Домой Болельщики Милана Как я съездил в Питер…

Как я съездил в Питер…

img_0475Всем привет. Сейчас, когда я немножко отошел от впечатлений, попытаюсь рассказать о своей поездки в Питер, точнее о выезде на игру «Милана» с «Зенитом», первом выезде на матч любимой команды в моей жизни.

Стоит ли рассказывать о впечатлениях касающихся самой игры? Ведь все вы и так её видели. Если говорить об впечатлениях от присутствия на стадионе… то описать это можно самыми наипрекраснейшими эпитетами, но это все равно не передаст того, что было у меня на душе, тех эмоций, той атмосферы, что царила на секторе «Милана», да и вообще в течение всего дня, что я находился в компании фанатов итальянского клуба. Конечно, на секторе присутствовало всего лишь порядка 300 болельщиков «россонери», но даже этого хватало, чтобы достичь полной эйфории.

Забавно, что матч получился очень контрастным: безумная радость после 2:0, затем полное разочарование при счете 2:2, и в конце победный гол «Милана»! Великолепный сценарий! Спасибо парням за победу, иной исход значительно бы подпортил мои впечатления… img_0486

И все же, я хотел бы рассказать о том, как прошел мой день в Питере, ведь это был настоящий организованный выезд, и целые стуки я провел в компании болельщиков «Милана».

Началось все во вторник вечером, 2 октября. Поезд из Москвы в Питер отправлялся ночью. Мне удалось узнать, что около 23:00 московские болельщики «россонери» собираются в баре на Чистых Прудах, откуда потом все вместе идут на ленинградский вокзал. Я и мой компаньон по имени Мирза (известный на нашем сайте как «izmir11»), с которым мы вместе покупали билеты на матч и на поезд, подъехали в «Кружку» (так назывался спорт-бар) в назначенное время. В общей сложности, там было человек 20, большинство из которых представители АРФМ, которые, собственно говоря, и организовали (причем, отлично организовали) этот совместный выезд. Мы познакомились с другими фанатами, пообсуждали последние новости, после чего дружно двинули на вокзал. Далее — посадка на поезд, сон, прибытие в Питер…

Поезд прибыл в «Северную столицу» в 10 часов утра. На вокзале к нами присоединилось ещё одна группа болельщиков, тех, кто приехал на день-два раньше, и тех, что живет в самом Санкт-Петербурге. К слову сказать, тем, кто приехал на день раньше, удалось подловить футболистов «Милана» около гостиницы, где они расположились, сфотографироваться с ними, взять автографы. Жаль, что такая возможность не предоставилась мне.

Так вот, после вокзала, мы завалились в ближайшее кафе, позавтракали, нам рассказали о планах на день и раздали билеты на гостевой сектор тем, кто их заказывал. У нас с Мирзой билеты были на 5-сектор, который формально предназначался для болельщиков питерского клуба. Получилось так потому, что мы покупали их буквально на следующий день после того, как они поступили в продажу на официальном сайте «Зенита». Как попасть на сектор «Милана» мы попросту не знали, да и боялись, что квота для россиян будет слишком маленькой, и нам не хватит мест, а если и хватит, то билеты будут слишком дорогими. Как оказалось, мы ошибались. В итоге, мы отдали за тикеты 2400р, и только потом поняли, что можно было приобрести (точнее заказать через АРМФ с предоплатой) билеты на гостевой сектор, причем цена на них составила 30 евро, а для членов фан-клуба и вовсе 20. Это был наш прокол, но, думаю, в первый раз такое простительно. Тем более, в итоге мы таки попали на сектор «Милана», но об этом чуть позже…

img_0347В баре с болельщиками Милана». Я — слева, Мирза — по центру.

После выше сказанного, мы всей толпой отправились гулять по городу. Это была не просто бессмысленная прогулка, у неё была конечная цель — найти спорт-бар, в котором к нам чуть позднее должны были присоединиться итальянские тифози. После весьма продолжительных поисков (как оказалось, ориентироваться в Питере не так уж просто) нужный бар был найден. Затем, случилась чрезвычайно приятное событие для нас с Мирзой — нам предложили обменять наши билеты с 5-го сектора на гостевой, так как у организаторов оставалась пара лишних билетиков. Отказаться от этого предложения было просто невозможно. Наши же билеты решено было продать перед началом матча.

img_0359С билетами на сектор «Милана».

В баре к нам присоединились болельщики, приехавшие днем на «Сапсане». А затем, подтянулись и итальянцы. Их было человек 50. Стоит сказать, что среди них была легенда фанатского движения «Милана», лидер «Curva Sud» Джанкарло Капелли, более известный как
«Il Barone». Наверное, я могу гордится тем, что лично видел его.

[nggallery id=508]

ugm7o2bisikДжанкарло Капелли собственной персоны.

В 16:00 мы вышли из бара и внушительной толпой направились к одному их водных каналов, коими так богат и знаменит Питер. Там нас уже поджидали два речных трамвая, на которых мы должны были отправятся к стадиону «Петровский», предварительно проплыв по экскурсионному маршруту.

[nggallery id=510]

Так мы и шли, привлекая удивленные взгляды жителей города, среди которых было не мало фанатов «Зенита»))

[nggallery id=511]

После 1,5-часовой экскурсии, мы подплыли к самому стадиону (все газеты потом писали о «красивом приезде» болельщиков «россонери»). Время было — начало 7-го, до начала матча оставалось ещё около 2-х часов. Потихоньку, мы начали занимать свои места на секторе, хотя, как места? Весь сектор был в нашем распоряжение, так что все вставали, куда хотят. Самые активные болельщики, те, кто знают все заряды, песни, вставали по-ниже, остальные по-выше.

[nggallery id=513]

И вот, долгожданный матч начался!

[milan640]iyx7H5VDzTg&feature[/milan640]

Вид на поле был, кстати, очень даже неплохой.

[nggallery id=514]

img_0455 …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… [nggallery id=515] После матча футболисты «Милана» поблагодарили нас, болельщиков, за поддержку.

img_05021А это уже сам синьор Галлиани…

По окончанию матча, у выхода с сектора нас поджидало 4 автобуса, которые довезли нас прямо до вокзала, так что, повторюсь, все было организовано на высоте. Мы с Мирзой уехали в Москву в ту же ночью, и на следующее утро, 4 октября, были уже в столице.

Подводя итоги, скажу, что это была великолепная поездка, которая подарила мне море позитивных эмоций и впечатлений. Я безумно рад тому факту, что побывал на матче «Милана», тем более, победном для «россонери». Теперь остается побывать на «Сан-Сиро»…

P.S. Буду наедятся, что жребий сведет «Милан» в плей-офф Лиги Чемпионов с ещё одной командой постсоветского пространства, например, c «Батэ». 1/8 финала ЛЧ, «Батэ» — «Милан». Здорово, не правда ли?