни как повлиять , ни я , ни ты не можем ! А можно было бы сделать в натуре , КОМАНДУ ЧЕМПИОНОВ !!!

    Ошибаетесь ребята, не все так просто, как кажется.
    Для нас это клуб любимый и ТОЧКА.
    А для него это еще и бизнес и уж в нем-то он побольше вашего разбирается.

    У меня строительная фирма, все мои подчиненные считают меня жмотом, но даже в кризис никто из них без работы не оставался и никто не уходит в другие строит.организации, мысль ясна?

  12. Chesarovich 3 Май, 2012 в 16:21 сказал:

    Milan2003
    Ну, что ты, он же покрыл наши дыры в бюджете, пардон, его компания. Теперь он герой резиновая лента, майор Отвага и прочий защитник прав угнетенных и обиженных Красным Октябрем. Он продал пять машин и две виллы, чтобы покрыть наши расходы и теперь будет кушать чёрствый ржаной хлебушек с несладким чаем.

    Не стоит так, он на самом деле афигенную дыру закрыл, около 550 млн. на FinInvest наложили штраф.
    Другой бы клуб продал, долги раздать.
    И ведь покупатели были.

  13. Milan2003 3 Май, 2012 в 16:30 сказал:

    S.Berlusconi

    нифига себе у тебя строительная фирма и у тебя еще хватает времени и желания на этом сайте комменты писать?

    Это мое хобби.
    В свободное время, особенно в пробках, захожу на сайт.
    Я болею за «Милан» лет с 10-11, точно не помню.
    Тогда еще меня мама с папой содержали.

  14. S.Berlusconi
    Скажи мне, пожалуйста, (ничего, что я так фамильярно) допустим, у тебя классный профессионал, и ему предложили больше в другом месте. Он собирается уйти. Твои действия? Рискнешь повысить зарплату (я в курсе, что это вызовет негативные эмоции у других работников и, возможно, появится риск, что другие профессионалы начнут оббивать пороги твоего кабинета или скажешь: «Ну и вали, на твоё место ещё пятеро придут — в стране безработица» — ничего личного, просто хотел узнать твоё мнение.

  15. S.Berlusconi
    Не о тебе идёт речь !!! Я ЛЮБЛЮ МИЛАН с 90-х !!!!!!! Не могу видеть такой ужастноц игры !!! Индивидуально , мы сильны ! А толку ! Аллегри надо чуть-чуть побольше СМЕЛОСТИ !!! Он играет на результат , при этом не поставив игры !!! Рано или поздно это даст , ЗБОЙ !!! Побольше молодости , побольше мыслей на поле и тогда таже БАРСА будет учиться у нас !!!

  16. Milan2003 3 Май, 2012 в 16:35 сказал:

    S.Berlusconi

    поэтому наверное твои работники и недовольны тобой))

    Шутку понял, улыбнуло.
    А если серьезно, дело в другом.
    Начальник всегда «плохой», всегда начальству кости промывали и будут промывать, эта идея объединяет рабочих и коллектив становится более сплоченный.
    Это нормально.

  17. Chesarovich 3 Май, 2012 в 16:36 сказал:

    S.Berlusconi
    Скажи мне, пожалуйста, (ничего, что я так фамильярно) допустим, у тебя классный профессионал, и ему предложили больше в другом месте. Он собирается уйти. Твои действия? Рискнешь повысить зарплату (я в курсе, что это вызовет негативные эмоции у других работников и, возможно, появится риск, что другие профессионалы начнут оббивать пороги твоего кабинета или скажешь: “Ну и вали, на твоё место ещё пятеро придут — в стране безработица” — ничего личного, просто хотел узнать твоё мнение.

    Повышать зарплату ни в коем случае не буду, но если реально АХУ***ный профессионал, то повышаю по карьерной лестнице, а это подразумевает хоть и не очень большую, но все же ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ тоже.
    Если этого не достаточно — НА**УЙ такой подчиненный не нужен, при удобной ситуации он и тебя с кресла подвинет.

  18. Milan2003 3 Май, 2012 в 16:36 сказал:

    S.Berlusconi

    а сейчас тоже в пробке стоишь?

    Неа))
    Дома я, до 10-го мая не работаем.
    Ребята по домам разъехались, у всех семьи, дети.
    Всем отдыхать надо, иначе будут болеть и первым оправданием будет — «А когда у меня последний раз был отпуск???»))

  19. Milan2003 3 Май, 2012 в 16:37 сказал:

    S.Berlusconi

    а сколько работников у тебя?

