Главный тренер «Милана» Массимилиано Аллегри на послематчевой пресс-конференции выглядел немного раздражённым.
«Второй гол был абсолютно не нужным. Стыдно проигрывать матч, в котором мы хорошо отыграли во втором тайме. Правда, Ювентус также действовал очень хорошо», — начал главный тренер Милана Массимилиано Аллегри.
«После того, как нам удалось забить ответный гол, мы пошли в нападение без оглядки, за что и были наказаны в контратаке».
«В последнее время, мы потерпели слишком много поражений, однако нам необходимо сохранять спокойствие и быть уверенными в своих силах, особенно, когда команду поразила эпидемия травм», — завершил Аллегри.
Браво! Стальные нервы.
Заранее прошу, друзья не кидайтесь на него))) У нас с ним еще контракт,пусть отработает его до лета…а там посмотрим,может и капеллу приманим.. Его тоже можно понять, строит какую та игру и тактику с игроками которых ели 11 набралось трудно… Нужно просто про идти эту черную полосу,и все будет замечательно! Ну вы токо представьте, были бы щас Боатенг Кассано Неста Аквилани Пато то мы бы Ювентус как минимум в сухую победили бы))) Но их нет,пока что нет… А Милан был,Есть И будет Миланом!!! Могу вас с уверенностью заверить,Аллегри на все 100% добьется хорошо результата с Арсеналом. Не переставайте болеть за Милан,что бы ни было! Forzzzzza Rosssoneeeri!!!
one days happy in Milans
+ 10 согласен))
Все еще по силам, нигде еще не вылетели, всем держать кулаки..При таком лазарете- на втором месте с очковым отставанием- чего еще надо? Цыплят по трофеям считают..
И еще, болельщики Юве оживились после долгой спячки… Их на сайте чемпионат.ком дохрена))) есть прозьба к вам, зарегайтесь там под словом Милан — и еще что то там… чтоб показать всем что мы везде и нас много!
http://www.чемпионат.ком
http://www.championat.com
И еще, болельщики Юве оживились после долгой спячки… Их на сайте чемпионат.ком дохрена))) есть прозьба к вам, зарегайтесь там под словом Милан — и еще что то там… чтоб показать всем что мы везде и нас много!
Если бы у бабушки был Х*Й она была бы дедушкой! Зачем все эти если бы, по факту Милан проиграл, впереди ответный матч, там и карты в руки!!!
если юве возьмет 1 место то ничего страшного не случиться —-просто в италий нет явного лидера —есть только интер и милан но их даже в лиге чемпионов не считают фаворитами или претендентами на кубок—а ювентус сейчас как никак самый сильный и сплоченный клуб но все равно хотелось бы чтобы милан взял 1 место
Binho_Ibra_Pato понимаешь, к вчерашнему матчу мы были готовы на 50%,а выкладываться на все 100! Да мы проиграли, не спорю, теперь если мы проходим арсенал, навряд ли нам нужен будет кубок?!! Я это к тому что, Милан выездной мачт просто напросто сдаст..да и Юве не особо пойдет в перед,и не удивлюсь если на табло останутся нули… Нам бы щас Арсенал пройти и 19 скудетто взять)))
Аллегри: “В последнее время, мы потерпели слишком много поражений”….
+1000000!!!!
И этим все сказано!
Сколько проблем сразу навалилось, с Аллегри что то не то, игроки травмированы, очень важные матчи впереди, еще и Ибра детство вспоминает, Пато и Роби совсем форму потеряли. Гаттузо и Кассано сейчас так не хватает((((
это один из самых лучших тренеров современности, без комментариев…
Второй раз Юве в сезоне пролетаем,если еще 2 раза пролетим…… бля! Даже думать не хочу об этом.
one days happy in Milans если ты заметил, то Ювентус играл тоже не самым сильным составом! а про то что обязательно бы победили другим составом — вы уже сделали это 0:2 если помнишь…поэтому лучше не зарекаться
Juvetim, на сан сиро и посмотрим кто кого!
Juvetim 9 Февраль, 2012 в 13:55 сказал:
one days happy in Milans если ты заметил, то Ювентус играл тоже не самым сильным составом! а про то что обязательно бы победили другим составом — вы уже сделали это 0:2 если помнишь…поэтому лучше не зарекаться
Да что же такое творится, почему когда Вы (болельщики Ювентуса, Интера и прочих клубов) проигрываете не оставляете комменты на этом сайте???
Что-то вроде:
Да ребята, сегодня Милан был лучше, признаем это и т.д. и т.п.
А как только выиграли, так пиздец, не отмахаться от Вас!!!
После проигрыша Интеру, был тут тоже один умник, запарил весь мозг умными словами.
СЪЕБИСЬ ПО ДОБРОМУ!!!
S.Berlusconi я считаю, что ничего лишнего тут не написал. и я не считаю, что в этот вечер Ювентус был лучше Милана. Результат сделан отдельными игроками и моментами.
Ibrahimovic 11 да, будет интересно посмотреть это противостояние.
S.Berlusconi да и еще, я тут недавно только зарегистрировался, и последние две игры с Миланом Юве был посильней, если смотреть на результат, поэтому писать о том, что Милан был лучше пока не приходиться…
Juvetim 9 Февраль, 2012 в 14:06 сказал:
S.Berlusconi я считаю, что ничего лишнего тут не написал. и я не считаю, что в этот вечер Ювентус был лучше Милана. Результат сделан отдельными игроками и моментами.
А я в принципе не считаю, что здесь твое место, комментарии твои адекватны, но нам они как соль на рану.
И без тебя тошно, когда Ювентус проиграет — заходи, пообщаемся на тему того, кем и как был достигнут результат.