    В зависимости от заказов.
    Никто официально не держит на балансе фирмы большое кол-во людей, за них только налоги платить приходится, а для налоговой достаточно и 6-10 человек офиц.оформленных на твоё ООО»……».
    Если ты не крутишься в этой сфере, мне трудно будет тебе объяснить, вернее долго.

  20. все это хорошо и понятно но факт остается фактом что Берл жмотит вкладывать деньги в игроков, посмотрите на Ювентус, они подали иск в суд на 500 миллионов как они оценили свои потери от ссылки в серию Б и так оно и есть они реально потеряли в районе 500 миллионов от этого, так они мало того что после всего этого стадион собственный построили за 400 миллионов так еще и тратят на игроков по 80-90 миллионов третий год подряд!!!, как это обьяснить почему они потеряли 500 миллионов и еще 700 миллионов вложили в команду а у нашего жмота лишнего миллиона на трансферы нет????????????

  21. S.Berlusconi
    Поясняю суть вопроса. Работал я как-то в одной сети магазинов и был (может и сейчас есть — не знаю) у нас босс. У него была замечательная кадровая политика — «всех нах»! Ессно, профов был ровно один человек, т.к. была огромная текучка кадров. А когда сеть магазинов стала «популярной среди работников на всю область» (имеется ввиду в негативном восприятии) этот предприимчивый товарищ просто сменил название! Меня, правда тогда уже небыло, но я был в теме. А о «НА**УЙ такой подчиненный не нужен, при удобной ситуации он и тебя с кресла подвинет» — работяга, каким бы профом он ни был, не сможет управлять фирмой — для этого нужна деловая хватка и жесткость.

  22. yura12 3 Май, 2012 в 16:38 сказал:

    S.Berlusconi
    Не о тебе идёт речь !!! Я ЛЮБЛЮ МИЛАН с 90-х !!!!!!! Не могу видеть такой ужастноц игры !!! Индивидуально , мы сильны ! А толку ! Аллегри надо чуть-чуть побольше СМЕЛОСТИ !!! Он играет на результат , при этом не поставив игры !!! Рано или поздно это даст , ЗБОЙ !!! Побольше молодости , побольше мыслей на поле и тогда таже БАРСА будет учиться у нас !!!

    Прости, а в чем вопрос???
    Ладно, порассуждаем тогда.
    Где мы индивидуально сильны?
    Разве что в нападении и то, Пато с Кассано почти весь сезон в больничке.
    О какой мысли ты говоришь???
    Мысль должна быть у ПЛЕЙМЕЙКЕРА, а он у нас есть???

  23. Milan2003 3 Май, 2012 в 16:55 сказал:

    все это хорошо и понятно но факт остается фактом что Берл жмотит вкладывать деньги в игроков, посмотрите на Ювентус, они подали иск в суд на 500 миллионов как они оценили свои потери от ссылки в серию Б и так оно и есть они реально потеряли в районе 500 миллионов от этого, так они мало того что после всего этого стадион собственный построили за 400 миллионов так еще и тратят на игроков по 80-90 миллионов третий год подряд!!!, как это обьяснить почему они потеряли 500 миллионов и еще 700 миллионов вложили в команду а у нашего жмота лишнего миллиона на трансферы нет????????????

    Один из самых дорогих трансферов разве не наш ИБРА? В прошлом году вроде рассчитались только за него.

  24. Chesarovich 3 Май, 2012 в 16:58 сказал:

    S.Berlusconi
    Поясняю суть вопроса. Работал я как-то в одной сети магазинов и был (может и сейчас есть — не знаю) у нас босс. У него была замечательная кадровая политика — “всех нах”! Ессно, профов был ровно один человек, т.к. была огромная текучка кадров. А когда сеть магазинов стала “популярной среди работников на всю область” (имеется ввиду в негативном восприятии) этот предприимчивый товарищ просто сменил название! Меня, правда тогда уже небыло, но я был в теме. А о “НА**УЙ такой подчиненный не нужен, при удобной ситуации он и тебя с кресла подвинет” — работяга, каким бы профом он ни был, не сможет управлять фирмой — для этого нужна деловая хватка и жесткость.

    Кнут и пряник, политика наверное у всех одинаковая.
    Я могу накричать, но могу и прощения попросить у подсобника.

  25. yura12 3 Май, 2012 в 17:03 сказал:

    Мужики !!! Давайте договоримся так ! Работа , бизнес , проблемы , всё по боку !!! ЭТО МИЛАН !!! РОССОНЕРИ !!! ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ !!! Давайте как-то по теме !!!

    Да не вопрос :mrgreen:
    forza milan forza milan forza milan

  26. ну расчитались 24 миллиона за Ибру, ну Шарави и Боатенга купили, это еще 15, это всего 40 миллионов за последние несколько лет, а на следующий сезон кого купят?, Монтоливо за бесплатно и еще кого-нибудь подешевле???

  27. Milan2003 3 Май, 2012 в 17:05 сказал:

    ну расчитались 24 миллиона за Ибру, ну Шарави и Боатенга купили, это еще 15, это всего 40 миллионов за последние несколько лет, а на следующий сезон кого купят?, Монтоливо за бесплатно и еще кого-нибудь подешевле???

    Снова ошибаешься, а куча аренд и игроков не дорогих, а примавера?

  28. Потому и говорю !!! Я бы всяких Фламини и ему подобных , отдал даже не задумываясь ! И приобрёл бы Иньесту ! В центре нет у нас человека , на подобии Пирло ! Если преобретём Иньесту, правдами и не правдами , это наше время в Европе ! Один вопрос ??? Отдадут ли его ???

  29. Milan2003 3 Май, 2012 в 17:10 сказал:

    S.Berlusconi

    а куча аренд и игроков не дорогих и примавера существует в каждом клубе это у всех есть!!!

    Дружище, посмотри пож-та сам, мы идем на 3-м месте в прошлом году по кол-ву денег потраченных на трансферы.
    Это не так плохо.
    Кстати, если Юве и стоит 500млн., а Милан миллиард почти, хоть это и не правдивые данные, это не означает, что Милан богаче.
    Ювентус зарабатывает на трансляциях матчей, атрибутики и билетах на матчи больше Милана.
    Это тоже факт!

  30. yura12 3 Май, 2012 в 17:10 сказал:

    Потому и говорю !!! Я бы всяких Фламини и ему подобных , отдал даже не задумываясь ! И приобрёл бы Иньесту ! В центре нет у нас человека , на подобии Пирло ! Если преобретём Иньесту, правдами и не правдами , это наше время в Европе ! Один вопрос ??? Отдадут ли его ???

    Я думаю не отдадут!
    Барса далеко не бедный клуб, зачем Иньесту отдавать.
    Согласен?)

  31. Chesarovich 3 Май, 2012 в 17:10 сказал:

    S.Berlusconi
    Пряников не было — из личного опыта: сверхурочка обязательна (иначе — НАХПОШЕЛ) оплата — одинарный оклад(без премии). Как по твоему — сладок-ли пряник?

    В крупных компаниях всегда так.
    Это тоже нормально.
    Чем больше компания, тем больше начальников и каждый пытается доказать что он самый ГРОЗНЫЙ, как только до власти дорвался.

  32. S.Berlusconi

    ну почему же Ювентус зарабатывает больше если приводили ланные даже на этом сайте что больше всего зарабатывает Милан???, короче ладно спорить тут бесполезно и бесмысленно, Берл просто жмот и с ним все мне ясно))…

  33. Milan2003 3 Май, 2012 в 17:23 сказал:

    S.Berlusconi

    ну почему же Ювентус зарабатывает больше если приводили ланные даже на этом сайте что больше всего зарабатывает Милан???, короче ладно спорить тут бесполезно и бесмысленно, Берл просто жмот и с ним все мне ясно))…

    У Ювентуса больше болельщиков!
    Или ты этого не знал?

  34. Chesarovich 3 Май, 2012 в 17:25 сказал:

    S.Berlusconi
    Вообще-то он был ХОЗЯИНОМ СЕТИ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ. Финансовый и технический директора — как раз были вполне себе адекватные люди.

    Тогда, друг, это нонсенс.
    Не долго существовать такому боссу.
    Если только сеть ОООЧЧЧЕЕЕНЬ огромная, тогда найдутся идиоты, которые еще не знают, каков твой босс на самом деле.

  35. кстати Ювентус не может зарабатывать больше на трансляциях матчей так как в первой тройке Милан Ювентус Интер они распределены поровно гдето по 100 миллионов на брата а потом идут остальны всякие там Ромы Наполи Лацио и т.д. с уменьшением доли я читал статью как то раньше и точно это знаю))

  36. Milan2003 3 Май, 2012 в 17:26 сказал:

    S.Berlusconi

    я думал у Милана больше болельщиков))

    Мы идем на втором месте, Интер дышит в спину.
    У Юве на порядок больше болельщиков!
    И титулов тоже больше, я имею в виду скудетто.