Juvetim
Мы показали, как мы с вами играем , когда у нас полный состав, и это было в матче за супер кубок.. я не спорю что Юве хорош, и это их заслуга, они молодцы. Но Юве еще и везет. Когда подходят матчи против Милана у нас все травмируются… а основой Милан на данный моент сильнее Юве, это не обсуждается!
Juvetim
как ты сам считаешь каковы шансы Ювентуса и Милана на скудетто и когда у вас уже наконец-то пойдет спад в игре???…
Алегри не хватает опита и немножка Алегри не хватает опыта и немножко мастерства. И можно сказать что в раздевалке у команды есть проблемы. Мне не нравится как ведёт себя Ибра. Моё мнение что именно он главная проблема Милана! Если Ибра останется в Милане то надо менять тренера. Или на оборот.
Аллегри не хватает игроков, половина команды травмированных…
Самое обидное то что Милан НЕ стартовым составом так противостоял Ювентусу и пропустил в концовке матча…И Аллегри молодец…здесь он не виноват…что ему остается делать когда почти весь стартовый состав травмированный???…и поэтому все критики в его адрес несправедливы!!!….и некоторые в этом сайте ненастоящие болельщики и ни хрена не разбираются в футболе…как только Милан выигрывает то все сразу «аллегри молодчик» , а как только милан проигрывает то начинают что «аллегри плохой тренер»…несмотря ни на что мы должны всегда болеть и поддерживать Милан!!!ВПЕРЕД МИЛАНЕЛЛО!!!
Да. но те игроки которые травмированные до конца не смогут усилить команду. В такой момент тренер должен покозать себя. Милану нужен тренер с именем. Алегри молод ещё тренеровать звёзд. Вот надо Фабио Капелло тот человек с именем который подойдёт Милану.
axilla
+10
gfgfcnjgekjc
согласен, но все дело в том что Капелло запросит таких звезд на которых Берлускони в жизни денег не выделит, а Аллегри это тот тренер который сейчас полностью устраивает Берлускони, он скромный, никого не просит из звезд что-бы ему купили, и лепит как говорится из говна конфетку, что ему дают с тем материалом он и работает, выбора у него просто нет, а еще один момент состоит в том что перед Аллегри поставлена задача по полному омоложению команды, а когда команда находится в стадии перестройки да еще и к тому же половина основного состава травмированных то трудно делать результат да еще и на два фронта так что не гоните на Аллегри))…
gfgfcnjgekjc
возможно ты прав, время покажет. Но Аллегри настоящий профессионал и блестящий специалист. Если случится такое, что Милан уволит Макса (не дай Бог), то он сможет возглавить практически любую команду и вывести ее на совершенно новый уровень(в хорошем смысле). И где бы он не работал, я всегда буду поддерживать его, так как он меня просто покарил. Очень харизматичная личность.
В современном футболе, на сегодня вижу двух алленаторе-гигантов, это Моуриньо, Анчелотти и Аллегри.
а чем Капелло лучше???вот он тренировал Англию и состав сильный, игроки просто звери…и чего он добился???никаких успехов!….и в прошлом году когда мы взяли скудетто никто против аллегри не выходил…и не надо говорить что тренер должен показать себя….как ему показать себя если весь состав травмированный???самому что ли выйти на поле????…да и он в прошлом году уже проявил себя и всем все доказал
Milan2003
полностью согласен.
трех*
milan2003 i Berlusconi S….soqlasen s vami
Milan2003, axilla
вы слишком сильно не усердствуйте, берегите эмоции. Тут особо не кому не докажешь свою позицию. Больший процент людей на сайте, просто дети, которые клюют на понты.
даа это точно…
Berlusconi S.
одновременно мы с тобой опровержение написали!
😀
Но прошлом году конкуренты Милана не были сильны как сейчас.Да вопросов нет он перспективный специалист, но сравнивать его с Моуриньо и Анчелотти я бы не посмел. Он мне нравится.
Аллеги просто сейчас очень выгоден Берлускони, он не просит денег на звезд, не пререкается с руководством, а тихо делает свою работу, а работа у него отнюдь не из легких полностью построить новую команду из тех игроков которых ему дают да еще и одновременно взять скудетто, лигу чемпионов и кубок Италии!!!….
алегри лопух что не может сказать дайте денег на нормальных играков а то покупают всякую хуйню которая играть не умеет.юве.чемпион
gfgfcnjgekjc
а не кто и не сравнивает Аллегри с Муриньо и Анчелотти, просто на данныом этапе развития команды Аллегри это как раз тот тренер что и нужен Берлускони без затрат построить абсолютно новую команду, а много тренерского таланта не надо иметь как у Муриньо в команде Рональду Кака Алонсо Игуаина Рамоса Озила и Бензема, я бы посмотрел на Муриньо если бы ему вместо Рональду и Озила купили Лопеса и Месба так он бы наверное на следующий день бы уволился!!!…
😀
Milan2003. да про Берлускони я согласен.
ну наконец то фотография в тему
boban1899
еще раз повторю что Аллегри выгоден Берлускони тем что не просит денег на игроков а если и просит так ему Берл хрен чего даст))
все дело в Берлускони а не в Аллегри))
Milan2003 ДА. Но Моуриньо в Интере хватила всего лишь Снейдера купить чтоб завоевать кубок лиги чемпионов.
one days happy in Milans
ты на чемпе случайно не под ником milanistosansir?
я на чемпе уже давно не сидел..но за честь клуба надо постоять! согласен с тобой надо зарегатся и показать уёбкам фанам Юве и Принтера кто есть кто.
как Ювентус начал побеждать так сразу же глоров понабежало…где они раньше были когда команда даже в еврокубки не попадала?
мне такие болелы отвратительны
Milan2003 Милан по составу сильнее Ювентуса, и в данный момент это самая сильная команда Италии. Беспроигрышная серия Ювентуса мне конечно нравится, но раздражает, что мы не можем набрать очки в матчах со средниками. Отставание в одно очко, это не отставание, но все равно буду надеяться, что Ювентус сможет закончить чемпионат на первом месте.
Juvetim. Беспроигришная серия Юве временно. Когда то это должно закончится. И это случится на Сан Сиро в ответном матче
gfgfcnjgekjc я не против))) до 21 марта без поражений, мне кажется это отличный результат)))
gfgfcnjgekjc сорри, с кубком перепутал. Игра покажет, будет интересно посмотреть!!!
Я думаю что тот матч не повлеяет на чемпионство.
gfgfcnjgekjc
не согласен, Муриньо купил Это, Милито, Пандева, Моту, Лусио, а не одного Снейдера))…
Juvetim Слушай, истинный фанат своего ЛЮБИМОГО клуба горло бы рвал, но писал писал и еще раз писал о величие своего клуба всегда и везде! И даже на нашем сайте… Но ты почему то объявился лишь сейчас!
Я на всех разных сайтах бываю, и чистенько начал замечать что после нового года появились такие фаны утверждающие «МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ» МЫ Лучшие» и т.д и т.п…
Ну разве это фанаты? Юве где был чтоб возвращаться? А кем он был перед тем как стать лучшим??? Ювентус это не МС…Юае всегда был великим клубом, и его за это уважали…А я как горой стоял за него, когда он Фулхэму на выезде 1-4 влетал! Когда его принтер унижал, когда 7 место занимал…где были тогда вы фаны Старой Сеньеры??!!
А теперь наглость еще хватает заходить на наш сайт и писать про Юве, да еще и после победы над нами! Типичное дело, ты хвастаться зашел! Признай, тебе и в голову не пришло бы, написать здесь когда мы вас в один сезон по 3-0 рвали… 😀
Шел бы отсюда…мое мнение ты не фан!
Juvetim 9 Февраль, 2012 в 13:55 сказал:
one days happy in Milans если ты заметил, то Ювентус играл тоже не самым сильным составом! а про то что обязательно бы победили другим составом — вы уже сделали это 0:2 если помнишь…поэтому лучше не зарекаться
_________________________________________
Это ты не заметил… Тогда было начало сезона, Новые игроки только заигрывались, + ЛЧ где играть не просто с кем то а с Барсой…
Еще не забывай пожалуйста, матч тогда проигран был в самой концовке…
Вчерашний Юве был вполне оптимальном составе…а мы нет! убедись,рас ты на нашем сайте,там есть прочти список травмированных
Будем сохранять. Арсенал нас все равно вынесет с такой защитой, да и Юве к сожалению не обгоним. Политика клуба удручающая!!! Мрак.
Вашего Ювентуса в этом году в лиге европы даже нет,не говорю я про лч.Даже Наполи в лч играет,а вы уже 3года просираете клубам уровня Газмяса.Так что радуйтесь что мы вам 1-место уступили,падальщики))
Мне вот не нравиться в Алеггри то что он делает замены когда проигрываем или когда нужна победа как воздух за 5-6 минут до окончание. Это раздражает больше всего.
Что сказать насчет игры,оба матча вы выиграли потому что у нас практически второй состав был и тогда и сейчас.Ваш Конте волнуется как никогда перед игрой с нами,что и было заметно в его комментариях перед матчем.Заходят фанаты Юве сюда?Пусть сидят здесь,они походу тайные поклонники Милана.
А с нашим самым боевым составом еле-еле Барса справилась,вам еще далеко.Вы одни из фаворитов в серии а,но о ЛЧ можете только мечтать,после того как вас Челси натянул.
пусть вспоминают финал лч 2003, когда Шева засандалил им)хаххаахаха)))
Всем салам! Я тут новенький, примите в свои ряды? Тиффози МИЛАНА
думаю все еще нормализуется. Милан справятся с трудностями. Форза Россонери
Мы просто забыли немного что такое настоящий Ювентус последние годы, на рсслабоне трофеи брали, теперь Юве возвращается и уже левыми пеналями не отделаешься, мерда вообще нервно курит в сторонке. все встает на свои места, Ювентус флагман кальчо а мы мерда и волки будем пытаться поравняться с ней
пока еще Милан флагман кальчо и действующий чемпион!…
Бля за Милан такие уебки болеют это пипец, нас не отправляли в серию б благодаря связям и мы сидели себе спокойненько в серииа когда у Ювентуса пол состава чемпионского ушло, я понимаюконечно вам по 12 лет и вы не застали этого момента, но вы б хоть вики почитали, падальщики вы, Ювентус споконо брал титулы до кальчополи, а как они ушли появились мы и интер, во всех смыслах слова падальщики мы и мерда, лучше молчите бля миланесты херовы, не позорьте наш клуб, вам лучше за мясо и за коней болеть там таких имбицилов дохера
Я не считаю конечно Милан падальщиками, но если судить тупыми мердовскоконномясными мозгами, то как раз так и получается если че
и я помню пафос наших болел когда гоббы 7 место занимали, у них если че тоже травм было дохерище и они помалкивали, сейчас мы получаем вполне по заслугам, за все…спросите почему я так говорю и болею за Милан, потому что это было несправедливое действие кальчополи , затеянное для свержения юве, а в итоге сосем мы все вместе и скуадра в том числе, потому что вы называете падальщиками тех, кто исправно поставлял игроков в скуадру, а не как у нас бегает самая настоящая гнида ибрагей и наемники лопесы эмануэльсоны робиньи а Пирло даже контракт неодосужились продлить, про мерду вообще молчу, говно есть говно
помня тогда чуть нас тоже не отправили в серию б. Тогда у этих туринских петушков отобрали и этому интерским гусьям дали. Ска меня так бесит интер.
скудетту
я конечно извиняюсь что коментирую, может нам запрещено тут писать)) но тем не менее, чем болелы других клубов тут мешают что раз что-то писал отпваить на**й? я отношусь с уважением к вашим клубом, а тут отписывался только 2 раза, перед матчем с мердой в этом сезоне, и в прошлом когда вы обыграли нас с 0-1 в чемпионате, и писал только что лучше что бы вы победили чем принтер, не спорю, тролей много, которые приходят только после победы их команды, но есть и хорошие люди, которые пишут нормальные команты а вы сразу отправляете в жопу)) не хорошо это. Не мне судить вас, понятно что Милан не проходит лучший период. тем не менее желаю вам удачи в матче с Арсеналом, Италий нужны очки, а там если вернутся травмированные может и победите ЛЧ). Про Алегри что я вам могу сказать, выбор у него не велик некого выпускать на поле, а рисковать как вы видете он не любит, но в кубке надо было новичков выпустить и давать больше времени, тому же Макси Лопесу.
Туринские петушки хаха..а ибрагей у нас прям брутал…..только в попу спанишам дает..
И сегодня эти петушки нашим бруталам чуть ноги не вырвали))
InzaghiPippo
слышишь ты умник а ты часом не фанат Ювентуса что ты сейчас влез сюда я тебя здесь первый раз вижу и хаешь Милан и фанов Милана???
Milan2003 9 Февраль, 2012 в 17:46 сказал:
InzaghiPippo
слышишь ты умник а ты часом не фанат Ювентуса что ты сейчас влез сюда я тебя здесь первый раз вижу и хаешь Милан и фанов Милана???
+10000
Ювентус споконо брал титулы до кальчополи, а как они ушли появились мы и интер, во всех смыслах слова падальщики мы и мерда, лучше молчите бля миланесты херовы
— так говоришь мы во всех смыслах слова падальщики и мерда???, ты точно не фанат Милана а фанат Ювентуса раз говоришь на Милан падальщики и мерда !!!
InzaghiPippo
потому что вы называете падальщиками тех, кто исправно поставлял игроков в скуадру
— а Милан не поставлял 10 лет подряд в скуадру адзурру Несту Мальдини Бонеру Гаттузо Пирло Мальдини Амброзини Индзаги Джилардино????????, ты че вообще попутал???????????????????????
это что за пиздабол?
InzaghiPippo
Ювентус споконо брал титулы до кальчополи, а как они ушли появились мы и интер, во всех смыслах слова падальщики мы и мерда, лучше молчите бля миланесты херовы
— так говоришь мы во всех смыслах слова падальщики и мерда???, ты точно не фанат Милана а фанат Ювентуса раз говоришь на Милан что мы падальщики и мерда !!!!!!!!!!
Я наоборот сказал что Милан не падальщики, читать то умеете? некоторые говорят что гоббы падальщики, так я ответил что если так имбицильно рассуждать тогда падальщики мы. И мерда это Интер если че а не Милан.
Уж по сравнению с тобой я точно умник, шакал ты недоношенный, я болею за Милан когда ты еще титю мамину не обсасывал, иди уроки делай завтра после школы придешь и напишешь коректный и толерантный ответ, как научишься объективности и терпению, так пиши, чтоб стыдно за твою быдлорожу не было другим фанам АС Милан
да походу умник херов тут выискался, 100% болельщик Ювентуса херов замаскированный)))
InzaghiPippo
да иди ты нахер мудак ты тупарылый откуда ты вообще здесь вылез из какой жопы иди обратно туда где ты до этого был!!!)))
Да поставлял,а сейчас?а после кальчополи поставлял?да только сборная провалилась во всех турнирах, ниче я не попутал, вроде. Фарм клуб для сборной утопили-результат налицо+потеря 4 места в ЛЧ, че не так то?
InzaghiPippo
шакал ты недоношенный, баран тупарылый)))
о чем Вы спорите? какие на х*й травмы, у Милана не в том, не в этом сезоне нет поставленной игры!!! честно говоря в том сезоне нам крупно повезло, у принтер с юве была чехарда с тренерами, вот и подфортило, а вот ЛЧ сранный тотенхем не смогли пройти!!! просто Аллегри аля Дзакерони, которого хватило на сезон, тренер-выскочка!!!! Нужен Капелло имхо!!!!
Я тебя не оскорблял, не обзывал я не тебе пробыдлорожу сказал, тебе всего лишь восемь а ты уже какой тонеуравновешанный, мердовский чтоле??а?!!?можешь поделиться со мной, мальчик, я на твоей стороне, обожаю Милан(кроме гея), ненавижу мерду и посредственно отношусь к гоббам с долей уважения, знаешь ведь кто такие гоббы?это клуб такой ювентус в 2007 появился
InzaghiPippo
Бля за Милан такие уебки болеют это пипец, нас не отправляли в серию б благодаря связям и мы сидели себе спокойненько в серииа когда у Ювентуса пол состава чемпионского ушло, я понимаюконечно вам по 12 лет и вы не застали этого момента, но вы б хоть вики почитали, падальщики вы, Ювентус споконо брал титулы до кальчополи, а как они ушли появились мы и интер, во всех смыслах слова падальщики мы и мерда, лучше молчите бля миланесты херовы, не позорьте наш клуб, вам лучше за мясо и за коней болеть там таких имбицилов дохера
во первых уебок ты сам, во вторых твой Ювентус справедливо опустили в серию Б из-за вашего мафиози Моджи, в третьих я болею за Милан с 2002 года и мне не надо в википедии смотреть я все это видел своими глазами)))
InzaghiPippo
послушай умник мне далеко не 12 лет как ты тут написал, тебе самому то сколько лет???
Юве две звезды, базару нет.
Скоро и над нами будет гореть две звезды и не только, Милан не как раньше, Мы чемпионы и Юве ещё предстоит отстоять свою верхушку, Мы как раньше в тени юве уже не будем.
Юве ещё не победил чемпионат, хотя имеют сейчас очень хорошие шансы. Возьмут если чемпионат это не значит что они там задержустся.
Как ты болеешь с 2002 если появился на свет в 2003? да и если че с ювы все обвинения официально сняты и признали что это все ошибка, ссылку лень искать…и ты еще че то говоришь про мафиози моджи(а почему он наш он гоббовский, ты точно мердос), а у нас блеать пастор берл и приподобный Галлиане, трудяги и просто хорошие ребята, мальчик иди полежи на диванчике, отдохни немножко подумай маленко своей маленькой совсем юной головушкой и не разговаривай так со старшими, ладно?у вас админ есть вообще на сайте че за быдлобазары здесь позволяются
Да спору нет, мне вообще кажется что они сдутся или перегорят и мы возьмем свое скудо в этом году, но если пожалуй все так оставить как есть у нас, а они наверняка усилятся еще летом, то следующий сезон уж точно легко не будет поэтому да здравствует Капелло!ну в лиге я думаю у нас шансов чуть больше чем байера марселя и тд, стоит это признать, хотя в футболе полно чудес
InzaghiPippo
быдлобазары ты сам тут разводишь баран ты тупарылый, свали нахер к себе на сайт своего любимого Ювентуса баран)))
Мы ещё послушаем как Вы все заговорите когда Мы восстановимся, от травм.
Так что все хамы левые которые сдесь пишут что Милан уже не силен, открывайте свои рты на уровне ширинки,
пара поражений не значит что Милан уже не победит.
юве.гавно собачее а клуб а милан какашке вчера проиграл значит дела очень плохи у нас
я вижу у нас тут фаны уве сидели я против них ни че не имею как говориться враг моего врага мой друг —я знаю что фаны юве ненавидят интер
а ты на мердовский иди. Ибра нравится тебе, Камбьяссо, Мотта?они там дружок, ты сайтом ошибся.. Ну ты не злись сильно, все наладится у тебя, скоро 9 класс потом ПТУ, заходи иногда к нам пообщаемся про кальчо про милан интер и юве, только слова научись нормальные писать
они до 2011 года были в тени ходили под интером и миланом
InzaghiPippo ты это кому
InzaghiPippo
слышишь ты лошок иди-ка ты в то очко откуда тебя высрали баран))
InzaghiPippo
это твоя песня про малолеток на меня не действует баран ты тупарылый, ты наверное с сайта евроспорта сюда залетел а залетный???, там таких мудаков как ты море)))
)))))))))
я товарищу milan2003, не обращай внимания на нас мы о своем
InzaghiPippo ты здесь
А вы тут пишите,что у нас полсостава травмированных,а чё ж вы молчали когда в том году у Юве на поле приходилось выпускать парней по 17-19 лет!!!!тем более у нас тоже играл не первый состав!!!!а был 3 совершенно новых игроков!!!вспомните первый круг,у вас был хороший состав и у нас,МЫ ВАС ВЫЙГРАЛИ,у вас за всю игру был один полумомент(удар Боатэнга слёту) и всё,Юве катал Милан всю игру!!!В этом году вы слабее физически и тактически,и с этим надо смириться!!!!
Да и в Лиге Чемпионов можете ток выигрывать у БАТЭ и ВИКТОРИИ!!!!
я конечно уважаю юве но тебя болелаюве за такие слова нет
Не хочу гнать на Аллегри, но не признать очевидное нельзя, Милан слабоват, особенно в тактике и в стимулировании игроков, вот Капелло настоящий монстр в этом деле и Ибру он на место регулярно ставил!
слышь ты балабол поосторожней ,ты тут такой один дибил я думал что все болелы юве нормальные нет оказыв есть там парочка неадекватов
InzaghiPippo
Полностью согласен со всем что ты сказал по поводу Юве
Имхо: про ЛЧ в этом году лучше забыть, дабы не трепать себе нервы понапрасну
Серия А — хз, хз. Пока еще травмированные игроки выздоровеют, пока разыграются… Да и правы те, кто говорит, что сыгранности нет, так что возвращение первого состава тоже само по себе нас чемпионами не сделает.
Кубок мне, если честно, неинтересен. Хотя, конечно, на безрыбье и рак — рыба…
Скорпион,я всегда уважал Милан,особенно времен Шевченко!!!но согласитесь,в этом году вы не играете даж на половину прошлогодней игры!!!!я не спорю,мож когда ваши игроки выздоровят,вы и будите играть намного лучше,я буду рад,мне хочется упорно борьбы!!!!
BolelaJUVE , чувак, вот так отписываться не стоит. это не уважительно к сопернику, наши победы не вечны. и у нас может быть спад.
по теме, и Юве и Милану надо свою игру улучшать. есть над чем работать. вам сейчас нужен тренер с «яйцами» , у Аллегри их нет.
Да я ниче против Милана не имею,вот я и пишу что в этом году у Милана нет игры!!!!!
Я понимаю,я сам болею за Юве с 97года,И Я ПОМНЮ МНОГОЕ!!!!и я оч уважаю Милан,а с тем комментом немного погорячился,просто ваши парни гонят на Юве всякое дерьмо,стало обидно за команду!!!!извените,не хотел обидеть!!!!
я за милан с 2006 и я помню как юве в серию б отправили мне тогда было жалко юве вообще юве великий клуб 27 раз выйграть серию а не каждый клуб сможет я знаю у юве и милана всегда были хорошие отношения
не периживай!!!!будет игра у Милана и с большим уважением к вам…они выграют Юву!!так было и будет)))
А нам как обидно стало!!!а по сути дела Юве нибольше нименьше виноват чем ПРИНТЕР или тот же Милан,а получили мы больше всех!!!!
Мы сейчас уязвимы с таким не самым сильным составом, по это временное явление, Мы и этим составом всё ещё фавориты, это не повод всем болелам входить сюда и уверять нас в слабости, если так было бы положено и среди наших фанов, то Мы бы жили весь первый круг на сайте мердосов или сидели бы 5 лет на сайте Синьеры когда Милан доминировал в сериале.
valeronchik
они выграют Юву!!так было и будет)))
Так не было всегда,не приувеличивай!!!!
❗ Болельщики клуба «Ювентус», я Вас прошу — зайдите на свой сайт и там обсуждайте и рассуждайте. Вам тут не рады.
А BolelaJUVE вовсе неадекват, ты в гости зашел, так веди себя как гость, а не как ХАМЛО!
А я чё говорю,ЧТО ЮВЕ ДОМИНИРУЕТ!!!ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ
BolelaJUVE , раз уж разговор пошел не по теме, то выскажу свое мнение.
Интер вообще не достоин существования,и находиться в серии А , потому что они не просто убили Юве, а убили весь итальянский чемпионат,что повлекло за собой потерю коэффициентов от Италии в европе,потерю 4 места в ЛЧ , и всякого уважения. гореть им в аду
juventini88,полностью согласен!!!
И не надо оскорблять друг друга!!!!Я ничё против вас и вашего клуба не имею!!
Ребята, неужели не заметно, что Вы общаетесь только друг с другом? 👿
Неужели на своем сайте это делать нельзя?
Два болельщика Юве общаются между собой на сайте Милана, может Вы за Милан тогда болеть будете? 😈
я знаю одно фаны юве ненавидят интер изза того что 2005 2006 году отобрали титул
фаны юве вообщето со мной общаються
juventini88 согласен насчет коэфициентов следующий сезон если не ошибаюсь 3 клуба имеют прямую путевку, вот сдесь то реально досадно за Итальянских клубов.
Нам теперь свами соседствовать в топ 3. А поражение от Юве не так обидно как в случае с Наполи.
BolelaJUVE….ну ладно может чуточку перегнул!!)) ну ладно ваша команда победила и радуйтесь себе тихонько!!потом она проиграет!!и тоже радуйтесь себе тихонько,потому что к вам на сайт ни кто не прийдет и не начнет рассказывать!!ах да и ещё juventini88 то что было не вернуть и не тебе решать кто достоин а кто нет играть в серии А,,плюс интер не так уж давно выграл лигу чемпионов отличие от Ювы!!!
skorpion2510 ,вот это ты заметил правильно!!!!просто нам тож неприятно,когда фаны Милана пишут что Основным составом мы бы парвали Ювентус!!!
так так и будет!)))
Скорпион2510, ты че несешь то?
Так может тебе за Юве болеть тогда?
Блядь, че за хуйня?
Что за дебаты?
valeronchik 9 Февраль, 2012 в 19:31 сказал:
BolelaJUVE….ну ладно может чуточку перегнул!!)) ну ладно ваша команда победила и радуйтесь себе тихонько!!потом она проиграет!!и тоже радуйтесь себе тихонько,потому что к вам на сайт ни кто не прийдет и не начнет рассказывать!!ах да и ещё juventini88 то что было не вернуть и не тебе решать кто достоин а кто нет играть в серии А,,плюс интер не так уж давно выграл лигу чемпионов отличие от Ювы!!!
+10000!
valeronchik,выйграет Милан,я опять к вам зайду и скажу:Поздравляю ребята,ваш Милан был лучше!!!!
короче самое главное интер в жопе а милан и интер на вершине
мы общаемся со всеми кто адекватно реагируют на наше тут присутствие,мы сюда не троллить зашли,а обсуждать.
skorpion2510 , да так оно и есть, опустить итальянский футбол надо быть полными уродами…
Fan iz KZ , точно обидно,что германия не выигрывавшая ничего,имеет теперь 4 места в лиге чемпионов. раз у нас теперь 3 места, будут там Ювентус,Милан и Рома. по игре они достойны войти в тройку…в этом году Милану желаю дойти как можно дальше в Лиге чемпионов. вся надежда на вас
ну хоть кто-то меня услышал!)))
skorpion2510 ты хоть понял что ты написал!))
BolelaJUVE я отвечу спасибо !!!так было всегда!))без обит просто я болею за Милан !!по другому я не могу отвечать болельщикам Ювы!)
Так, все болельщики Ювентуса и «позитивные болельщики» Милана- уйдите пожалуйста с сайта поклонников клуба Милан.
InzaghiPippo
Судя по словам написанным выше обладатель сего ника может и есть болельщиком Милана, но с возрастом его словарный запас остался на уровне подросткового дворового мата.. Может выйдете вместе с болельщиками Юве?
valeronchik,так небыло всегда!!!!ты истории игр посмотри!!!скорпион,тебе уважение!!!
тоисть милан и юве на вершине
juventini88
Я рад что Вам глубоко не безразлична судьба итальянского футбола, а также горб что Вы судьбу итальянского футбола обсуждаете на сайте Милана, а не Юве. Но все-таки может вы эти темы будете обсуждать на сайте болельщиков сборной Италии?
извините ошибся
juventini88сказал:
мы общаемся со всеми кто адекватно реагируют на наше тут присутствие,мы сюда не троллить зашли,а обсуждать.
Ну так обменяйтесь быстренько никами скайпа и аськи и общайтесь там адекватно.. Я еще раз посмотрел на заглавие сайта- нет все точно не ошибся там написано сайт клуба Милан. Как вас вообще сюда занесло?
Zee10,а вам.извените,место мало!!!
BolelaJUVE сказал:
просто нам тож неприятно,когда фаны Милана пишут что Основным составом мы бы парвали Ювентус!!!
Ну так и обсуждайте это на сайте Ювентуса, поверьте тех кто не согласен со словом «порвалм» там точно будет большинство..
да они паходу пришли поиздеваться над нами или так пообщаться рассказать про матчи с юве
BolelaJUVE сказал:
Zee10,а вам.извените,место мало!!!
Еще раз по подобному вопросу могу попросить посмотреть на заглавие сайта, больше тут добавить нечего.
Сайт болельщиков Милана, и человек решивший тут зарегистрироваться- БОЛЕЛЬЩИК Милана. Мне вас так называть?
А для обсуждения плачевного состояния итальянского футбола и у кого сколько титулов отобрали- это в гугле поищите соответствующие сайты..
omfg)
может фанам юве стало скучно наверное на сайте юве мало людей сидят вот и пришли сюда тут у нас же много болелов
Zee10 9 Февраль, 2012 в 19:56 сказал:
BolelaJUVE сказал:
Zee10,а вам.извените,место мало!!!
Еще раз по подобному вопросу могу попросить посмотреть на заглавие сайта, больше тут добавить нечего.
Сайт болельщиков Милана, и человек решивший тут зарегистрироваться- БОЛЕЛЬЩИК Милана. Мне вас так называть?
+100000
Ну наконец-то!!! Адекватные болельщики Милана появились мне в подмогу, устал отмахиваться.
ПыСы: Скорпион2510 — рад, что ты опомнился!
Насильно мил не будешь.
У Нас на сайте и материться можно как хочеться и на кого хочеться, и регистрация без ограничении, помнится сдесь как то фаны мердосов отшивались и барселонцев, но вот мердосов нельзя ставить в один ряд с фанами Синьеры, мердосы мудаки еще те.
дада они все пустословы хотя бы болелы юве еще норм
one days happy in Milans 9 Февраль, 2012 в 16:01 сказал:
Juvetim Слушай, истинный фанат своего ЛЮБИМОГО клуба горло бы рвал, но писал писал и еще раз писал о величие своего клуба всегда и везде! И даже на нашем сайте… Но ты почему то объявился лишь сейчас!
Я на всех разных сайтах бываю, и чистенько начал замечать что после нового года появились такие фаны утверждающие “МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ” МЫ Лучшие” и т.д и т.п…
Ну разве это фанаты? Юве где был чтоб возвращаться? А кем он был перед тем как стать лучшим??? Ювентус это не МС…Юае всегда был великим клубом, и его за это уважали…А я как горой стоял за него, когда он Фулхэму на выезде 1-4 влетал! Когда его принтер унижал, когда 7 место занимал…где были тогда вы фаны Старой Сеньеры??!!
А теперь наглость еще хватает заходить на наш сайт и писать про Юве, да еще и после победы над нами! Типичное дело, ты хвастаться зашел! Признай, тебе и в голову не пришло бы, написать здесь когда мы вас в один сезон по 3-0 рвали…
Шел бы отсюда…мое мнение ты не фан!
Это твое мнение, но ты не прав. Я болею за Ювентус с 1996 года. мы с другом вместе начали болеть, только он потом сразу переметнулся, когда МЮ выбил Ювентус из ЛЧ, а я болею за него до сих пор. и буду болеть если он даже в серии Б будет играть (но этого не случиться, если только не одно еще кальчеполи).
Почему я зарегестрировался на этом сайте?!Большинство болельщиков Милана адекватные люди, которые ценят и уважают не только свой клуб, а так же сильного конкурента, сражение между которыми ждет вся Италия.
Мне нравится что на этом сайте люди знают что у клубов есть свое название и всегда приятно слышать, когда Ювентус называют Ювентусом или Юве, а не как на сайте Интера, где кроме них есть еще Мерда и Блювентус. Зайди к ним, почитай их коменты ради интереса. Если ты о таких фанах говорил, которые всегда должны воспевать свой клуб, а все другие с гавном смешивать, то я не думаю что это вообще адекватный человек…
Я смотрю тут некоторые личности совсем обнаглели?!)Даже Милан 2003 разошелся,напряжение растет))))
Juvetim вам просто очень скучно,решили маленько поднять себе настроения высокими речами тут)))))))
Patrick Kane 88 нет, я просто ответил и больше писать не собирался
говорил и еще раз говорю==>Милан основным составом порвет Ювентус!
Juvetim ну красаучег!)
теперь я еще раз убедился что болелы юве адекваты Juvetim ты можешь заходить на наш сайт и также оставлять коменты только одно правило не писать про милан всякую чушь
FORZA MILAN FORZA
InzaghiPippo Скинь свой номер,по трубке поговорим,а не за плазмой.
Juvetim я целый день наблюдал как фанаты Юве общаются, рассуждают… Просто для интереса, зайди на чемпионат.ком найдешь меня там под ником 2003milan… Даже ник мой говорит о многом… именно в эти года Юве брал чемпионат а Милан ЛЧ… Недвед и Шевченко по золотому мячу… Именно тогда я начал болеть за Милан и Ювентус… Если вдуматься, то везде все дяди лет 34-40 твердят что молодые фанаты это школота… и что в футболе ничего не понимают! Но если разумно посмотреть на вещи, то именно школота преданно болеет за любимые клубы ни чем не уступая дядям! мне в этом году исполняется 19 лет, а 2003 я учился во 2 классе… я вот сомневаюсь, что те дяди которые называют нас школотой, во 2 классе вряд ли знали что такое Ювентус или Милан! Отсилуй знали Динамо или Спартак…к примеру.
Так вот на чем.ком на моем аккаунте в списке любимые клубы стоит Милан и Юве… а в любимых игроках есть кавалеры старой сеньоры)))
И потом, на этом сайте самые адекватные люди в мире! Просто, вы все фаны Юве зарегались прямо после поражение Милана( Соль в рану согласитесь… Надо было потом регистрироваться например к матчу Милан Арсенал! и мы бы вместе по болели за Итальянскую команду))))
Milan2003 +1000000000))) Ты сегодня и вправду разошелся!
one days happy in Milans
Специально сейчас посмотрел, я зарегистрировался на этом сайте 27.01.2012 и это до игры Милана с Ювентусом, мне просто понравились грамотные рассуждения многих фанатов Милана, и в особенности по отношению к Ювентусу. Спросишь, зачем мне это надо, ведь можнои на сайтах Юве пообщаться?!! — Можно, только большинство комментариев там типо: Касерес молодец, Естегарибия не катит. Вот и все.
one days happy in Milans
Ну давай только не расходись про стариков и прогресс. Когда мы были во втором классе, то не только мобильных телефонов и инета не было, но даже радиотелефонов. И как бы ты в 9 лет при полной изолированности страны мог бы смотреть матчи Милана мне интересно? Так что не путай свои 9 в 21 веке и наши 9 в СССР, когда мы собирали наклейки с фото игроков Милана и других клубов- это были единственные цветные изображения футболистов.
Zee10 я отношусь большим уважением к вам, но и вы поймите, все время слушать одно и то же не очень уж приятно… Мой отец так же жил и родился в СССР. И это он меня привел к футболу. По сей день не знаю вкуса спиртных и сигарет… Болею за Милан уже почти целых 10 лет! Если к примеру, до живу до 100, то из них 91 буду болеть за Милан))) И еще извините если словами задел!
Народ Че шумим то матч прошел мы проиграли Почему у одних есть силы принять то что мы в Этом сезоне нуууу не дотягиваем до прошлогоднего уровня Сеньере отдельное спасибо спросите за что? А за то что они показали нам уже причем 2 раза, не живите прошлым вы нас более рвать так как в прошлом сезоне не будете а то что Юве не в еврокубках то еще погодите на след сезоне выйдут. а по нашему Милану пока можно сказать как и любой грант-клуб мы переживаем небольшой упадок просто нужен какойто толчок в верх что ли. Короче Милан еще свое слово скажет не в Этом сезоне так в Следующем а те кто чем-то не доволен никого не держат Валите придете опять када Милан опять будет всех рвать
20 лет болею за Милан.Поверьте парни,бывали сезоны и похуже.На данный момент Милан на закате старой,и вначале новой эры.Почему?Пацаны,сколько я тут прочитал комментов по поводу трансферного бездействия Берла,мол как неправильно засветились в окне зимой.Так то оно так.Но помимо конкретных оскорблений в большинстве своём ничего сказано не было.Парни,а зачем Берлу выкидывать бабло?Для меня лично,как Божий день ясно,что он в конце сезона сольёт Милан арабам или русским.А наличие Тевеса или Монто никак не повлияют на рыночную стоимость Милана и как мне кажется цена уже оговорена.Почему об этом не пишут?Если Берлу и Гале до последней минуты удаётся держать в тайне трансферы,то что можно говорить о продаже клуба.Всё произойдёт внезапно.А на данный момент имеем что имеем,и спасибо Берлу,что не продал Пато и Силву.Да,и не всё так плохо.Ювентус на расстоянии удара,травмы закончатся,да и в ЛЧ мы последнего слова не сказали-Арсенал с его Памперси вполне проходимы.Так что ждём и верим в хорошее.А Монто,Тевес,Балло никуда от милана неденутся.Только купит их для нас уже не Берл
Мы уважаем каждого клуба, не только италянских, еще испанских, англиских, немецких, но для Милана каждый соперник считается враг до матча, а после матча результат как будет, хоть мы проиграем, или выиграем мы уважем его. Фаны Юве: Слышите Битва против Ювентуса еще не закончился!
Так а че случилось то, че за кипишь, номер мой зачем то?Нет уж друг, раз отбросы АС Милан говорят за плазмой что юве петушки, падальщики , сосут и тд тогда и я буду сидя перед плазмой общаться, ок?)по теме да я ювентиец, к милану чисто спортивная злость, накопленная за года угнетения, замечу за несправедливые, заходил к вам и к мерде в те периоды и смотрел как упивалась радостью и злорадством школота, теперь моя очередь, причем я это начал вполне корректно, не проявив никакого неуважения к посетителям этого сайта, но на посты типа юва пососет, суки златана спровоцировали, ответил достойно не тупыми выкриками типа вы бараны, а четкой правдой, т. е. до кальчополи вы посасывали сами, после кальчополи ит футбол деградирует, ибра гей, терпите теперь, какие проблемы то?