  37. yura12 3 Май, 2012 в 17:28 сказал:

    S.Berlusconi
    Та Я не обжаюсь !!! От ты смешишь !!! Просто люди общаются , а влазить со своими 20 копейками , ну согласись , не правильно !!!

    О каких тугриках идет речь? 👿
    Давайте по теме)))))))))))) :mrgreen:

  38. yura12 3 Май, 2012 в 16:38 сказал:

    S.Berlusconi
    Не о тебе идёт речь !!! Я ЛЮБЛЮ МИЛАН с 90-х !!!!!!! Не могу видеть такой ужастноц игры !!! Индивидуально , мы сильны ! А толку ! Аллегри надо чуть-чуть побольше СМЕЛОСТИ !!! Он играет на результат , при этом не поставив игры !!! Рано или поздно это даст , ЗБОЙ !!! Побольше молодости , побольше мыслей на поле и тогда таже БАРСА будет учиться у нас !!!

    Согласен не любит он рисковать да тот же матч с Барсой, пытались из атаки выжимать все что можно не били в близи штрафной пытались загнать мяч в ворота и просрали моментов три вот Челси пказал как надо использовать свои монменты с такоц же тактикой как у нас против Барсуков. S.Berlusconi согласен Пато и Кассано очень не хватало

  39. tus_sanACM 3 Май, 2012 в 17:33 сказал:

    yura12 3 Май, 2012 в 16:38 сказал:

    S.Berlusconi
    Не о тебе идёт речь !!! Я ЛЮБЛЮ МИЛАН с 90-х !!!!!!! Не могу видеть такой ужастноц игры !!! Индивидуально , мы сильны ! А толку ! Аллегри надо чуть-чуть побольше СМЕЛОСТИ !!! Он играет на результат , при этом не поставив игры !!! Рано или поздно это даст , ЗБОЙ !!! Побольше молодости , побольше мыслей на поле и тогда таже БАРСА будет учиться у нас !!!

    Согласен не любит он рисковать да тот же матч с Барсой, пытались из атаки выжимать все что можно не били в близи штрафной пытались загнать мяч в ворота и просрали моментов три вот Челси пказал как надо использовать свои монменты с такоц же тактикой как у нас против Барсуков. S.Berlusconi согласен Пато и Кассано очень не хватало

    Челси больше повезло, я бы так сказал.
    Барса их катала прилично, как и нас, надо это признать.

  40. S.Berlusconi

    вообще-то я знал что у Ювентуса намного больше фанатов чем у Милана за них пол Италии болеет но стадион то Ювентуса не резиновый а по посещаемости стадиона Милан на порядок их превосходит а на одних майках и атрибутике так много не заработаешь Ювентус все же не Реал с Рональду и Кака а в Милане звезд сейчас даже больше чем в Ювентусе, Ибрагимович, Пато, Робиньо, Неста, Зеедорф, вот эти майки покупают а не Вучинича или Матри))

  41. Milan2003 3 Май, 2012 в 17:42 сказал:

    S.Berlusconi

    вообще-то я знал что у Ювентуса намного больше фанатов чем у Милана за них пол Италии болеет но стадион то Ювентуса не резиновый а по посещаемости стадиона Милан на порядок их превосходит а на одних майках и атрибутике так много не заработаешь Ювентус все же не Реал с Рональду и Кака а в Милане звезд сейчас даже больше чем в Ювентусе, Ибрагимович, Пато, Робиньо, Неста, Зеедорф, вот эти майки покупают а не Вучинича или Матри))

    Настоящий болельщик купит даже майку Месба…..
    Ты меня понял, надеюсь)))

  42. ну понятно, но все же практически любой фанат зайдя в фирменный магазин клуба отдаст 60 евро за майку скорее Пато или Ибрагимовича или Робиньо чем за Месба или Йепеса так?, тоже самое с Дель Пьеро чем за Матри а у Милана звезд в этом плане на порядок больше…

  43. короче ладно, спорить тут можно долго но факт остается фактом что Ювентус и стадион за 400 миллионов построил и 500 миллионов на кальчиополи потерял и тратит по 80 миллионов ежегодно а мы как нищие все за бесплатно кого ищем или за не дороже 1 миллиона))…

  44. S.Berlusconi
    Да я не парюсь. Устроился давно на другое место — руководство меня ценит. Просто с содроганием вспоминаю последнюю его фразу: «Сегодня 16 декабря — чтобы 1 января новый магазин работал!» Учитывая что там конь не валялся — мы работали с семи утра до 11 вечера без выходных за ту самую одинарную оплату без премии, о которой я говорил ранее, и в результате которой я и подал на расчет.

  45. Milan2003 3 Май, 2012 в 17:47 сказал:

    ну понятно, но все же практически любой фанат зайдя в фирменный магазин клуба отдаст 60 евро за майку скорее Пато или Ибрагимовича или Робиньо чем за Месба или Йепеса так?, тоже самое с Дель Пьеро чем за Матри а у Милана звезд в этом плане на порядок больше…

    Согласен лишь с тем, что это не настоящий фанат, а турист настоящий.
    У настоящего фаната все футболки есть!
    И как только новая появляется, он за ней бежит, не важно Месба или Йепес.
    Поверь мне!
    Мой лучший друг в Риме живет 5-й год, мы с ним часто общаемся на эту тему.
    Итальянцы РЕАЛЬНО ЖИВУТ футболом, когда играет Рома или Лацио, на улицах пусто.
    С работы отпускают, если матч местного клуба проходит в рабочее время и т.д. и т.п.

  46. Chesarovich 3 Май, 2012 в 17:50 сказал:

    S.Berlusconi
    Да я не парюсь. Устроился давно на другое место — руководство меня ценит. Просто с содроганием вспоминаю последнюю его фразу: “Сегодня 16 декабря — чтобы 1 января новый магазин работал!” Учитывая что там конь не валялся — мы работали с семи утра до 11 вечера без выходных за ту самую одинарную оплату без премии, о которой я говорил ранее, и в результате которой я и подал на расчет.

    Правильно сделал!

  47. S.Berlusconi 3 Май, 2012 в 17:36 сказал:

    tus_sanACM 3 Май, 2012 в 17:33 сказал:

    yura12 3 Май, 2012 в 16:38 сказал:

    S.Berlusconi
    Не о тебе идёт речь !!! Я ЛЮБЛЮ МИЛАН с 90-х !!!!!!! Не могу видеть такой ужастноц игры !!! Индивидуально , мы сильны ! А толку ! Аллегри надо чуть-чуть побольше СМЕЛОСТИ !!! Он играет на результат , при этом не поставив игры !!! Рано или поздно это даст , ЗБОЙ !!! Побольше молодости , побольше мыслей на поле и тогда таже БАРСА будет учиться у нас !!!

    Согласен не любит он рисковать да тот же матч с Барсой, пытались из атаки выжимать все что можно не били в близи штрафной пытались загнать мяч в ворота и просрали моментов три вот Челси пказал как надо использовать свои монменты с такоц же тактикой как у нас против Барсуков. S.Berlusconi согласен Пато и Кассано очень не хватало

    Челси больше повезло, я бы так сказал.
    Барса их катала прилично, как и нас, надо это признать.

    Насчет Челси соглашусь а Милан никогда. Басра катала, но это их футбол, но мы его практически разрушили ни каких стоющих моментов (в ответном матче). Месси пришлось оттягиваться назад.

  48. Насчет Челси соглашусь а Милан никогда. Басра катала, но это их футбол, но мы его практически разрушили ни каких стоющих моментов (в ответном матче). Месси пришлось оттягиваться назад.

    Никогда?
    В груп.этапе нас Барса не катала?

  49. S.Berlusconi
    В групповом этапе Милан пытался сыграть с Барсой в ее футбол, и в принципе даже кое-что вышло.

    И вообще, что значит катала? Это Барсы игра 70% времени, кстати с Миланом доходило до 60%, чего больше ни у кого в ЛЧ не было. Выиграть у них можно только противопоставив другой футбол, у Челси это вышло лучше, у них оборона получше, и то они ее лишились в ответном матче.. А «катала, не катала» это для любителей игры Барсы, результат- вот что главное.. А по результату- Барса Челси катала, катала, а он ее укатал, и что?

  50. Zee10 3 Май, 2012 в 19:54 сказал:

    S.Berlusconi
    В групповом этапе Милан пытался сыграть с Барсой в ее футбол, и в принципе даже кое-что вышло.

    И вообще, что значит катала? Это Барсы игра 70% времени, кстати с Миланом доходило до 60%, чего больше ни у кого в ЛЧ не было. Выиграть у них можно только противопоставив другой футбол, у Челси это вышло лучше, у них оборона получше, и то они ее лишились в ответном матче.. А “катала, не катала” это для любителей игры Барсы, результат- вот что главное.. А по результату- Барса Челси катала, катала, а он ее укатал, и что?

    А причем тут ЛЧ?
    Возьми матч очный Барсы с Реалом Мадрид.
    В Каталонии.
    Кто кого катал?
    Нас**ать на то, что ЭТО ИГРА БАРСЫ!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: